Sign in to follow this  
mutabor

Вопрос про жиклёры

Recommended Posts

mutabor

С тем, как влияет изменение диаметра ВЖ и ТЖ по отдельности вроде всё понятно: увеличиваем ТЖ -- смесь обогащается, увеличиваем ВЖ -- обедняется, аналогично при уменьшении. А вот что будет, если одновременно увеличить или уменьшить и ВЖ и ТЖ? Скажем, я смотрю довольно распространённая комбинация ТЖ и ВЖ первички -- 112/150. А что изменится и в какую сторону, если поставить, например, 107/140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не а неправильно.

Воздушный жик действует на смесь с ростом оборотов/нагрузки. Короче в прогрессии.

А топливный влияет на смесь линейно!

Теперь соотв. думай!

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Спасибо, понял, сам не дурак :) Примерно это и хотелось услышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Для "особо одаренных" можно уточнить в какой прогрессии "Воздушный жик действует на смесь с ростом оборотов" ?

Т.е. увеличив ВЖ , при росте оборотов, топливо будет идти больше и значит, больше будет расход и мощность? Или противоположный эффект будет, обеднится смесь и получим тупой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Увеличив только ВЖ, получишь провал в режиме малой нагрузки и при резком открытии дросселя.

Надо ещё и топливный увеличивать, и чтоб это соответствовало диаметрам диффузоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвич2137

Топливо - линейно. Воздух - прогрессивно. Поясните, пожалуйста, в какой прогрессии, относительно силы разряжения. Интересует состав и скорость смеси, а не итоговые результаты, такие как поведение двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
jiklers_01.jpg

На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.

инфа с очень полезного сайта http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#ozon

ЗЫ. по озону.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вот про этот сайт там нет таких жиклёнов как у меня! откуда они!

 

топливо 120 воздух 140 --это первая камера

топливо 128 воздух 190 --это вторая камера почему 128 откуда такой жиклёр взялся??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Насколько важно откуда эти жиклёры?

Ставишь по мануалу (по таблице) на свой карб. И радуешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

нету таких жиклёров в мануле! вот и думаю чё делать! толи ставить как по манулу толи эти оставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
нету таких жиклёров в мануле! вот и думаю чё делать! толи ставить как по манулу толи эти оставить!

Ставь по табличке, настрой первую камеру (и жиклеры в нее пихни), чтобы она была заточена под эконом-езду, а вторую камеру заточить под агрессивную езду, и открытие второй заслонки по оборотам без нагрузки где-то с 3500 сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

что бы ставить по табличке надо отдать 500р за жиклёры! при условии после замены неизвестно что будет с машиной хуже или лутше!

 

для меня загадка откуда у меня также жиклёры стоят! ни в одной табличке нет таких! точнее такого соотношения

 

а так же распылители стоят оба на 45

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
отдать 500р за жиклёры

Ремкомплект 2107 брал за 270.

У карбюраторщиков за 100р все 4 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Невский

 

от 2107 подходят жиклёры только воздушные они там на 170 а топливо там не такие как нужны! а вот топевные есть в 2105 !!!! а 250р +250р=500р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
краб 2140***70 с жиклёрами 112на170 и 150на170

Сравни с 2107 по диффузорам, с раскладом что 2107 ставится на 1.5, а 2140-70 на большие объёмы.

Комплект 2107 будет работать лучше, чем тот набор что у тебя стоит.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

воо наконец то какойто ответ! спасибо!

 

и всё равно воздух надо 170 ! а в рем комплекте он на 150 мало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С воздухом на 150 в низах лучше работает.

Но, всё познаётся в сравнении. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну вообщем покрутил я их тут раз 7 краб разбирал! пришол к выводу что то что у меня стоит оптималный вариант! и разгон и динамика!

 

покрутил от пятёрки и семёрки жиклёры ну нет какого эфекта как смоими жиклёрами! незнаю почему! то 2 камера недаёт мощи то с 1 камерой вообше не могу тронутся глохнет и всё!

 

а провал так и остался что с теми жиклёрами вообщем в любой комбинации провал есть! и так же пришол к выводу надо носик удлиннять и подволдить правильно!

вот такое моё мнение с маей машиной!

 

и так же вопрос ! чё за жиклёр 128 топливо! и 140 воздух! на какой машине стоят ! просто ни в одной таблице нет таких жиклёров на карбюратор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Есть данные... ДААЗ 2101-1107010-11 - модификация для мотора М-412

такой был с завода установлен на моем Москвиче и данные совпадали с этой таблицей

......................... камера ............................................. I............II

Диаметр смесительной камеры, мм.........................32...... 32

Диаметр узкой части большого диффузора, мм.......23.......23

Диаметр узкой части диффузора, мм.......................10,5....10,5

маркировка диффузора............................................. 4,5...... 4,5

Диаметр главного топливного жиклера, мм..............1,20....1,28

Диаметр главного воздушного жиклера, мм ..............1,4.......1,9

Диаметр топливного жиклера ХХ, мм.........................0,6

Диаметр воздушного жиклера ХХ, мм........................1,9

Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм..........0,5

производительность уск насоса за 10 полных ходов, см.куб 9,5

зазор между поплавком и плоскостью крышки поплавковой камеры, мм 6,5 + 0,25

Диаметр топливного жиклера эконостата, мм1,5

Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 0,9

Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм 1,7

Диаметр демпфирующего жиклера пускового устройства, мм 0,7

величина открытия дроссельной заслонки пускового устройства, мм 1,2 - 1,3

величина открытия воздушной заслонки после запуска, мм 7,5 - 8,0

 

 

ну и я тоже дурочёк вообщем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

хорошая комбинация 1. 112 170 2.150 170. можно ещё попробовать 107 150.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Ребята, а какие жиклёры стивить на двигатель 1,6? Карбюратор ОЗОН!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Какой ОЗОН?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.