svyazist

Мост от Nissan Skyline 32

Recommended Posts

svyazist

В общем ситуация такая предложили мне мост задний от ская32 по ширине он всего на 10сантим шире прежнего.

Так как под капотом 3S-fe (в будущем переход на 3S-ge), вопрос о замене заднего моста встал корнем и я никак не могу определится.

Варианты установки русских мостов отрицаю сразу (дальневосточная особенность :D ).

Товарищи одноклубники уважительная просьба отнестись к этому вопросу со всей серьезностью, и не писать посты типа да зачем те это нужно.

просто примите это как факт.

Очень буду рад услышать толковые советы и здоровую критику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

А у ская сзади зависимый мост? Если да, то ставь. Если нет - то проще поставить зависимый :D

Ещё тебе толковый совет - перед установкой посчитать насколько хорошо срастётся ГП этого моста с передаточными числами КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

на 32 уже независимая задняя подвеска

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
перед установкой посчитать насколько хорошо срастётся ГП этого моста с передаточными числами КПП.

!!!!!!!

И это правильно. ГП у моста какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Связист! Ты ждёшь совета? Да никто не занимается такими работами. Сделать можно всё, вопрос "надо ли?". Тебе, вероятно, надо. ДЕЛАЙ!

Не понимаю смысла демагогии.

Скай 32, при всём дальневосточной особенности-старьё. IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

можно и независимы ставить, главно возможности и желание, а при таком раскладе основной проблемой является ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

А может кто нибудь поделится ссылкой как правильно подобрать главную пару, а главное как определить какой редуктор внутри стоит, а то я ничего толкового не нашел.

сам я с этим никогда не сталкивался вот собственно и спрашиваю у вас совета) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

чем больше ГП тем резвее разгон и меньше максималка, а чем меньше то наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Узнать какое ПЧ у ГП можно посчитав обороты полуоси относительно хвостовика и поделив одно на другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

или посчитать зубья ведущей и ведомой шестерней и поделив большее на меньшее получишь ГП=... столько то.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

хорошо, с этим все понятно, а вот как понять что эта Г.П. подходит под мою коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Посчитать зависимость скорости от оборотов на разных передачах. Для наглядности построить графики и представить как это будет живьём.

*вспоминает как ездили на дачу на тазу с 4КПП и грузовым редуктором - максималка - 140 при 4500 оборотов. Жуть!*

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если двигатель в стоке, то ГП от 4 до 4,3.

Будет очень похоже на родное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

RMaks

Так как под капотом 3S-fe (в будущем переход на 3S-ge)

svyazistТы посмотри какой мост стоит (какая ГП и масса а/м если ставился на разные, чтобы подобрать) на машине с которой двигатель. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

В общем по каталогам на искал вот такие данные.

 

чайзер:

XG E-SX80-BTMEK FR 5MT 1838cc unleaded regular gasoline 4S-FE

1-й передачи 3.566

2-й передачи 2.056

3-й передачи 1.384

4-й передачи 1

5-й передачи 0.85

задней передачи 4.091

Редуктор 1-я ступень 3.727

 

скайлик:

GTE HR32GAE FR 4AT 1998cc unleaded regular gasoline RB20E (он автоматный)

1-я ступень 3.027

2-я ступень 1.619

3-я ступень 1.000

4-я ступень 0.694

Задняя скорость 2.272

Редуктор 1-я ступень 4.111

 

Скорее всего то что мне предлагают мост с именно такими данными.

:rolleyes: у меня закладываются подозрения что не стоит его брать...

Edited by svyazist

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Первый вариант хорош для дальних поездок, второй - для города. Характеристик твоего мотора не знаю, но, думаю, должно хватить чтоб трогатся с ГП 3,727. Я на 2141 с УЗАМ 2,0 о такой ГП только и мечтаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Чет я и правда про мотор не заметил.

Это Тайотовский 2,0?

http://www.motor-data.com/catalog/agregat/TOYOTA/985/?pid=17

 

Тогда ГП от 4х и ниже.

1,8 УЗАМ с 3,9 ездиет. И не плохо.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
Чет я и правда про мотор не заметил.

Это Тайотовский 2,0?

http://www.motor-data.com/catalog/agregat/TOYOTA/985/?pid=17

 

Тогда ГП от 4х и ниже.

1,8 УЗАМ с 3,9 ездиет. И не плохо.

да он самый :D))).

 

Первый вариант хорош для дальних поездок, второй - для города. Характеристик твоего мотора не знаю, но, думаю, должно хватить чтоб трогатся с ГП 3,727. Я на 2141 с УЗАМ 2,0 о такой ГП только и мечтаю...

вообще машина изначально готовилась как шоу-дрифт кар. так что Г.П. 4.111, будет помогать мне легче уйти в занос.

Edited by svyazist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.