mutabor

Отвалилось крепление правой подушки :(

Recommended Posts

mutabor

В общем такая эпопея: практически сразу с момента покупки своего мося (летом прошлого года) я заметил, что при определённых оборотах (по ощущениям -- около 1500) машина начинает дико вибрировать, внутри всё дребездит и трясётся. Я грешил было сначала на неправильную установку зажигания, потом (когда понял, что это не оно) -- на криво настроенный карб... А недавно копался под капотом, подошёл один знакомый, в прошлом -- москвичевод, заглянул под капот и сказал, что у меня беда с подушками двигателя. Оказалось (я раньше этого не замечал), что двиг привалился к правому крылу, от того и все вибрации, похоже. Стал разбираться -- левая подушка в норме, правая тоже, а вот крепление правой подушки к поперечине подвески отвалилось :((( Наверное, был заводской брак: кузов не ржавый совсем, днище и механизмы у деда были прогрунтованы суриком. Наверное, самое оптимальное решение -- снять переднюю подвеску и дальше смотреть, можно ли приварить крепление (это было бы предпочтительней, меньше возни) или надо всю поперечину на донорскую менять. Хочу вот узнать, насколько это геморно -- снимать и ставить переднюю подвеску?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Просто попробуй приварить - должно получится. Менять целиком довольно-таки сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
насколько это геморно -- снимать и ставить переднюю подвеску?

В 2 лица с 2-мя домкратами и хорошим набором инструмента в бодром темпе это делается за 1 день с утра до вечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

только состояние лонжев может затянуть ремонт...

но ИМХО, чтоб нормально сделать надо снимать. Или мотор или балку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
В 2 лица с 2-мя домкратами и хорошим набором инструмента в бодром темпе это делается за 1 день с утра до вечера.

Я даже на жиге в одиночку (но на эстакаде) часа за четыре менял балку переднего моста, а там это противней чем на Москвиче. Хорошо что было куда движок при этом подцепить.

Перед этим лично заваривал трещины в балке автогеном - помогло месяца на три. Жига - машина плюшевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

от крыла до крыла доска к ней подтягивают мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Не понятно что отвалилось,сварка есть стучись в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Собственно что отвалилось: железяка под правой подушкой (на балке видны остатки сварного шва), видно, что двиг из-за этого лёг на балку:

001_pad.jpg

 

И к чему это привело (двиг лёг выпускным коллектором на гайку в районе правого крыла):

002_exaust.jpg

 

Предполагаемый план действий таков: поддомкратить двиг, привязать его в таком положении к доскам, положенным поперёк капота, после чего домкрат из-под него убрать, поставить машину на пеньки, подсунутые под передние пороги, снять переднюю подвеску, приварить крепление подушки и поставить подвеску обратно. Надеюсь, что за день это получится сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
В 2 лица с 2-мя домкратами и хорошим набором инструмента в бодром темпе это делается за 1 день с утра до вечера.

Что считать хорошим набором инструмента? Достаточно ключей, или нужны какие-то спец. приспособления (кстати стяжки передних пружин у меня есть)? И удастся ли обойтись только рожковыми ключами, или там есть гайки и болты, которые можно достать только головкой? Особый вопрос (в инструкции по ремонту это плохо описано) -- как отсоединить поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага?

 

только состояние лонжев может затянуть ремонт...

С ними как раз всё в порядке.

но ИМХО, чтоб нормально сделать надо снимать. Или мотор или балку.

Я уже решил, что проще всего снять переднюю подвеску целиком не разбирая, приварить крепление и поставить её на место

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Что считать хорошим набором инструмента? Достаточно ключей, или нужны какие-то спец. приспособления (кстати стяжки передних пружин у меня есть)? И удастся ли обойтись только рожковыми ключами, или там есть гайки и болты, которые можно достать только головкой? Особый вопрос (в инструкции по ремонту это плохо описано) -- как отсоединить поперечную рулевую тягу от сошки и маятникового рычага?

Хорошим набором инструмента считать:набор комбинированных ключей+ набор торцевых головок с трещетками,удлинителями,воротками,карданчиками и прочим.

 

Специнструменты:съемник рулевых наконечников,съемник пружин

 

Ну про универсальные инструменты типа отверток,молотка и болгарки я не говорю,без них никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Проварить с усилением.. Еще одна болезнь москвича..

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Хорошим набором инструмента считать:набор комбинированных ключей+ набор торцевых головок с трещетками,удлинителями,воротками,карданчиками и прочим.

Это, в принципе, понятно.

Специнструменты:съемник рулевых наконечников,

Это что ещё за птица? В моём наборе "Специнструмент для обслуживания и ремонта автомобилей <<Москвич>>" (спасибо одному хорошему человеку) есть только съёмники рулевой сошки (для снятия её с вала рулевого редуктора) и "съёмник универсальный для съёма ведущей шестерни редуктора заднего моста" (и не только), в "Руководстве по ремонту" тоже ничего такого не упоминается.

съемник пружин

Может всё-таки стяжка? Разбирать-то подвеску не предполагается.

Ну про универсальные инструменты типа отверток,молотка и болгарки я не говорю,без них никуда.

Это тоже ясно, кроме болгарки -- я же не пилить машину в металлолом собрался :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Это что ещё за птица?

Ты у яндекса спроси-он вкурсе.

 

Может всё-таки стяжка?

Называй как хочешь,главное используй ту,которая ставится вместо аморта,а не 2,прикручиваемые сбоку.

Насчет "не собираюсь разбирать"-ИМХО меньее геморно будет снять балку открутив от нее кулаки,чем снимать вместе с кулаками откручивая суппорта или шланги к ним.

 

Это тоже ясно, кроме болгарки -- я же не пилить машину в металлолом собрался smile.gif

Я же четко написал,что это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ инструмент.

И большинство слесарных работ под днищем требуют их использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Ты у яндекса спроси-он вкурсе.

 

Я спросил у яндекса, я спросил у гуголя... Выдают преимущественно для ВАЗ, про 2140 ничего путного. Потом подумал, а зачем наконечники кулевых тяг вообще снимать? Для снятия передней подвески достаточно отсоединить сошку и маятниковый от средней тяги. Вроде для этого съёмников не надо.

 

Называй как хочешь,главное используй ту,которая ставится вместо аморта,а не 2,прикручиваемые сбоку.

Насчет "не собираюсь разбирать"-ИМХО меньее геморно будет снять балку открутив от нее кулаки,чем снимать вместе с кулаками откручивая суппорта или шланги к ним.

 

Похоже кто-то из нас чего-то недопонимает... Мне не нужно разбирать переднюю подвеску и снимать балку. Достаточно вынуть подвеску как целое, приварить крепление подушки и поставить подвеску обратно. Для этого достаточно снять только верхние рычаги, если верить руководству, то специнструмента для этого не надо.

 

Я же четко написал,что это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ инструмент.

И большинство слесарных работ под днищем требуют их использования.

 

Ясно. Просто в моём сознании болгарка скорее не слесарный, а банзайно-дестройный инструмент ;-)

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

часто проще высвободить палец от сошек чем снимать сошку с рулевого и снимать корпус маятникового с лонжерона.

Много проще.

 

Я для этого нужен сьёмник.

 

со шлангами суппортов то что делать?

отсоединять.

 

Т.е. новые медные шайбы и шланги/трубки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Впринципе если наклонить мотор на бок и используя электросварку у которой длинный электрод и его всегда можно изогнуть чтобы подлезть почти везде то при определенной сноровке можно приварить кронштейн не снимая мотора. Единственное кронштейн сперва надо выправить если он потерял свою геометрию.

P.S. Не надо усложнять себе жизнь надо попробовать пойти по пути наименьшего сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Потом подумал, а зачем наконечники кулевых тяг вообще снимать?

Если у тебя нету цели ограничить себя во времени,трудо и деньго затратах,и ты ставишь себе целью заменить "заодно" попавшиеся на пути детали-тогда делай все по книгам или внутренним позывам!

 

Но здесь ты вроде хочешь узнать "насколько геморно". Так вот:я расписываю все про БЫСТРУЮ и беспроблемную,выполняемую в 1-2 лица операцию по снятию/установке балки передней подвески на 2140,в которой сам принимал участие.

 

 

Для этого достаточно снять только верхние рычаги, если верить руководству, то специнструмента для этого не надо.

Угу...а пружину руками придержишь,чтобы не стрельнула,а потом руками же на место поставишь?

 

А про упражнение "удержание балки на весу (более 50 кг с кулаками) и одновременное попадание болтами в нужное отверстие" ты что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
часто проще высвободить палец от сошек чем снимать сошку с рулевого и снимать корпус маятникового с лонжерона.

Много проще.

 

Я для этого нужен сьёмник.

 

А чем не катит вариант отсоединить сошку и маятниковый от средней тяги (не снимая ни сошки с рулевого, ни маятникового с лонжерона)?

 

со шлангами суппортов то что делать?

отсоединять.

 

Т.е. новые медные шайбы и шланги/трубки

 

Шланги и без того новые, зачем их менять? И чем плохо на старые шайбы поставить? Я долгое время работал с вакуумной техникой, часто закрывался по нескольку раз на одну прокладку, ничего, держит, а там требования к герметичности огого.

 

Впринципе если наклонить мотор на бок и используя электросварку у которой длинный электрод и его всегда можно изогнуть чтобы подлезть почти везде то при определенной сноровке можно приварить кронштейн не снимая мотора. Единственное кронштейн сперва надо выправить если он потерял свою геометрию.

 

Вряд ли прокатит. Хочу варить с усилением, для этого желателен полный доступ к балке.

 

Если у тебя нету цели ограничить себя во времени,трудо и деньго затратах,и ты ставишь себе целью заменить "заодно" попавшиеся на пути детали-тогда делай все по книгам или внутренним позывам!

 

Но здесь ты вроде хочешь узнать "насколько геморно". Так вот:я расписываю все про БЫСТРУЮ и беспроблемную,выполняемую в 1-2 лица операцию по снятию/установке балки передней подвески на 2140,в которой сам принимал участие.

 

... а мне нужна операция по снятию/установке передней подвески целиком, что не совсем одно и то же.

 

Угу...а пружину руками придержишь,чтобы не стрельнула,а потом руками же на место поставишь?

 

Учимся читать внимательно. Я написал, что стяжки передних пружин имеются.

 

А про упражнение "удержание балки на весу (более 50 кг с кулаками) и одновременное попадание болтами в нужное отверстие" ты что скажешь?

 

А два домкрата под балку чем плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

mutabor

Не ищешь легких путей-удачи,здесь я не советчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
mutabor

Не ищешь легких путей-удачи,здесь я не советчик.

Просто мне кажется, что твой путь -- как раз не лёгкий. Ладно, сделаю дело -- отчитаюсь. Остаётся в силе вопрос про отсоединение сошки и маятникового от центральной тяги -- насколько это сложно и нужен ли специнструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не знаю что там у вас за вакуумные системы были, что вы на старьё собирали... понятно, что можно отжечь и прочее, но ставить б/у по любому это неправильно.

Еще можно было бы подобное оправдать если речь про дикий дефицит шла, так такое любой токарь вырежет да и это не нужно - на каждом углу за рубь лежат.

 

Про тяги я все уже написал. Не отрицая возможность разобрать с помощью кувалды, ещё раз скажу что по нормальному нужен съемник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Пусть хозяин решает сам как делать. Присили совет, советов дали много. Выбор за хозяином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.