=Нарком=

Как посадить кузов легковушки на раму внедорожника?

Recommended Posts

Киря

Круто :shock: Особенно понравилась волга!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Несколько раз учавствовала в "покатушках" по офф-роуду.

В Выборге есть МАЗДА на базе УАЗа, но к сожалению это творение по ТР1-ТР2 никак не проходит.

ТР3- реальные МОНСТРЫ в которые вложены огромные (повторюсь) ОГРОМНЫЕ деньги и в основном делаются они на базах Унимогов, Лапландеров и Гелендвагенов максимально облегчаясь и укорачиваясь , что бы вылезать из любых засад.

 

Посадка в джипе иная чем в легковушках и ставя кузов легковой машины на раму джипа вы тем самым увеличиваете "мертвую зону " перед водителем.

 

Сейчас езжу на Дайхатсу Рокки и на Лифтованном САМУРАЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

да,волга классная....я кстати 1 раз на мкаде видел реальный бигфут на базе какого то ино-джипа---стремно скажу я вам, когда в зеркало заднего вида видно тока 2 колеса и редуктор с карданом....и оно тебя догоняет :shock: .... колеса выше масика у него были...Ужас....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ТР1-ТР2-ТР3

 

Для тех кто может не знает, на всякий случай - это у джиперов так группы делятся в зависимости от мощи агрегата. ТР - ТехРегламент что ли... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В Москвиче посадка довольно высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

29235153.jpg

29235154.jpg

 

29235156.jpg

29235158.jpg

most nash, mostvichevski`)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

В Москвиче капот видно и он невысоко :)/> А в джЫпе капот высоко, а что перед ним? Вот и раздница :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стиг

Маниакально! Но могу сказать что кузов на раму одевеается через проставки резиновые. так вот - в качестве их можно шайбы использовать для хоккея! Видел сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да. Шайбами часто лифтуют УАЗы. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стиг

Я про шайбы - с точки зрения дешево... а то ведь можно конечно поизголятсься. Найти гелевые опоры... и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

moskvich1.jpg

тоже неплох

2511305.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Видео стоящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devil

Вот кстати у мой джип засветился - это типа "зеленая копейка"

 

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

 

вот фото прошлого лета

 

 

 

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

 

чето не могу фотки вставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
Ну тогда ' date=' вот :)/>

http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=163702[/q

аболдеть, вот это ничего сибе.

Devil

читай первую страницу форума

Всем новоприбывшим!

Читаем про установку аватар, размещение картинок. А также Правила форума. При регистрации указываем реальный e-mail, он нужен для активации.

А как вам такое?

1169730591.jpeg

Снегоход самодельщика из американского города Седер (Cedar). В основе монстра - растянутый кузов от авто Chevrolet Nova 1970 года, поставленный на оригинальное шасси (фотографии с сайта novaresource.org).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest гнус

:evil: :shock: круто блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нда... Снегоход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

image103ho4.jpg

image104wg7.jpg

видел в сентябре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Вообще конечно интересная идея, особенно для модернизаторов - не обязательно внедорожника ж. Так можно сделать машину хоть переднеприводной, хотя с кузовом кабриолет. Можно поразбадяждить темку.

 

Если посмотреть на днище Москвича, то место для рамы там не просто найдётся между порогами, а просто дофигищщи, собсно родные лонжероны уже образуют своего рода короткую раму - даже точки крепления для них есть

 

post-815-1266843690_thumb.jpg

 

по этому фото можно наметить такой порядок работ - срезаем лонжероны и крепления рессор, варим по их образу и подобию (или не по их образу если подвеска своя) раму, усиливаем места крепления (направшивается использование стоковых уже усиленных точек креплений для рессор), и крепим (ИМХО в кустарных условиях раму лучше вварить, как на Ниве или Волге-Сайбере, хотя конечно при желании - можно и на резиновых подушках).

 

Подгоняем передние бырзговики.

 

Все основные агрегаты - двигатель, трансмиссия, рулевое - крепятся на раме, поэтому кузов можно ослабить - скажем сделать из него элегантный кабриолет. Если кабриолета не планируется, рама сгодится и короткая - хватит от переда до задней оси, как у Вартбурга (см. ниже), в заднице силовая структура и так есть (естественно если не планируется оставить рессоры, т.е. в задке тоже крепления подвески, тогда нужна полная рама, но это сложно, проще - короткая рама и задние колёса с независимой подвеской, или зависимой на поперечной рессоре, опять же см. Вартбург). Возможно придётся уменьшить или бурать выштамповку для ног задних пассажиров, по образцу того же Вартбурга (см ниже).

 

Вот на Ниве всё как сделано - фрейм-ин-бади, рама ввренная в кузов

 

autowp.ru_lada_niva__limited_edition__3.jpg

 

Если есть желающие, я могу свалить в фотоальбом фотки машин с рамами в самых интимных их местах (сотни в т.ч. например Вартбургов, у них очень простая плоская рама, думаю на Москвич после доработки напильнегом она влезет отлично, колея и колёсная база почти совпадают (1450 мм база, у М-412 2400 мм - по 2,5 см с каждой стороны погоды не сделают) и уже передний привод с независимой подвеской всех колёс -

 

800px-353wrahmen.jpg

 

старые Вартбурги ещё встречаются, часто с убито-сгнившим кузовом, но живой рамой... остаётся только подобрать коротенький двигатель к его трансмиссии (кстати рычаг на руле у него).

 

или у старого варианта вообще очень простая, подходит даже для кустарного изготовления, можно в принципе и кардан пропустить для заднего привода, да и задняя подвеска зависимая, и короткая она, на зад кузова не опирается

 

post-815-1266917713_thumb.jpg

 

а вот ответная часть кузова - оч похожа на Москвич только без тоннеля кардана и выштамповка для ног задних пассажиров узкая, по бокам от неё проходять лонжероны

 

post-815-1266845101_thumb.jpg

 

 

подушки-крепления - под них можно на днище наварить крепления, в районе порогов, штуки три на борт (и ещё спереди два прямо над лонжеронами рамы, с креплениями на щите передка, и одно сзади на тоннеле заднего моста над местом крепления аммортизаторов на раме), как бы большие поддомкратники с винтами под эту пластинку и закладными гайками вваренными.

 

post-815-1266845391_thumb.jpg

 

), я их коллекционировал в своё время.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Может, тупой вопрос, но задам.

  1. Берем Москвич со средними лонжеронами
  2. Срезаем их нафиг на стапеле (чтобы они сами и кузов не потеряли форму)
  3. Усиливаем срезанные лонжероны - навариваем сверху полосу металла, обвариваем по кругу, трубы внутрь - как угодно
  4. Привариваем к ним поперечины
  5. Усиливаем днище кузова в местах приварки лонжеронов полосами металла
  6. Прикручиваем лонжероны к днищу через мягкие проставки

 

Так вот, вопрос. Хватит ли их прочности для такой переделки? Вопрос звучит по-ламерски, но, извините, в сопромате не силен. В итоге у нас получится рама-лестница с развязкой кузова и несущей конструкции. Можно извратится и сделать раму наподобие ГАЗ-13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Использовать жёсткий подрамок и стандартные места крепления подвески к кузову,

соединение подрамка и кузова через упругие элементы.

 

ИМХО: рессоры.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну это понятно, получается внедорожник. Я имел в виду оставить машину дорожной, не лифтовать/резать арки и т.д.. Разгрузить кузов, чтобы меньше изнашивался, улучшить комфорт в салоне и увеличить ремонтопригодность шасси. Вот в эту сторону нужно смотреть прежде всего.

 

Поставил себе SolidWorks, хочу забабахать в нем хотя бы подрамник передний, посмотреть на его жесткость. И какие нагрузки он выдержит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.