s-de-feat

что обозначают какието доп. метки на спидометре

Recommended Posts

s-de-feat

подскажите что это может быть это чтоли чтото вроде тахометра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ELITE1500

Если имеются ввиду римские цифры - обозначение рекомендуемых передач на данных скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat

тогда получается что на москвиче надо 4-ую передачу на 120 км/ч включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Римские цифры показывают диапазон скоростей, доступный на определенных передачах.

Получается, что включать можно как хочешь, но на третей можно ехать до 120 км/ч (если конечно у тебя двигатель в надлежащем состоянии)

Точечки правее основных отметок на спидометре - это поравка скорости, если стоит редуктор 4,55 вместо 4,22.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat

О спасибо за хороший ответ! Правдо у меня редуктор 3.9 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Римские цифры показывают диапазон скоростей, доступный на определенных передачах.

Получается, что включать можно как хочешь, но на третей можно ехать до 120 км/ч (если конечно у тебя двигатель в надлежащем состоянии)

Точечки правее основных отметок на спидометре - это поравка скорости, если стоит редуктор 4,55 вместо 4,22.

Вообще-то, 114 км/ч - это максимальная скорость на 3 передаче. А точки на спидометре к редукторам отношения никакого не имеет. Точки нужны для торрировки спидометра на заводе, для его проверки. Так как исправный спидометр не имеет права занижать показания. И чем выше скорость, тем выше неточность спидометра, но только в сторону увеличения показаний.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вообще-то, 114 км/ч - это максимальная скорость на 3 передаче
Просто колоссальная разница, правда? И настолько принципиальная и точная в виде нарсиованой римской цифры? При чем это не то чтобы максимальная, это скорость при гарантированых 5800 об/мин, а нормальный двигатель спокойно крутится и дальше, мой на 4-й валит 6500 без проблем, к примеу, на 3-й и подавно.

 

А точки на спидометре к редукторам отношения никакого не имеет. Точки нужны для торрировки спидометра на заводе, для его проверки. Так как исправный спидометр не имеет права занижать показания. И чем выше скорость, тем выше неточность спидометра, но только в сторону увеличения показаний.
Кто-то здесь на ТКМ приводил скан из старой книжки, в который были описаны эти точечки, к сожалению времени и желания искать нету. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.