palan #1 Posted June 12, 2010 (edited) Мой вариант выпуска(пока не делал) родная система сгнила до основания((: коллектор стандарт, перевареные штаны большего диаметра, завихрители- ускорители (2 штуки), какойнить иномарчный глушак, и в конце два прямотока, в итоге система 4-2-2. Что скажете ?? стоит ли так делать? думаю звук басистый должен получиться. если ошибаюсь поправьте ))) Edited June 12, 2010 by PALAN Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #2 Posted June 12, 2010 "Трубы пошире"- это насколько? Карданы старые хорошо пойдут... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted June 12, 2010 а смысл трубы пошире? все равно в коллекторе узко на выходе Share this post Link to post Share on other sites
palan #4 Posted November 9, 2010 "Трубы пошире"- это насколько? Карданы старые хорошо пойдут... Допустим 50мм а смысл трубы пошире? все равно в коллекторе узко на выходе Вып.коллектор собираюсь отдать на расточку. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted November 9, 2010 Вып.коллектор собираюсь отдать на расточку. ну и сколько ты нарастачиваеш? Share this post Link to post Share on other sites
palan #6 Posted November 9, 2010 ну и сколько ты нарастачиваеш? скорей всего немного( у меня двигло 1,5 Имеется 2 варианта, думаю что лучше будет: Безымянный.bmp или Безымянный_2.bmp Share this post Link to post Share on other sites
palan #7 Posted November 9, 2010 Мож какие-нить рекомендации будут? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #8 Posted November 10, 2010 Второй вариант лучше будит. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #10 Posted November 10, 2010 ой, сколько глупо лишних железок =) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted November 10, 2010 shigorin Сколько? )))) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted November 10, 2010 Да половина. Смысл настроенного выпуска в том что газы по тракту идут с пульсирующим давлением, и чередуются с областями разряжения, и если сводить трубы в одну, то "пульсации" одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот. Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах. Т.е. выхлопные газы одной секции помогают (или мешают) очистке другой секции, а сечение выпускной системы для объединённого варианта требуется значительно меньшее при сохранении минимального противодавления. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted November 10, 2010 А эта цель тут совсем не приследовалась. Мотор на этой машине работает до 4500 максимум. Зачем ему выпуск настроенный на 7000? Цель была - тишина -> увеличиваем объем банок. Или уменьшим количество газов в каждой Или афтар писал где-то что ему хотелось настроенный выпуск? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #14 Posted November 10, 2010 А эта цель тут совсем не приследовалась. "эта" - не навешивать под днище лишние килограммы железа? ну да, заметно Мотор на этой машине работает до 4500 максимум.Зачем ему выпуск настроенный на 7000? что мешает настроить а 3000 - на 2000? Про 7000 сам придумал? Цель была - тишина -> увеличиваем объем банок. Или уменьшим количество газов в каждой если хочется тишины, нужно включить голову и разболгарить нормальный глушитель, фирмУ. и увидеть что ваты которая там находится, хватит ровно на десяток рыночных поделий из фольги (второй пунктiiiк). что собственно заметно даже без разболгаривания, по весу. ты вероятно невнимательно прочитал про одиночные и сдвоенные трубы. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #15 Posted November 30, 2010 Подобная выхломная система только будит "душить" мотор. Сразу говорю , если хочешь получить хороший звук , то резонаторы лучше не ставить , замени их куском трубы подходящего диаметра и длины . Выхлопная система слишком длинная, от неё толк будит только на "низах" а на "верхах" т.е. на скороти будит больше вреда чем пользы , машину стакой выпускной будишь долго разгонять до 160км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #16 Posted December 1, 2010 машину стакой выпускной будишь долго разгонять до 160км/ч. Совсем не долго. 160, это 4500 на пятой. Нормально разгоняется и без напряга едет не навешивать под днище лишние килограммы железа? И эта тоже ))) Лишние килограммы под днищем ЦТ ниже делают - только польза )) что мешает настроить а 3000 - на 2000? Про 7000 сам придумал? А есть готовая формула, под наш мотор? если хочется тишины, нужно включить голову и разболгарить нормальный глушитель, фирмУ.и увидеть что ваты которая там находится Ну да. А когда он сгорит (три года максимум) делать новый. Тут все из стандартных родных деталей с минимом переделок ты вероятно невнимательно прочитал про одиночные и сдвоенные трубы. Я совсем не читал (чукча не читатель) Мне так захотелось, я и сделал. Делалось МНЕ. Меня устраивает. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #17 Posted December 1, 2010 Ну да. А когда он сгорит (три года максимум) делать новый. Кстати, нормальные глушители в солёных Питерских зимах почти десяток лет живут. Москвичовский новодел от силы 2 года до сквозных дыр. Это если использовать машину как каждодневную. Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #18 Posted December 1, 2010 Кстате о массе ! Я маленько не понял о узготовленой выпускной системе. За чем такая большая выпускная система если целью был сделать хороший звук ? Можно было пойти простым путём , нужно было сделать основной глушак круглым и перенести его на место резонатора , за тем кусок трубы и в окончании прямоточные "банка" или насадка. Я изготавливал глушак по своим расчётам, в принцыпе звук меня устраивает, особенно мне нравится звук глушака на трассе когда движок работает на макисамьных оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted December 1, 2010 (edited) Цель была - чтобы не было звука. Ни хорошего, ни плохого. И собрать все из родных запчастей. Edited December 1, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Гонщик_на_м-412 #20 Posted December 1, 2010 Цель была - чтобы не было звука. Ни хорошего, ни плохого.И собрать все из родных запчастей. Если из родных деталей то это очень даже хорошо ! Но, моём городе не найти арегинальных деталей (подделки , самопал). По этому сделать лучше самому чем всё время думать отвалится не отвалится. Share this post Link to post Share on other sites