Rem #1 Posted January 3, 2007 В общем, месяца полтора назад, пытался включать печку -- полный салон дыма. Сначала подумал, что проводка горит... Больше я ее не включал. Да вот напасть, краник негодный -- сама она включилась недавно и перекрыть невозможно. Дым или пар никуда не делся, но меньше, в салоне запах... Чё такое может быть? Как ту печьку снять вообще, торпеду снимать нужно? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted January 3, 2007 Нет, до печки можно добраться не снимая торпедо. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Вероятно, проводка или двигатель печки. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #3 Posted January 3, 2007 В смысле снять ее? Дым (пар) идет только тогда, когда горячий тосол циркулирует через печку. Вентилятор ни при чем, его можно вообще не включать, тогда дыма еще больше, визуально. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #4 Posted January 3, 2007 Пшикни тосола на штаны и сравни... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted January 3, 2007 Так дым или пар? ИМХО перепутать их если есть нос, довольно сложно... Share this post Link to post Share on other sites
Rem #6 Posted January 3, 2007 На запах точно не паленая проводка, теплый тосол тоже не так пахнет, но уже ближе. На вид как дым, взвесь долго держится в воздухе, -- хотя фиг его знает, какие свойства у пара тосола... Стекла покрываюся испариной, которая не выветривается. Думаю, что пар. Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Кстати, обнаружил третью трубку внизу печки (посредине), которая уходит куда-то вроде как под днище??? Что сиё такое? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted January 3, 2007 Снимай печку, меняй или запаивай. Трубка посередине - трубка слива воды попавшей снаружи через внешний люк. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #8 Posted January 3, 2007 Если через внешний люк за 25 лет туда натянуло всякой дряни и масла, а потом трубка забилась и вода не стекает -- при нагреве печки это не может давать подобный эффект? Или отсоединить сливную трубку и посмотреть, не течет ли изнутри тосол? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted January 3, 2007 Дым (пар) идет только тогда, когда горячий тосол циркулирует через пе То есть только когда машина прогрета? Меняйте, батенька, радиатор печки и патрубки заодно... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Rem #11 Posted January 3, 2007 Медленно убыват -- течет из крана. С печки не видно что б текло. Добавлено спустя 38 минут 38 секунд: Оторвал сливную трубку. Ни капли там ничего нет. Там же не такая высокая температура, что бы все сразу в пар превращалось. Ниче не понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted January 3, 2007 С печки не видно что б текло. Под ковриками луж нету? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted January 3, 2007 У меня на Вогле такиеже симтомы были - это прохудился радиатор печки. Вариант только один - снять печку, залить водой и сметреть на протекание. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted January 4, 2007 Скорее наоборот, пустой радиатор печки совать в воду, так нагляднее, можете мне поверить. :D/> Делал так - одел небольшой отрезок шланга, затыкал пальцем один патрубок, в шланг дул и смотрел на наличие пузырей. Если заливать водой, то каждый раз придется тщательно высушивать радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #15 Posted January 4, 2007 Луж нет, слегка налет на левой нижней стенке. Если снимать печку, там кроме шлангов, воздуховодов, вентилятора, еще что-то отсоединять надо? Тросы, тяги какие? Share this post Link to post Share on other sites