mutabor #1 Posted May 5, 2010 С тем, как влияет изменение диаметра ВЖ и ТЖ по отдельности вроде всё понятно: увеличиваем ТЖ -- смесь обогащается, увеличиваем ВЖ -- обедняется, аналогично при уменьшении. А вот что будет, если одновременно увеличить или уменьшить и ВЖ и ТЖ? Скажем, я смотрю довольно распространённая комбинация ТЖ и ВЖ первички -- 112/150. А что изменится и в какую сторону, если поставить, например, 107/140? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted May 5, 2010 (edited) Не а неправильно. Воздушный жик действует на смесь с ростом оборотов/нагрузки. Короче в прогрессии. А топливный влияет на смесь линейно! Теперь соотв. думай! Edited May 5, 2010 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #3 Posted May 5, 2010 Спасибо, понял, сам не дурак Примерно это и хотелось услышать. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #4 Posted January 12, 2012 Для "особо одаренных" можно уточнить в какой прогрессии "Воздушный жик действует на смесь с ростом оборотов" ? Т.е. увеличив ВЖ , при росте оборотов, топливо будет идти больше и значит, больше будет расход и мощность? Или противоположный эффект будет, обеднится смесь и получим тупой мотор? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted January 12, 2012 Увеличив только ВЖ, получишь провал в режиме малой нагрузки и при резком открытии дросселя. Надо ещё и топливный увеличивать, и чтоб это соответствовало диаметрам диффузоров. Share this post Link to post Share on other sites
Москвич2137 #6 Posted March 11, 2012 Топливо - линейно. Воздух - прогрессивно. Поясните, пожалуйста, в какой прогрессии, относительно силы разряжения. Интересует состав и скорость смеси, а не итоговые результаты, такие как поведение двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted March 11, 2012 (edited) На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок. инфа с очень полезного сайта http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#ozon ЗЫ. по озону. Edited March 11, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
GIN #8 Posted April 19, 2013 вот про этот сайт там нет таких жиклёнов как у меня! откуда они! топливо 120 воздух 140 --это первая камера топливо 128 воздух 190 --это вторая камера почему 128 откуда такой жиклёр взялся?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted April 19, 2013 Насколько важно откуда эти жиклёры? Ставишь по мануалу (по таблице) на свой карб. И радуешься. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted April 19, 2013 нету таких жиклёров в мануле! вот и думаю чё делать! толи ставить как по манулу толи эти оставить! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #11 Posted April 19, 2013 нету таких жиклёров в мануле! вот и думаю чё делать! толи ставить как по манулу толи эти оставить! Ставь по табличке, настрой первую камеру (и жиклеры в нее пихни), чтобы она была заточена под эконом-езду, а вторую камеру заточить под агрессивную езду, и открытие второй заслонки по оборотам без нагрузки где-то с 3500 сделать. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #12 Posted April 19, 2013 (edited) что бы ставить по табличке надо отдать 500р за жиклёры! при условии после замены неизвестно что будет с машиной хуже или лутше! для меня загадка откуда у меня также жиклёры стоят! ни в одной табличке нет таких! точнее такого соотношения а так же распылители стоят оба на 45 Edited April 19, 2013 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted April 19, 2013 отдать 500р за жиклёры Ремкомплект 2107 брал за 270. У карбюраторщиков за 100р все 4 штуки. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #14 Posted April 20, 2013 Невский от 2107 подходят жиклёры только воздушные они там на 170 а топливо там не такие как нужны! а вот топевные есть в 2105 !!!! а 250р +250р=500р Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted April 20, 2013 краб 2140***70 с жиклёрами 112на170 и 150на170 Сравни с 2107 по диффузорам, с раскладом что 2107 ставится на 1.5, а 2140-70 на большие объёмы. Комплект 2107 будет работать лучше, чем тот набор что у тебя стоит. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #16 Posted April 20, 2013 воо наконец то какойто ответ! спасибо! и всё равно воздух надо 170 ! а в рем комплекте он на 150 мало! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted April 20, 2013 С воздухом на 150 в низах лучше работает. Но, всё познаётся в сравнении. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #18 Posted April 20, 2013 ну вообщем покрутил я их тут раз 7 краб разбирал! пришол к выводу что то что у меня стоит оптималный вариант! и разгон и динамика! покрутил от пятёрки и семёрки жиклёры ну нет какого эфекта как смоими жиклёрами! незнаю почему! то 2 камера недаёт мощи то с 1 камерой вообше не могу тронутся глохнет и всё! а провал так и остался что с теми жиклёрами вообщем в любой комбинации провал есть! и так же пришол к выводу надо носик удлиннять и подволдить правильно! вот такое моё мнение с маей машиной! и так же вопрос ! чё за жиклёр 128 топливо! и 140 воздух! на какой машине стоят ! просто ни в одной таблице нет таких жиклёров на карбюратор! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #19 Posted April 20, 2013 Есть данные... ДААЗ 2101-1107010-11 - модификация для мотора М-412 такой был с завода установлен на моем Москвиче и данные совпадали с этой таблицей ......................... камера ............................................. I............II Диаметр смесительной камеры, мм.........................32...... 32 Диаметр узкой части большого диффузора, мм.......23.......23 Диаметр узкой части диффузора, мм.......................10,5....10,5 маркировка диффузора............................................. 4,5...... 4,5 Диаметр главного топливного жиклера, мм..............1,20....1,28 Диаметр главного воздушного жиклера, мм ..............1,4.......1,9 Диаметр топливного жиклера ХХ, мм.........................0,6 Диаметр воздушного жиклера ХХ, мм........................1,9 Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм..........0,5 производительность уск насоса за 10 полных ходов, см.куб 9,5 зазор между поплавком и плоскостью крышки поплавковой камеры, мм 6,5 + 0,25 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,5 Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 0,9 Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм 1,7 Диаметр демпфирующего жиклера пускового устройства, мм 0,7 величина открытия дроссельной заслонки пускового устройства, мм 1,2 - 1,3 величина открытия воздушной заслонки после запуска, мм 7,5 - 8,0 ну и я тоже дурочёк вообщем! Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #20 Posted April 20, 2013 хорошая комбинация 1. 112 170 2.150 170. можно ещё попробовать 107 150. Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #21 Posted August 6, 2013 Ребята, а какие жиклёры стивить на двигатель 1,6? Карбюратор ОЗОН! Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites