J-Pro

Войлоковые или фетровые сальники полуосей

Recommended Posts

J-Pro

Всем привет.

 

Был пару дней назад на рынке, покупал обычные(внутренние, резиновые, с пружинами) сальники для полуосей заднего моста. На мой вопрос продавцу "это все сальники, которые нужны для замены на полуосях?" он ответил утвердительно. Пришли с отцом в гараж, начали читать, как вынимать полуось и обнаружили, что на каждой имеется ещё и внешний сальник, так называемый "фетровый". Можно ли его изготовить самому из старых валенок, к примеру? Или их нужно покупать и они продаются так же свободно и доступно, как резиновые(удивило, что продавец ничего о них не сказал)?

 

Просто я впервые столкнулся с такими сальниками... Так же войлоковые сальники имеются и в амортизаторах. Тоже интересно, туда так же изготовить или купить?

 

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Неужели, никто не менял такие сальники? :)

Мне завтра идти в гараж, буду менять обычные сальники на полуосях. Но в книжке написано, что войлочный тоже может прохудиться... Есть у меня валенки старые, но я не знаю, как выглядят эти сальники... Подойдёт или не подойдёт? Или, всё-таки, нужно идти на рынок?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

http://www.mkad86.ru/acat/model77/group113.html

 

вот тут почитай деталь №47-49! наружний нужен обязательно надо же как то защитить подшибник от нечести всякой))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Есть подозрение, что это не сальник, а такой своеобразный пылефильтр, который защищает и без того нагруженный резиновый сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Неужели, никто не менял такие сальники? :)

Мне завтра идти в гараж, буду менять обычные сальники на полуосях. Но в книжке написано, что войлочный тоже может прохудиться... Есть у меня валенки старые, но я не знаю, как выглядят эти сальники... Подойдёт или не подойдёт? Или, всё-таки, нужно идти на рынок?

 

Спасибо.

Я не давно менял сальники, так вот чтоб добраться до фетрового сальника нужно снимать стопорную втулку и подшипник.Если подшибник не собираешься менятьне парься.Я менял, фетр просто вымыл бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

ну ясно что он не от масла конечно!!! само собой пыльник, но пропитан чем то жирным для более лучшего удержания пыли!!! у него конструкция такая же поэтому и сальником назван!!!

 

Я не давно менял сальники, так вот чтоб добраться до фетрового сальника нужно снимать стопорную втулку и подшипник.Если подшибник не собираешься менятьне парься.Я менял, фетр просто вымыл бензином.

 

эт ты прав, подругому с ним не подружиться.... и кстати он помоему должен быть пропитан чем-то вроде графитовой смазки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Можно всю жизнь ездить без него. Это во времена СССР перестраховывались - двойную защиту делали на все, на всякий случай. К примеру: что-то типа такого же пыльника из валенка стояло когда-то и на полуоси в УАЗе. Я так недавно об этом узнал, многие шофера, ездящие на УАЗах, вообще об этом не слыхали. А сейчас наверное и без них выпускают. Поэтому, лишним он наверное не будет, но и толку с него не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Всем спасибо за ответы!

 

Я не давно менял сальники, так вот чтоб добраться до фетрового сальника нужно снимать стопорную втулку и подшипник.Если подшибник не собираешься менятьне парься.Я менял, фетр просто вымыл бензином.

Да, сколько раз смотрел на картинку в книжке, а только сейчас понял, что его действительно можно снять лишь через подшипник... Менять последний не собираюсь. Значит, действительно, попробую прмыть бензином, спасибо!

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Можно всю жизнь ездить без него. Это во времена СССР перестраховывались - двойную защиту делали на все, на всякий случай. К примеру: что-то типа такого же пыльника из валенка стояло когда-то и на полуоси в УАЗе. Я так недавно об этом узнал, многие шофера, ездящие на УАЗах, вообще об этом не слыхали. А сейчас наверное и без них выпускают. Поэтому, лишним он наверное не будет, но и толку с него не много.

 

а ты поездий в хороший дождь да по хорошим лужам где нибудь загородом, а потом говори перестраховывались они или это необходимая часть конструкции, когда подшибник по бороде пойдёт через недельку от воды и грязи которая заменит смазку)))!!!

 

и просто бензином промыть его недостаточно, он должен отталкивать влагу...

Edited by Smirnov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
а ты поездий в хороший дождь да по хорошим лужам где нибудь загородом, а потом говори перестраховывались они или это необходимая часть конструкции, когда подшибник по бороде пойдёт через недельку от воды и грязи которая заменит смазку)))!!!

 

и просто бензином промыть его недостаточно, он должен отталкивать влагу...

Это пыльник, а не сальник. Он ни воду, ни смазку не держит. Он от пыли. Дополнительная защита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Это пыльник, а не сальник. Он ни воду, ни смазку не держит. Он от пыли. Дополнительная защита.

 

т е ты хочешь сказать, что на к примеру УАЗах он тоже просто от пыли, и УАЗ это машина чтоб только по городу в тёплые летние деньки кататься?

 

если это не сальник, тогда что же по твоему препядствует проникновению воды в подшибник? или там подшибники продуманные стоят которые при любых условиях работают...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Обычный резиновый сальник, который стоит на полуоси, с пружинкой внутри и грязи не дает проникнуть в мост, и смазки вылиться из моста. Ну не ставит войлочные пыльники никто на УАЗы после ремонта. Я их даже в продаже не встречал. А вообще с завода он там должен стоять.

И что за спор? Считаешь, что он необходим - ставь, не считаешь - не ставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Обычный резиновый сальник, который стоит на полуоси, с пружинкой внутри и грязи не дает проникнуть в мост, и смазки вылиться из моста. Ну не ставит войлочные пыльники никто на УАЗы после ремонта. Я их даже в продаже не встречал. А вообще с завода он там должен стоять.

И что за спор? Считаешь, что он необходим - ставь, не считаешь - не ставь.

 

Да я то конечно ставлю, и не знаю у кого там нет в продаже их, у нас есть... :spiteful:

 

подшибник стоит до резинового сальника(если снаружи смотреть) а если с чулка то сперва сальник(резиновый) а потом подшибник!!!

 

а значит назначение резинового сальника в том чтобы не пустить наш любиный ТАД-17 на улицу, а назначение второго предохранить подшибник от всяческого воздействия присудствующих недугов(ПЫЛЬ, вода, грязь)!!!

 

если бы это было бы только от пыли тогда с завода стояло бы там что то типо резинок с гранат как на тазах!!!

 

А спор и в правду у нас завязался:-) АФтАр то походу и не подозревает что тут такая дискуссия :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Да я то конечно ставлю, и не знаю у кого там нет в продаже их, у нас есть... :)

 

подшибник стоит до резинового сальника(если снаружи смотреть) а если с чулка то сперва сальник(резиновый) а потом подшибник!!!

 

а значит назначение резинового сальника в том чтобы не пустить наш любиный ТАД-17 на улицу, а назначение второго предохранить подшибник от всяческого воздействия присудствующих недугов(ПЫЛЬ, вода, грязь)!!!

 

если бы это было бы только от пыли тогда с завода стояло бы там что то типо резинок с гранат как на тазах!!!

 

А спор и в правду у нас завязался:-) АФтАр то походу и не подозревает что тут такая дискуссия :lol2:

А что у тебя за машина? Я думал 2140. Там же вообще такого нет - подшипник закрытый. Это у ранних мостов с открытым подшипником пыльники войлочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
А что у тебя за машина? Я думал 2140. Там же вообще такого нет - подшипник закрытый. Это у ранних мостов с открытым подшипником пыльники войлочные.

 

У меня 2140, но пыльники всё равно есть... а закрытый подшибник сам лично проверял он очень хорошо воду в себя пропускает..... я незнаю зачем он зарытый тогда если понту мало от этого...:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
А спор и в правду у нас завязался:-) АФтАр то походу и не подозревает что тут такая дискуссия :lol2:

Та я вижу, мне даже интересно :) Интересно понять, для чего, всё-таки, он нужен, от пыли или от влаги :) И самое главное - как полностью отмыть, хватит ли мойки его бензином. Так что продолжайте, прошу :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Я уже больше не хочу продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Та я вижу, мне даже интересно :( Интересно понять, для чего, всё-таки, он нужен, от пыли или от влаги :) И самое главное - как полностью отмыть, хватит ли мойки его бензином. Так что продолжайте, прошу :)

так вроде уже всё сказанно...:) есть два мнения, теперь думай сам.. что для тебя лучше:) хочешь из валенка вырезай хочешь бензином мой, а хочешь выкинь его нахрен..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
так вроде уже всё сказанно...:( есть два мнения, теперь думай сам.. что для тебя лучше:happybday: хочешь из валенка вырезай хочешь бензином мой, а хочешь выкинь его нахрен..:)

Я думаю, легче всего будет промыть бензином. Хотя, смотря какого он размера. Может, в натяжении его и можно снять через подшипник... В общем, "будем посмотреть", как говорится.

 

Насчёт обработки его чем-то влагоотталкивающим, надеюсь, это делать не нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Я думаю, легче всего будет промыть бензином. Хотя, смотря какого он размера. Может, в натяжении его и можно снять через подшипник... В общем, "будем посмотреть", как говорится.

 

Насчёт обработки его чем-то влагоотталкивающим, надеюсь, это делать не нужно...

 

ну хоть салидолом намаж чтоли:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.