rodjer #1 Posted April 30, 2010 Не знаю в какую тему писать.При наборе скорости,при включении 2 передачи машина начинает дёргаться.Потом пробздёвается и порядок.Газульку нажму ,вроде как тупит ,потом прорыв идет и набирает обороты хорошо.Расход бензы большой. Снимал трамблёр .Потрошил ,чистил ,смазывал.Два дня было просто супер.И снова начало дрыганье.Что это может быть? Свечи чистые. Share this post Link to post Share on other sites
Куница(м) #2 Posted April 30, 2010 Карбюратор плохо настроен или зажигание не выставлено. Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #3 Posted April 30, 2010 Пару дней назад началась та же фигня. Сегодня купил и поставил новый трамблер, помогло, но не до конца. На больших оборотах (на подсосе) едет нормально, без подсоса дергается при разгоне на второй передаче. Так что не в зажигании, скорее всего, дело, а в карбе. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #4 Posted April 30, 2010 Странно,ведь лазил я в трамблёр и было хорошо некоторое время.Хочу поменять вакуумное опережение.У меня стоят ещё старые пластины.Без подшипников. Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #5 Posted April 30, 2010 а у меня так с новым карбом и трамблером, наверно надо просто настраивать по уму карб и зажигание Share this post Link to post Share on other sites
НЕКТО71 #6 Posted April 30, 2010 а у меня так с новым карбом и трамблером, наверно надо просто настраивать по уму карб зажигание Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #7 Posted May 7, 2010 Установил новые пластины (на подшипниках) с новыми контактами... Проехался ... Чудесно! Но посмотрю на долго ли... Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #8 Posted May 13, 2010 Стоит еще проверить контакт конденсатора и/или заменить на заведомо рабочий.Тоже долго искал причину дергания, а оказалось окислился контакт на кондере. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #9 Posted May 16, 2010 Вот уже несколько дней езжу и все чудесно.Машинка себя лучше чувствует чем когда то .Все в опережении зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #10 Posted June 3, 2011 Надо немного тему оживить. Дёргается на малых оборотах на всех передачах. Началось с того, что заменил трамблёр. В старом закисли планки, ни какого опережения не было. Поставил другой, где всё поворачивалось. И тут понял, что ехать невозможно. Рывков нет только на ускорении. Взял новые контакты, стало лучше, но на малых подёргивается. Что ему ещё сделать? Клапана проверили. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #11 Posted June 3, 2011 Грёбаное КСЗ. Проходили. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #12 Posted June 3, 2011 Отож поставь БСЗ,и дергалка пройдет! Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #13 Posted June 3, 2011 Грёбаное КСЗ. Проходили. было у мня БЗС 2 недели, пока не умерло, перешёл опять на КЗС Share this post Link to post Share on other sites
Газ #14 Posted June 3, 2011 было у мня БЗС 2 недели, пока не умерло, перешёл опять на КЗС Так можно заменить ДХ/комутатор/катушку делов то.. И стоит недорого. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #15 Posted June 3, 2011 Газ на инжекторе тожа дергается, если детали изношены или глючат Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #16 Posted June 3, 2011 Так можно заменить ДХ/комутатор/катушку делов то.. И стоит недорого. Можно, только дело то не в бобине... 2 года ездил без БЗС. Дёргание началось после замены трамблёра. Вот и интересно, что в нём не так. Может кондёр поменять? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #17 Posted June 3, 2011 (edited) Антон Ну эт понятно!Но чтоб заглючили детали на инжекторе, надо долго поездить!) djsergan Поменяй кондёр на всяк пожарный,а также проверь не люфтить ли валик! Edited June 3, 2011 by Газ Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #18 Posted June 4, 2011 (edited) поставил кондёр с предидущего трамблёра, появились рывки на всех оборотах, не только на малых. Люфт валика вроде меньше чем на старом. Но на старом рывков то не было! Попробую из 2 один собрать. Edited June 4, 2011 by djsergan Share this post Link to post Share on other sites
djsergan #19 Posted June 7, 2011 Выставил зазор и шлифанул контакты, всё как рукой сняло. Значит новые контакты нужно сразу полировать перед установкой. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #20 Posted May 15, 2012 сегодня у меня стал сильно дергаться М403 при езде по городу до этого дергался при неторопливой езде, а когда сильно нажимал на газ ехал нормально в итоге обнаружил сильно обгоревшие контакты прерыватея - зачистил, стало нормально более детально не регулировал (не ставил зазор и УЗСК) Share this post Link to post Share on other sites