Мишаня #101 Posted January 4, 2016 не трать в пустую деньги смущать должно, что он в заднеприводный седан не ставится! Те кто осилил , - кулибины. Их единицы. Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #102 Posted January 4, 2016 @Александр Сапожников, Не поставит он тебе этот мотор. Там нужно желание и руки. Один колокол сцепления чего стоит. Ну вообще то это его "хлеб" - ремонтировать и тюнить авто. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #103 Posted January 4, 2016 тюнить авто Присирать на тазы всякое фуфло? Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #104 Posted January 4, 2016 Да многие мои знакомые у него чинили и ТАЗы, и фольцы, и мерсы, и Москвичи. Я тоже чинил. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #105 Posted January 4, 2016 f3r часто дымит из-за направляек клапанов.. но если это уже общий износ мотора - оно того не стоит... + плиту ещё надо изготовить... Share this post Link to post Share on other sites
Александр Сапожников #106 Posted January 4, 2016 не трать в пустую деньги смущать должно, что он в заднеприводный седан не ставится! Те кто осилил , - кулибины. Их единицы. Схожу или съезжу к мастеру, когда время будет свободное, поговорю насчёт замены двигателя. Как он скажет. Если согласится, закуплю "ингредиенты" и отдам, пусть повозится. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #107 Posted January 5, 2016 Балку можно попробовать перекроить на манер СВр. Под универсальную? Блин. У нас балка всеми частями работает на складывание внутрь... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #108 Posted January 5, 2016 Не.. балку как на святогоре не надо делать, она не будет нагрузки держать... ещё ставили кпп от Сиерры на этот мотор через плиту, тоже шлицы подходят. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #109 Posted January 5, 2016 Часть сообщений отделена в тему Картер сцепления от 2141 для иноКПП Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #110 Posted August 9, 2021 Сегодня забирал профтрубу. И увидел у ребят 40й стоял в гараже. С реномотором. Сказали через плиту и ВАЗ коробка. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #111 Posted August 9, 2021 Что могу сказать.. смысла больше в установке прошитого шеснаря.. гораздо проще и эффективнее... Но имхо, надо оставлять узам.. инжектировать его... увеличивать объём, ставить турбинку.. и я таки очень АКПП хочу... посмотрим. как пойдёт. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #112 Posted August 9, 2021 Да в пробках стоять с инжектором гораздо приятней. Обороты не плавают. А то да, на карбе нервничал, как сыро - так плавают: сидишь наблюдаешь, щас, заглохнет, не заглохнет А если на виадуке в горку стоишь - вообще фигня. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #113 Posted August 18, 2021 В 10.08.2021 в 00:45, Timon073 сказал: Что могу сказать.. смысла больше в установке прошитого шеснаря.. гораздо проще и эффективнее... Но имхо, надо оставлять узам.. инжектировать его... увеличивать объём, ставить турбинку.. и я таки очень АКПП хочу... посмотрим. как пойдёт. Ну и зачем было моноинжектор снимать? Для нашей продувки ГБЦ его хватает с запасом Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #114 Posted August 18, 2021 5 часов назад, D.Vader сказал: Ну и зачем было моноинжектор снимать? Для нашей продувки ГБЦ его хватает с запасом я не снимал моник. его сняли до меня. Share this post Link to post Share on other sites