mutabor #1 Posted May 5, 2010 Не помню вот, было ли такое до замены гидропривода, но тогда и других проблем хватало... Сейчас РЦС, ГЦС и шланг новые и наблюдаю такое: если часто приходится выжимать сцепление (например, при парковке в ограниченном пространстве), то с каждым разом для схватывания нужно всё выше отпускать педаль. Не знаю, норма ли это для москвчёвского гидропривода сцепление, или я не до конца прокачал систему (помощника на было, качал самотёком. Выжимается чётко с первого раза). Share this post Link to post Share on other sites
мурзик-412 #3 Posted October 2, 2010 Вот похожий случай: у меня сцепление ВСЕГДА схватывает только в самом конце отпускания педали сцепления. Пробуксовки нет. Пробовал перепрокачку, замену РЦС (на Фенокс) и еще регулировал толкатель. Но все равно - весь диапазон действия педали сцепления как будто съежился в последнем сантиметре ее хода. Неужели выжимной или корзина? Выжимной 36,5 тыс. км назад менялся (на графитовый - нормальный заводской). Что делать? Как диагностировать без разборки? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted October 3, 2010 по моему это диск кончился Share this post Link to post Share on other sites
qeadws #5 Posted April 26, 2011 (edited) У меня та же проблема, берет снизу, а если нажать раза 2-3 подряд то схватывает в самом верху, сцепление в сборе менялось месяцев 7 назад. Еще проблема при плавном трогании с места дрожит всем кузовом, прицем независимо от оборотов двигателя, причем дрожать не сразу а как только проедешь километров 10-15. замена сцепления ничего не дала Edited April 26, 2011 by qeadws Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted April 26, 2011 У меня та же проблема, берет снизу, а если нажать раза 2-3 подряд то схватывает в самом верху, сцепление в сборе менялось месяцев 7 назад. гидропривод завоздушен-неисправен Еще проблема при плавном трогании с места дрожит всем кузовом, прицем независимо от оборотов двигателя, причем дрожать не сразу а как только проедешь километров 10-15. замена сцепления ничего не дала кривой диск\корзина, причем перекашивает при нагреве - сам тысяч 5 мучался, как пробка так сцепление через задницу работает Share this post Link to post Share on other sites
qeadws #7 Posted April 27, 2011 гидропривод завоздушен-неисправен кривой диск\корзина, причем перекашивает при нагреве - сам тысяч 5 мучался, как пробка так сцепление через задницу работает Прокачал сегодня сцепление - эффекта ноль Как сказал мне мой дедушка когда отдавал машину сцепление трясет уже давно. диск с корзиной и выжимным поменяли, а толку никакого(( Есть версия что подтекает сальник двигателя и трясет оттого что на диск попадает масло, может такое быть? И еще, потряхивает сцепа только под конец рабочего хода педали сцепления Share this post Link to post Share on other sites
FAK_89 #8 Posted April 27, 2011 а вилка сцепления не кривая? Share this post Link to post Share on other sites
qeadws #9 Posted April 27, 2011 а вилка сцепления не кривая? вроде нормальная. самое удивительное, что "на холодную" трогается как пароход) тихо и плавно. но стоит проехать некоторое расстояние начинает трясти. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted April 27, 2011 чудес не бывает, - подклинивание РТЦ (редко), кривые детали сцепления: маховик/диск/корзина/выжимной с вилкой - повсеместно. На форуме есть темы где описано куда смотреть и как править корзину. Share this post Link to post Share on other sites
qeadws #11 Posted April 27, 2011 чудес не бывает, - подклинивание РТЦ (редко), кривые детали сцепления: маховик/диск/корзина/выжимной с вилкой - повсеместно. На форуме есть темы где описано куда смотреть и как править корзину. Так по идее если дело в кривизне деталей, то трясти машни будет что "на холодную" что "на горячую" одинаково, или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted April 27, 2011 их перекашивает при нагреве Share this post Link to post Share on other sites