Railnolds #1 Posted June 10, 2010 (edited) Была проблема с тормозами - при торможении вело вправо. Поменял передний левый цилиндр, трубку и шланг на переднем левом колесе. Как оказалось заклинил этот цилиндр - я даже не мог тормоза прокачать нормально, не шла жидкость из выпускного штуцера. После этой замены стал прокачивать тормоза. Первое нажатие на педаль - всё как обычно, педаль туго идёт до пола. А последующие нажатия - большой люфт педали, прежде чем начнёт выжиматься тормоз. Педаль нормально возвращается в исходное положение, а поршень ГТЦ похоже нет - очень медленно. Из-за этого не могу прокачать тормоза. Система тормозов - одноконтурная, без усилителей, везде барабаны. Жидкость из всех выпускных штуцеров при попытке прокачки идёт без воздуха, тормозная не вытекает нигде. Колодки левого переднего колеса возвращаются нормально в исходное положение при отпускании педали. В чём может быть проблема? И как устранить. Edited June 10, 2010 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #2 Posted June 10, 2010 (edited) Было подобное, забилась какое то отверстие в ГТЦ,(грязью или кусочком резины) сейчас точно не помню, давно было. Разбирал-продувал -все ок. Edited June 10, 2010 by Алекс1977 Share this post Link to post Share on other sites
Серго #4 Posted June 10, 2010 (edited) Не надо путать божий дар с яичничой ГБЦ и ГТЦ совершенно разные вещи. Edited June 10, 2010 by Серго Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #5 Posted June 10, 2010 Не надо путать божий дар с яичничой ГБЦ и ГТЦ совершенно разные вещи. Очепятка плин сорри.... Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #6 Posted June 10, 2010 (edited) Так значит всё же нужно разбирать ГТЦ? Ещё вопрос - если открутить шланг от одного из колёс - жидкость должна самотёком вытекать из него или только несколько капель и всё? Имеется ввиду при ненажатой педали тормоза. Edited June 10, 2010 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #7 Posted June 10, 2010 Должна, ведь бачек то намного выше. Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #8 Posted June 10, 2010 (edited) Странно, у меня вытекло немного и всё. Видать действительно что-то забилось, именно в этой ветке, потому что только левое колесо, которое я делал, подключено напрямую к ГТЦ, остальные - на другой ветке висят. Но я поставил новую трубку и новый шланг - значит забилось именно в ГТЦ. Придётся разбирать. Edited June 10, 2010 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #9 Posted June 14, 2010 ГТЦ оказался нерабочий - при нажатии педали жидкость не вытекала даже при открытых отверстиях. Проблему решил заменой ГТЦ на новый - 120 грн А это старый и новый рядом Прокачали с братом тормоза - теперь машину не узнать, тормоза жёсткие, машина если резко тормозить как вкопанная становится. Доволен очень. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted June 14, 2010 Не уловил связь, между деталью на фото и тормозной системой. Я чего-то недопонял? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #11 Posted June 14, 2010 У него похоже "старый" вариант без усилителя... Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #12 Posted June 16, 2010 (edited) Не уловил связь, между деталью на фото и тормозной системой.Я чего-то недопонял? Я же писал в первом посте - система тормозов одноконтурная, без усилителя, везде барабаны. ГТЦ, который на усилитель ставится, имеет другой шток, мне он не подходит. У него похоже "старый" вариант без усилителя... Конечно старый - машина 72-го года выпуска. 412 Иж Edited June 16, 2010 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #13 Posted July 11, 2010 не знаю скока это 120гр. в рублях. Но в таком ГТЦ-поменять манжеты вышло-бы дешевле.Подобную траблу уже проходили. Первопричина-либо гавенная тормозуха, либо смесь из них.В результате разбухает манжет поршня ГТЦ и перекрывает компенсационное отверстие.Результат-описанные выше проблемы. Для начала нужно снять(открутить) наполнительный бачек, под ним, обычно, в корпусе вставлен штифт ограничивающий обратный ход поршня.Вынимаем штифт затем вытаскиваем поршень. Под бачком как минимум 2 отверстия-подбольше(наполнителное) и совсем маленькое(компенсационное) вот оно-то и закрыто,либо манжет разбух,либо заср...ь. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #14 Posted July 12, 2010 iyzef поддерживаю купил помплек манжет и поставил. Нету на москвич. бери манжет от газона.Я поставил на сцепу и забыл.У меня када стоял такой цилинд, тоже были проблемы клинило на постой, менял манжеты все равно клинило. Railnolds и не надо сразу новое брать просто ищи резинки также и со сцеплением.Смысла нету новое брать. Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #15 Posted July 12, 2010 ну да , вот тока при замене резинки в ГТЦ надо смотреть (без бачка) чтоб край резинки перекрывал компенс-е отверстие не более трети( млин,там и так дырка 1мм,еще и хитрости такие) Share this post Link to post Share on other sites
antohka #16 Posted July 14, 2010 iyzef Не когда так не заморачивался вынул кишки резинки поменял и поставил качнул и вперед. Главный даже не снимал. Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #17 Posted July 19, 2010 на моем 412иэ так просто не вынешь,бачок все равно надо сдергивать.Да и резинки попадались больше по размеру. И так уж приспособился не откручивать трубки, откручиваю от вакуума и оттягиваю на трубках. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #18 Posted July 19, 2010 Ты бы дата раньше написал что у дя не одна трубка выходит с гтц а три.Я то подумал одна. Мы о разном разговаривали. Share this post Link to post Share on other sites
iyzef #19 Posted July 28, 2010 у мне три трубки и два поршня,разница не велика в проблемах, у него один поршень одна трубка Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #20 Posted February 21, 2012 (edited) Но в таком ГТЦ-поменять манжеты вышло-бы дешевле. 120 грн - это 15 долларов США. Поменять манжеты это конечно можно, но этому ГТЦ что стоял лет уже 20 наверное. Во-первых я не смог его раскрутить. А во вторых там только из-за манжет всё. При нажатии на педаль раздавался ещё какой-то хруст - там видимо ещё что-то сломалось вдобавок. Ну а что касается нового - то он работает всё это время без каких либо проблем. Ну это я для тех пишу, кто вдруг захочет поменять себе и будет думать что взять - такой или Фенокс. Фенокс мне чото не понравился, стоил на 20 грн меньше (2,5 уе). Edited February 21, 2012 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites