mutabor #1 Posted June 7, 2010 (edited) Всем доброго времени суток! После установки нового карба (2105 с пневмоприводом) занялся регулировкой опережения зажигания. Пытаюсь добиться того, чтобы работало как в инструкции: 50 на прямой, тапку в пол -- слышим около 4-х стуков. Да только эти самые вожделенные стуки всё никак не поймать... Даже если момент стоит по максимуму ХХ (т.е. сильно ранний), то при тапке в пол на прямой с 50 никакой детонации не слышно, мотор просто урчит и машина сразу начинает разгоняться. Вчера пришла мысль: а не может ли это быть из-за того, что у карба пневмопривод заслонки вторичной камеры, а инструкция писалась в расчёте на К-126 и Вебер, оба -- с мехприводом? Я рассуждаю так: 50, прямая передача, обороты достаточно низкие, давим на гашетку, резко открываются обе камеры, скорость потока воздуха и разрежение падают, смесь обедняется -- вот вам и детонация. Когда обороты немного подрастут, сместь обогащается и не детонирует. В аналогичной ситуации на карбе с пневмоприводом заслонка вторичной камеры либо вообще не откроется, либо приоткроется не полностью, поэтому сильного обеднения смеси не происходит и детонации может вообще не быть. Я прав или чушь несу? Edited June 7, 2010 by mutabor Share this post Link to post Share on other sites