Wolver

Совместимы ли ЦПГ 85мм и коленвал 3317

Recommended Posts

Wolver

Был на авторынке и интересовался ЦПГ 85мм, так мужик мне сказал, что не в коем случае нельзя использовать такие на коленвале 3317, вот и вопрос к знатокам насколько он(мужик) прав,

на вопрос почему?, он ответил что юбку оторвет у поршней.....

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ещё одна тема для юмора. Совсем поиском лень пользоваться? Или всё таки надо мне написать статью "Канализационная труба 2"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
он ответил что юбку оторвет и поршней.....

Бред!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Пользовался поиском, но чтобы дали там конкретный ответ на мой вопрос - нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Пользовался поиском, но чтобы дали там конкретный ответ на мой вопрос - нет!

 

все ставится без проблем - маркировка поршневой должна быть 3317 - а твой продавец или мастер лол полный

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

И НИГДЕ через поиск невозможно найти, что у двигателя 3317 диаметр поршня 85 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
И НИГДЕ через поиск невозможно найти, что у двигателя 3317 диаметр поршня 85 мм?

у 3318 диаметр тоже 85мм ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
у 3318 диаметр тоже 85мм ))))

 

ну маркировку ))

 

P/S

как новый космич? селика поживают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

при использовании поршней 1.7 на колене 1.8 в ВМТ поршень будет на 2.5 мм выше гильзы. Такой вариант делают иногда подпилив поршень.

при использовании поршней 1.8 на колене 1.7 в ВМТ поршень будет на 2.5 мм ниже кромки гильзы, что увеличит камеру сгорания и повлечёт низкую степень сжатия. результат-хуже едет чем 408 мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
при использовании поршней 1.7 на колене 1.8 в ВМТ поршень будет на 2.5 мм выше гильзы. Такой вариант делают иногда подпилив поршень.

при использовании поршней 1.8 на колене 1.7 в ВМТ поршень будет на 2.5 мм ниже кромки гильзы, что увеличит камеру сгорания и повлечёт низкую степень сжатия. результат-хуже едет чем 408 мотор.

 

Вот такого ответа я и ждал! Спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.