deman #1 Posted April 18, 2010 Ребят здорово! Если не в том разделе не пинайте пожалуйста. Проблема вот в чем: сегодня менял прокладку ГБЦ, соответственно все навесное снял, цепочку привязал к шестерне. Но когда снимал голову ,то что бы было удобнее залез на крыло, а ногу поставил на помпу и когда тащил голову то нога провернула шкив помпы, а соответственно и цепь. Распредвал остался стоять как и был. Когда начал собирать то естественно звездочка на распред садится не захотела и я подумав что она проскользвув по цепи перекинул ее на 3 или 4 зуба. (Пошел дождь и работу пришлось прекратить). а сейчас думаю что немного попал в просак с перекидыванием:-( короче мысль такая, совместить метки регулировки зажигания на шкиве КВ и двигателе, и метки на распредвале и звездочки, и поставить цепь. Или есть другие варианты? Помогите чайнику:-) Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #2 Posted April 18, 2010 совместить метки на шкиве КВ и распредвале Share this post Link to post Share on other sites
woditel #3 Posted May 10, 2010 извините за врывание (ну если где тупанул), а насколько критично несовпадение меток? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #4 Posted May 10, 2010 несовпадение меток -> неправильное газораспределение. Движок тупить будет.. критичность зависит от градуса отклонения от метки Share this post Link to post Share on other sites
woditel #5 Posted May 10, 2010 несовпадение меток -> неправильное газораспределение. Движок тупить будет.. критичность зависит от градуса отклонения от метки спасибо, а колбасить движок будет? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #6 Posted May 10, 2010 сам не пробывал, по идее должно...а что такие трудности настроить? Share this post Link to post Share on other sites
woditel #7 Posted May 10, 2010 сам не пробывал, по идее должно...а что такие трудности настроить? наверное нет. буду пробовать. почитал о разрезной шестерне-думал она для этого. я так понял трудностей нет? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #8 Posted May 10, 2010 (edited) если у тебя пиленная ГБЦ то тогда нужна резаная шестерня, если ты ничего не фрезировал (ни блок, ни ГБЦ) то спокойно все регулируется с помощью обычной шестерни и шкива коленвала Edited May 10, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #9 Posted May 10, 2010 мысль такая, совместить метки регулировки зажигания на шкиве КВ и двигателе, и метки на распредвале и звездочки, и поставить цепь. верно мыслишь когда провернулось все голова была притянута уже? если нет,то проверь как гильзы сидят. Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #10 Posted May 10, 2010 Тоже случайно перекинул цепь на пару зубьев......результат -гнутые клапана, и вмятины на поршнях)) Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #11 Posted May 10, 2010 У Тэма цепь тоже перекинулась - в итоге невозмможность высставить зажигание и завести... Share this post Link to post Share on other sites