svyazist #1 Posted June 1, 2010 В общем ситуация такая предложили мне мост задний от ская32 по ширине он всего на 10сантим шире прежнего. Так как под капотом 3S-fe (в будущем переход на 3S-ge), вопрос о замене заднего моста встал корнем и я никак не могу определится. Варианты установки русских мостов отрицаю сразу (дальневосточная особенность ). Товарищи одноклубники уважительная просьба отнестись к этому вопросу со всей серьезностью, и не писать посты типа да зачем те это нужно. просто примите это как факт. Очень буду рад услышать толковые советы и здоровую критику. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #2 Posted June 1, 2010 А у ская сзади зависимый мост? Если да, то ставь. Если нет - то проще поставить зависимый Ещё тебе толковый совет - перед установкой посчитать насколько хорошо срастётся ГП этого моста с передаточными числами КПП. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #3 Posted June 1, 2010 на 32 уже независимая задняя подвеска Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted June 2, 2010 перед установкой посчитать насколько хорошо срастётся ГП этого моста с передаточными числами КПП. !!!!!!! И это правильно. ГП у моста какая? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #5 Posted June 2, 2010 Связист! Ты ждёшь совета? Да никто не занимается такими работами. Сделать можно всё, вопрос "надо ли?". Тебе, вероятно, надо. ДЕЛАЙ! Не понимаю смысла демагогии. Скай 32, при всём дальневосточной особенности-старьё. IMHO Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #6 Posted June 2, 2010 можно и независимы ставить, главно возможности и желание, а при таком раскладе основной проблемой является ГП. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #7 Posted June 2, 2010 А может кто нибудь поделится ссылкой как правильно подобрать главную пару, а главное как определить какой редуктор внутри стоит, а то я ничего толкового не нашел. сам я с этим никогда не сталкивался вот собственно и спрашиваю у вас совета) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #8 Posted June 2, 2010 чем больше ГП тем резвее разгон и меньше максималка, а чем меньше то наоборот Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #9 Posted June 2, 2010 Узнать какое ПЧ у ГП можно посчитав обороты полуоси относительно хвостовика и поделив одно на другое. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted June 3, 2010 или посчитать зубья ведущей и ведомой шестерней и поделив большее на меньшее получишь ГП=... столько то.) Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #11 Posted June 3, 2010 хорошо, с этим все понятно, а вот как понять что эта Г.П. подходит под мою коробку? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #12 Posted June 3, 2010 Посчитать зависимость скорости от оборотов на разных передачах. Для наглядности построить графики и представить как это будет живьём. *вспоминает как ездили на дачу на тазу с 4КПП и грузовым редуктором - максималка - 140 при 4500 оборотов. Жуть!* Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted June 3, 2010 Если двигатель в стоке, то ГП от 4 до 4,3. Будет очень похоже на родное Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted June 3, 2010 RMaks Так как под капотом 3S-fe (в будущем переход на 3S-ge) svyazistТы посмотри какой мост стоит (какая ГП и масса а/м если ставился на разные, чтобы подобрать) на машине с которой двигатель. ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #15 Posted June 4, 2010 (edited) В общем по каталогам на искал вот такие данные. чайзер: XG E-SX80-BTMEK FR 5MT 1838cc unleaded regular gasoline 4S-FE 1-й передачи 3.566 2-й передачи 2.056 3-й передачи 1.384 4-й передачи 1 5-й передачи 0.85 задней передачи 4.091 Редуктор 1-я ступень 3.727 скайлик: GTE HR32GAE FR 4AT 1998cc unleaded regular gasoline RB20E (он автоматный) 1-я ступень 3.027 2-я ступень 1.619 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.694 Задняя скорость 2.272 Редуктор 1-я ступень 4.111 Скорее всего то что мне предлагают мост с именно такими данными. у меня закладываются подозрения что не стоит его брать... Edited June 4, 2010 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #16 Posted June 4, 2010 Первый вариант хорош для дальних поездок, второй - для города. Характеристик твоего мотора не знаю, но, думаю, должно хватить чтоб трогатся с ГП 3,727. Я на 2141 с УЗАМ 2,0 о такой ГП только и мечтаю... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted June 4, 2010 (edited) Чет я и правда про мотор не заметил. Это Тайотовский 2,0? http://www.motor-data.com/catalog/agregat/TOYOTA/985/?pid=17 Тогда ГП от 4х и ниже. 1,8 УЗАМ с 3,9 ездиет. И не плохо. Edited June 4, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #18 Posted June 4, 2010 (edited) Чет я и правда про мотор не заметил.Это Тайотовский 2,0? http://www.motor-data.com/catalog/agregat/TOYOTA/985/?pid=17 Тогда ГП от 4х и ниже. 1,8 УЗАМ с 3,9 ездиет. И не плохо. да он самый ))). Первый вариант хорош для дальних поездок, второй - для города. Характеристик твоего мотора не знаю, но, думаю, должно хватить чтоб трогатся с ГП 3,727. Я на 2141 с УЗАМ 2,0 о такой ГП только и мечтаю... вообще машина изначально готовилась как шоу-дрифт кар. так что Г.П. 4.111, будет помогать мне легче уйти в занос. Edited June 4, 2010 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites