mutabor #1 Posted June 2, 2010 Всех приветствую! Ни для кого не секрет, что на обычные 40-е с 82-го года, а на люксы с начала выпуска стала ставится ГП с отношением 3,9 вместо 4,22. При этом максимальная скорость не изменилась и осталась равной 140 км/ч (согласно инструкции). Спрашивается, как такое может быть, ведь если предположить, что 140 соответствует максимальным оборотам движка на 4,22, то при тех же оборотах на 3,9 получим чуть больше 150? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #2 Posted June 2, 2010 Думаю потому, что резина больше чем 140 не рассчитана (ведь фактически можно превысить эти 140, но почему-то в инструкции сказано-нельзя) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #3 Posted June 2, 2010 Всех приветствую! Ни для кого не секрет, что на обычные 40-е с 82-го года, а на люксы с начала выпуска стала ставится ГП с отношением 3,9 вместо 4,22. При этом максимальная скорость не изменилась и осталась равной 140 км/ч (согласно инструкции). Спрашивается, как такое может быть, ведь если предположить, что 140 соответствует максимальным оборотам движка на 4,22, то при тех же оборотах на 3,9 получим чуть больше 150? Ну представь, что стали устанавливать ГП= 3.1, это ведь не значит, что макс скорость увеличится до 200 км/ч, правда? А не увеличилась на паре 3.9 лишь потому, что мощность мотора так и осталась 75 сил. Макс скорость не достигается на Москвиче на максимальных оборотах лишь из-за недостатка этой самой мощности. Замечу, что некоторые экземпляры действительно являются исключением и выворачивают 4ю в максимальные 6500-6600 оборотов, что соответствует скорости многим выше 140 км/ч, а следовательно и большей мощности(85-90сил) этих авто. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #4 Posted June 2, 2010 у меня 4,22 двиг уже просто выплюнуть поршня готов на 140-150 но едет, на 3,9 тож самое ток не так тяжело мощность примерно то та же. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted June 2, 2010 tarass +100500 http://www.drive2.ru/users/rmaks/blog/4053...246863888941982 Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted June 2, 2010 Metallica fan У тебя ведь уже не 1.5=) Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #7 Posted June 2, 2010 Думаю потому, что резина больше чем 140 не рассчитана (ведь фактически можно превысить эти 140, но почему-то в инструкции сказано-нельзя) Резину-то можно и другую поставить :-) Интересует реально достижимая скорость на разных ГП без перекручивания мотора (т.е. 5800 оборотов макс.), с родной коробкой и колёсами, не сильно отличающимися от штатных. Ну представь, что стали устанавливать ГП= 3.1, это ведь не значит, что макс скорость увеличится до 200 км/ч, правда?А не увеличилась на паре 3.9 лишь потому, что мощность мотора так и осталась 75 сил. Я, честно говоря, думал, что отношение ГП как раз и выбирается с учётом того, чтобы на максимальных оборотах при полной загрузке для преодоления сопротивления движению требовалась полная мощность мотора. Макс скорость не достигается на Москвиче на максимальных оборотах лишь из-за недостатка этой самой мощности. Замечу, что некоторые экземпляры действительно являются исключением и выворачивают 4ю в максимальные 6500-6600 оборотов, что соответствует скорости многим выше 140 км/ч, а следовательно и большей мощности(85-90сил) этих авто. Вообще-то по паспорту максимум 5800 оборотов. Этому соответствует 75 сил. Если мотор не жалко, то можно крутить и больше, мощность при этом возрастёт, только проживёт он недолго... В общем, переношу вопрос в практическое русло: просьба к тем у кого есть тахометр, сказать, сколько реально оборотов соответствует 140 км/ч и какая у них стоит ГП? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #8 Posted June 2, 2010 Резину-то можно и другую поставить :-) Интересует реально достижимая скорость на разных ГП без перекручивания мотора (т.е. 5800 оборотов макс.), с родной коробкой и колёсами, не сильно отличающимися от штатных. Я, честно говоря, думал, что отношение ГП как раз и выбирается с учётом того, чтобы на максимальных оборотах при полной загрузке для преодоления сопротивления движению требовалась полная мощность мотора. Вообще-то по паспорту максимум 5800 оборотов. Этому соответствует 75 сил. Если мотор не жалко, то можно крутить и больше, мощность при этом возрастёт, только проживёт он недолго... В общем, переношу вопрос в практическое русло: просьба к тем у кого есть тахометр, сказать, сколько реально оборотов соответствует 140 км/ч и какая у них стоит ГП? стоит ГП 4.55 - грузовая, резина 175\75R13 140км.ч недостижимо!! 125км\ч при 6000. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #9 Posted June 2, 2010 В общем, переношу вопрос в практическое русло: просьба к тем у кого есть тахометр, сказать, сколько реально оборотов соответствует 140 км/ч и какая у них стоит ГП? Калькулятор в помощь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #10 Posted June 2, 2010 стоит ГП 4.55 - грузовая, резина 175\75R13 140км.ч недостижимо!! 125км\ч при 6000. Ясно, спасибо! Калькулятор в помощь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Тоже спасибо Получается что на колёсах 175/75R13 при 5800 должно быть более 160... Что ж, починю крепление правой подушки, переберу суппорта (ибо колодки трутся малость о диски), отрегулирую затяжку подшипников ступиц, поставлю тах и проверю :-) Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #11 Posted June 2, 2010 На 4.22 для достижения 140 км в час двигателю нужно меньше момента(отсюда обороты выше). на 3.9 нужно больше момента(отсюда обороты ниже). Курим кривую момента(она отлична от мощности). Share this post Link to post Share on other sites
yvca #12 Posted June 2, 2010 Вообще-то по паспорту максимум 5800 оборотов. Этому соответствует 75 сил. Если мотор не жалко, то можно крутить и больше, мощность при этом возрастёт, только проживёт он недолго... Неправда. От того, что ты движок будешь крутить за номинальные обороты, выдоваемая мощность не вырастет, а наоборот уменшица. Посмотри кривую мощности... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #13 Posted June 2, 2010 У тебя ведь уже не 1.5=) ну и что быстрее всеравно не едет((( Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #14 Posted June 2, 2010 Неправда. От того, что ты движок будешь крутить за номинальные обороты, выдоваемая мощность не вырастет, а наоборот уменшица. Посмотри кривую мощности... Ссылочку можно? Почему тогда максимальной мощности соответствует как раз 5800 оборотов? Или это как раз та черта, за которой мощность начинает падать? Share this post Link to post Share on other sites
yvca #15 Posted June 2, 2010 Ссылочку можно? Почему тогда максимальной мощности соответствует как раз 5800 оборотов? Или это как раз та черта, за которой мощность начинает падать? Пожалысто А если в кратце, то мощность равна крутящему моменту умноженаму на обороты. Кажись крути движок и мощность попрет, но при увеличении оборотов ростут и потери, которые съедают момент. Так что увеличивая одну производную (обороты), с кокого то момента очень снижается другая (крутящий мщмент). 5800 об. для двигателя москвича та самая золотая серидина при которои получается максимальное произведение величин кр. момента и оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #16 Posted June 3, 2010 А зачем вторая тема про максималку? В первой теме ГП вроде обсосали со всех сторон... Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #17 Posted June 3, 2010 Пожалысто А если в кратце, то мощность равна крутящему моменту умноженаму на обороты. Кажись крути движок и мощность попрет, но при увеличении оборотов ростут и потери, которые съедают момент. Так что увеличивая одну производную (обороты), с кокого то момента очень снижается другая (крутящий мщмент). 5800 об. для двигателя москвича та самая золотая серидина при которои получается максимальное произведение величин кр. момента и оборотов. Спасибо, статья интересная, но "в общем" я это и так знал. Хотелось бы конкретные кривые для 412Э. А зачем вторая тема про максималку? В первой теме ГП вроде обсосали со всех сторон... Значит я не нашёл первую тему... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted June 3, 2010 Хотелось бы конкретные кривые для 412Э. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted June 3, 2010 -=Val=- А графика сферической "двушки" случайно нет? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #20 Posted June 3, 2010 Значит я не нашёл первую тему... Забиваем название ТВОЕЙ же темы в поиск и вуаля: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...альная+скорость http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...альная+скорость Но тебе же проще тему создать... Понимаю... Share this post Link to post Share on other sites