Zak

Есть куда стремиться

Recommended Posts

Zak

Случайно заметил такое. Не знаю в какую тему и размещать это надо....

Думаю, что любителям активного тюнинга может понравится. Есть на свете образцы для подражания....

Проще говоря, Арабские тюнингисты занялись небольшим тюнингом - http://www.youtube.com/watch?v=fPJzhTi47LE&feature=fvw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Она разговаривает багажником! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Багажник больше смахивает на автомобильный римейк гильотины. Ужас. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Багажник больше смахивает на автомобильный римейк гильотины. Ужас. :lol:

Думаю, что ужас будет если про эту машину рассказать доктору, который не в теме - принудительная госпитализация в психушку гарантирована......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

:lol:

Так бывает, когда хочется что-то сделать, а сделать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

интересно сколько она энергии жрёт чтобы всё это крутилось? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
интересно сколько она энергии жрёт чтобы всё это крутилось? :lol:

Вот энергии всё это хозяйство потребляет сравнительно немного - в разы меньше чем стартер. А вот всякие редуктора и шарнирчики - тут надо поработать, чтоб сделать подобное.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Была тут гдето тема про опущенные машины. Её прикрыли, и это правильно - от моды отстаём товарищи :oops:

Сейчас в лучших домах ЛандОна и ПорЕжа принято иметь автомобили в стиле "DONK", не путать с убогими машинами стиля "Hi-rider". Стили Hi-rider и Low-rider у образованных граждан Америки считаются уже не модными и приводятся как примеры дурного вкуса :sm_haha: . Поэтому, все любители тюнинга подвески ОБЯЗАНЫ срочно строить машины стиля DONK. Машины, построенные по правилам этого стиля не обязаны отличаться выверенными пропорциями, красотой или скоростью. В Америке этот стиль иногда называют ещё и Sky-scrapper, но как-то закрепилась привычка называть такие машины Донками. Так же будем говорить и мы.

Итак, мой вольный пересказ правильных статей с различных сайтов:

 

Буквально до недавнего времени классическим примером правильной машины являлся дорогой седан на 20ти дюймовых дисках, с дорогой покраской кузова, перетяжкой салона дорогими материалами и занижением. Причём занижение было главной компонентой.

Но теперь это абсолютно не так!!!

Если отсталые граждане где то ещё ценят "опущенные" машины, то "нормальные люди" любят, чтобы было «пошикарней». И главное, чтобы этот шик был виден! А колёсные диски должны быть мерилом «шикарности». Любовь русского человека ко всему большому и роскошному известна давно. Сложно найти человека, который не видел люксовых седанов вроде "Роллс-Ройса" на дисках размером до 30 и более дюймов :sm_haha: .

 

961c83b67a0c.jpg

 

Диаметр колес надо увеличить максимально, в соответствии с возможностями производителей резины. В настоящее время этот сектор рынка растёт и правильные колёса становятся всё доступнее не только богатым и знаменитым, но и вполне обычным жителям "рабочих" кварталов.

 

Но колес мало, их надо еще куда то установить. При этом дорогой автомобиль необязателен, можно использовать то, что у Вас есть. В том числе любые седаны 60-х - 90-х годов. Хотя продвинутые любители жанра предпочитают использовать Американские автомобили выпуска 60-70 годов прошлого века. Само название стиля связано с автомобилем "Шевроле-Импала" – на больших колесах она похожа на осла, по-английски DONKey. Есть ещё и два других названия – Box и Bubble – они даны машинам 80-х или 90-х годов выпуска соответственно. Первые получили имя Box за свои квадратные формы, вторые – за обмылочный дизайн.

 

Таким образом выбор кузова и занижение отошли на третий план, а занижение перестало существовать, да и машина на правильных дисках "опущенной" быть не может - они просто физически не дадут опустить Вас и Вашу машину.

 

В стиле DONK не обязательно резать кузов. Главное, что нет ограничений по диаметру дисков -чем больше диски, тем выше кузов.

Диски размером 22-24 дюйма уже не котируются, надо идти дальше. И в стиле Донк диск радиусом 30 дюймов вполне обычен. Поскольку такой диск не влезет в арки некоторых машин, без переделок подвески и кузова не обойтись. Необходимы более длинные пружины и модифицированные рессоры и более длинные амортизаторы.

 

ea32f637c355.jpg

 

С задней подвеской вообще все просто – обычно это неразрезной мост, подвешенный на рессорах, как у Москвича и поднять кузов можно более "высокими" рессорами, которые обычно отличаются от стандартных только более выгнутой формой. Но такая конструкция не гарантирует прочной связи кузова с ходовой. Ее надо усилить, связав с кузовом несколькими дополнительными тягами. Аналогичная сиситема применялась на всем знакомым бигфутах. Одно отличие, что там подвеска была на пространственной раме, а здесь используется стандартный кузов. Тяги крепятся к нему в центральной части, что обеспечивает подвеске возможность практически нормально работать.

 

В автомобилях стиля DONK гидравлическая или пневматическая подвеска не используется из-за того, что в этом нет необходимости – поднимать машину дальше уже трудно, а опустить не дадут колёса. По канонам стиля задняя часть машины должны быть чуть ниже, чем передняя.

Так как вся ходовая на виду, многие детали либо окрашиваются или хромируются. Подвеска в таком виде, конечно, становится красивой, но стандартные тормоза на фоне правильных колес выглядят мелко и чтобы их скрыть, изнутри дисков ставят щитки, обычно окрашенные в цвет кузова.

 

Кузов красится краской ярких цветов или хамелеоном, кэнди, глиттерами.

Очень хорошо смотрятся хромированные детали - бампера, зеркала, молдинги, решетки радиатора и конечно колеса. Вместо хрома можно использоваться золотое покрытие. Многие владельцы делают не просто имитацию, а покрытие реальным золотом деталей, в том числе и колесных дисков. Кроме благородных металлов желательно использовать и настоящие драгоценности, в том числе и бриллианты.

Красят иногда и диски, но редко, ведь тогда не будет видно хрома, а значит будет не "круто". Часто на машинах ставят «ламбо» двери.

 

В салоне используются плюшевые обивки, дорогая кожа, иногда меха. Хрому, золоту и бриллиантам почёт и в салоне. На сиденьях желательно вышить имя владельца или его герб.

 

Кстати о музычке, в DONK-машине ее должно быть офигенно много. Чем больше, тем лучше. Под усилители, сабвуферы и другие нужные вещи отводят весь багажник. В салоне размещаются колонки украшенные по заказу. Багажник не просто содержит музыкальную систему, но и должен быть правильно оформлен и подсвечен. Обивка багажника аналогична обивке, применяемой в салоне, как по цвету, так и по материалу.

 

Еще пара слов про колеса — это главный элемент дизайна. Огромные колеса с каждым годом становятся все больше. На сегодняшний момент производители легковых колес ушли далеко вперед. Уже представлены диски диаметром 42 дюйма. Одной из новинок стали "прозрачные" диски. Обод у них обычный, а центральная часть сделана из пластика, который крепится к ободу на винтах. Такие колеса позволяют видеть, что находится внутри. Ещё популярны диски с возможностью отображать на их поверхности разные рисунки. Это достигается размещением на центральной части колеса светодиодов, управляемых компьютером, который меняет их цвет в зависимости от вращения диска. Тем самым получается изображение, которое не меняет положения относительно автомобиля.

 

В общем есть куда стремиться -

 

7aabe9175228.jpg

 

9e1c453f7cce.jpg

 

c9a8d1952116.jpg

 

ee7a9854f462.jpg

 

f3ed84460fba.jpg

 

c5aa7946c79c.jpg

 

ab636a8aa6fa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Не каждый попадет в салон, если пороги на уровне живота ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Не каждый попадет в салон, если пороги на уровне живота ...

Фигня, надо себя держать в спортивной форме.

Или табуреточку подставить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Никогда не понимал тех кто устанавливает такие колеса. Убожество. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Вспомнилось.

Всем известно, что современные рэпперы, хип-хопперы и т.п. носят штаны сильно приспущенными, безразмерными и т.д. Но не все знают от куда это пошло. Создателями рэпа являются лица афроамериканской наружности, причем из неблагополучных и нищих районов и семей. Вещи они тогда (а возможно и сейчас) получали от государства (в меньшей степени) и от народа (в большей). Естественно "народные" шмотки были, как сейчас модно говорить, Second Hand и выдавались семьям вне зависимости от размера, фасона и т.п. параметров. Вот и носили прародители рэпа то что Бог послал...

 

Есть подозрение, что и с колесами примерно та же история. Один поставил ибо больше ничего не было, другой увидел, подумал что это круто, повторил... и понеслась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Вспомнилось.

Всем известно, что современные рэпперы, хип-хопперы и т.п. носят штаны сильно приспущенными, безразмерными и т.д. Но не все знают от куда это пошло. Создателями рэпа являются лица афроамериканской наружности, причем из неблагополучных и нищих районов и семей. Вещи они тогда (а возможно и сейчас) получали от государства (в меньшей степени) и от народа (в большей). Естественно "народные" шмотки были, как сейчас модно говорить, Second Hand и выдавались семьям вне зависимости от размера, фасона и т.п. параметров. Вот и носили прародители рэпа то что Бог послал...

 

Есть подозрение, что и с колесами примерно та же история. Один поставил ибо больше ничего не было, другой увидел, подумал что это круто, повторил... и понеслась...

Ну и сравнения у Вас Zavr!

Штаны ниже яиц и опущенные машины пусть носят всякие чудаки на букву "М". А тут речь идёт о "Возвышенном", то есть о высоком Исскустве :oops: .

 

ЗЫ. а Вы сами видели в какую раскоряку и какой походочкой гуляют такие граждане, что бы штаны не свалились?

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Что бы попасть в салон забыли предусмотреть ступеньку откидывающуюся при открытии двери... или хотябы как на заднем бампере у УАЗа :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Такую красоту можно посмотреть на видео -

 

http://www.youtube.com/watch?v=zhW2MvZdUuw&feature=fvw

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Случайно заметил такое. Не знаю в какую тему и размещать это надо....

В общем то старо уже...этому видео года 2....смысла такое делать не вижу вообще...разве что сделать на пульте ДУ и пугать ночью проходящих мимо малолеток...

 

Сложно найти человека, который не видел люксовых седанов вроде "Роллс-Ройса" на дисках размером до 30 и более дюймов sm_haha.gif .

 

На фото - НЕ роллс ройс. То - что на фото - просто нечто с решеткой, похожей на решетку роллса.Кто видел настоящий роллс ройс - поймет это с первого взягляда.Для остальных, 2 самых явных отличия:

1)У короткого роллс ройса дверь открывается ПРОТИВ хода движения, как у запорожцев горбатых.

2)совсем другая форма кузова, особенно - сзади

3)_ иная форма лобового стекла

да собственно - просто сравните то, что на фоте и настоящий роллс ройс купе (у которого в стоке вроде колеса уже 22 дюйма)

rolls-royce_phantom_coupe_1.jpg

 

с тем же успехом можно роллсоподобную морду приделатьть на москвич...роллс ройсом он от этого не станет

 

По теме: Такой тюнинг - не для наших дорог...Вот если будут у нас дороги как в США - тогда можно будет задуматься....

 

Zavr Еще меньше народа знают, что всякие "синие писалки" пошли также от США 50-х годов - в те годы эта иллюминация была внешним атрибутом секс-меньшинств, помогающим им определить, кто из окружающих той же ориентации, что и они...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

У нас за такую светящуюся красоту сразу штраф придумают!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
В общем то старо уже...этому видео года 2....смысла такое делать не вижу вообще...разве что сделать на пульте ДУ и пугать ночью проходящих мимо малолеток...

 

 

 

На фото - НЕ роллс ройс. То - что на фото - просто нечто с решеткой, похожей на решетку роллса.Кто видел настоящий роллс ройс - поймет это с первого взягляда.Для остальных, 2 самых явных отличия:

1)У короткого роллс ройса дверь открывается ПРОТИВ хода движения, как у запорожцев горбатых.

2)совсем другая форма кузова, особенно - сзади

3)_ иная форма лобового стекла

да собственно - просто сравните то, что на фоте и настоящий роллс ройс купе (у которого в стоке вроде колеса уже 22 дюйма)

 

с тем же успехом можно роллсоподобную морду приделатьть на москвич...роллс ройсом он от этого не станет

 

По теме: Такой тюнинг - не для наших дорог...Вот если будут у нас дороги как в США - тогда можно будет задуматься....

 

Zavr Еще меньше народа знают, что всякие "синие писалки" пошли также от США 50-х годов - в те годы эта иллюминация была внешним атрибутом секс-меньшинств, помогающим им определить, кто из окружающих той же ориентации, что и они...

Уважаемый HELLSTORM!

Насчёт РолсРойса - я просто сунул имевшуюся под рукой фотку машины похожей на РолсРойс, а что это не РолсРойс полностью согласен.

Что в той машине с крутящимися дверями нет никакого пратического смысла, не согласен - такая машина позволяет самому себе доказать свои творческие способности и технические знания......

Насчёт того что подобный тюнинг не для наших дорог - не согласен, на данном форуме широко практикуется и обсуждается изготовление "опущенных" машин - а они для наших дорог подходят ещё меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
Насчёт того что подобный тюнинг не для наших дорог - не согласен, на данном форуме широко практикуется и обсуждается изготовление "опущенных" машин - а они для наших дорог подходят ещё меньше.
Думаю имелось в виду, что на такие диски нужен очень низкий профиль, что в условиях нашего "асфальтового" покрытия будет очень смертельно для столь больших и дорогих дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Стиль Донк - полное уродство и занижение никогда не сравнится с ним. Здоровые колёса - жесть. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Стиль Донк - полное уродство и занижение никогда не сравнится с ним. Здоровые колёса - жесть. ИМХО.

 

Уважаемый Full Gas! Позвольте не согласиться со столь категоричным Вашим мнением!

Машины на этих красивых фотографиях мне почему то напомнили празднично оформленные деревенские телеги для перевозки корнеплодов на осенний праздника урожая,ожидающие загрузки.А вот заниженные(опущенные)-это как раз уже полностью загруженные мешками картошки,свеклы и т.д. :grin:

По мне и то и другое-жесть не имеющая практического смысла :) .

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Стиль Донк - полное уродство и занижение никогда не сравнится с ним. Здоровые колёса - жесть. ИМХО.

Уважаемый Full Gas!

412-й видимо прав. У Вас радикально односторонний взгляд, многим такой стиль нравится и даже в нашем клубе уже наметились ростки явно начинающие стремиться к стилю Донк http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=24349&st=0 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

СРавнили попу с пальцем. у меня колёса размером такие же. как родные! по высоте имеется ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Ну зачем уж так сразу категорично:

СРавнили попу с пальцем.

Просто всего лишь сказано что "наметились ростки явно начинающие стремиться к стилю" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ну не знаю. я тоже стиль донк сщитаю совершенно не красивым. разве что по покраске и хрому - хорошо всё)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.