Sign in to follow this  
mutabor

Пневмопривод заслонки и детонация

Recommended Posts

mutabor

Всем доброго времени суток!

 

После установки нового карба (2105 с пневмоприводом) занялся регулировкой опережения зажигания. Пытаюсь добиться того, чтобы работало как в инструкции: 50 на прямой, тапку в пол -- слышим около 4-х стуков. Да только эти самые вожделенные стуки всё никак не поймать... Даже если момент стоит по максимуму ХХ (т.е. сильно ранний), то при тапке в пол на прямой с 50 никакой детонации не слышно, мотор просто урчит и машина сразу начинает разгоняться. Вчера пришла мысль: а не может ли это быть из-за того, что у карба пневмопривод заслонки вторичной камеры, а инструкция писалась в расчёте на К-126 и Вебер, оба -- с мехприводом? Я рассуждаю так: 50, прямая передача, обороты достаточно низкие, давим на гашетку, резко открываются обе камеры, скорость потока воздуха и разрежение падают, смесь обедняется -- вот вам и детонация. Когда обороты немного подрастут, сместь обогащается и не детонирует. В аналогичной ситуации на карбе с пневмоприводом заслонка вторичной камеры либо вообще не откроется, либо приоткроется не полностью, поэтому сильного обеднения смеси не происходит и детонации может вообще не быть. Я прав или чушь несу?

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.