Sign in to follow this  
barmaley_miha

Нижнеклапанники (flathead'ы) 402 и т.д.

Recommended Posts

barmaley_miha

Есть ли на этом форуме, интересующиеся "прокачкой" и тюнингом нижнеклапанных двигателей (МЗМА-402). В тех же штатах нижнеклапанники часто используют в хот-родах и так далее

 

Литература, англоязычная правда, тоже имеется

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMPLETE-FO...sQ5fAccessories

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMPLETE-CL...sQ5fAccessories

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

есть у кого пара тройка метров титановых заготовок? ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
есть у кого пара тройка метров титановых заготовок? ,

И что ты этим хотел сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
В тех же штатах нижнеклапанники часто используют в хот-родах и так далее

вопрос какие? если например на двигателе ЗиЛ157Д(подозреваю что это копия с иноземного мотора) всего 110лс при 5.8 литрах чтоле %) Я кнешна думал(в порядке антинаучного бреда) пильнуть голову у этого мотора =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

R18 проще д-245 поставить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
R18 проще д-245 поставить)))

модификацией головы боюсь что много не добьёшься

 

А установкой впрыска (или хотя бы заменой карба), заменой поршней выиграть, думаю, можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
И что ты этим хотел сказать?

на хотродах в америке, где нижневальные двиги, считается плохим тоном не поставить титановые толкатели, а в идеале и коромысла с пружинами и клапанами.

 

если вас беспокоит зависание клапанной группы на высоких частотах, то нижневальные двиги не ваша тема.

 

вот двиг от Трабанта вот это я понимаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
на хотродах в америке, где нижневальные двиги, считается плохим тоном не поставить титановые толкатели, а в идеале и коромысла с пружинами и клапанами.

 

если вас беспокоит зависание клапанной группы на высоких частотах, то нижневальные двиги не ваша тема.

 

вот двиг от Трабанта вот это я понимаю))

1. Нижневальный двигатель далеко не всегда нижнеклапанный.

 

407 и 408 нижневальные с толкателями

 

2. В нижнеклапанном коромысел нет как и толкателей,поскольку вал чуть ли не напрямую работает с клапанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ты про это) да ты еще тот извращенец)) ,,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%....BD.D1.8B.D0.B5

 

нет уж, я оставляю вас с вашими скелетами автопрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Есть ли на этом форуме, интересующиеся "прокачкой" и тюнингом нижнеклапанных двигателей (МЗМА-402).

ты здоров? тюнить 402-ой мотор? ссылки на американских монстров это как тут писали - кукуруза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
горыныч

лучший тюнинг 402-го мотора это 407 и 408-ой моторы.ИМХО! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

402-й оставь лутьше для ценителей аутентичности, а то испортишь мотор и толком ни чего не добьёшся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Нет, а в принципе - почему ? Ладно, американцы - кукуруза, но аглинчане например тоже любят издеваться над своими нижнеклапанным "Англиями"... на её базе помоему даже спорткар какой-то делали. А там меньше литра объёму. Ну разве нехватка запчастей, а то я привык что к тому же Поебдовскому мотору чуть не на кадом углу запцацки благодаря 52-му и 69-му газам...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
модификацией головы боюсь что много не добьёшься

ну на ЗиЛе например мотор под 72 бенз, шлифовка головки думаю подымет до 76, хотя там головки то как таковой нет :censored-02:

Да, я кстати весьма туманно прецставляю как работает нижнеклапанный мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

форсировать 402 можно, но только затраты сил и денег будут намного ярче результатов.

Например можно подобрать поршни и шатуны от ино, уменьшаем потери на инерцию. По примеру американского тюнинга изменить передаточное число механизма привода клапанов изменяя тем самым подъёмы, а в идеале-перешлифовать распредвал-увеличив фазы-основной источник мощности. Ну и накормить такой мотор нуна!... Хорошая система питания и зажигания.

Дальше! Сцепу в топку иначе не выдержит. Кпп тоже!

Боюсь что 100 л.с. на таком моторе будет жить недолго-виной тому трёхопорный коленвал....хотя с другой стороны более лёгкая ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

tarass прав. Всё довольно хорошо расписано.

 

При желании также можно изготовить иные впускные коллекторы (сразу на 2 карба) аллюминиевые.

 

КПП можно использовать от более поздних 4-х ступеньчатую - она рассчитано на большие нагрузки. И не требует переделок

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

При увеличении мощности в два раза 402 движок просто оплавится от перегрева :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

это скорее 412-й расплавится )))

насколько я могу понять, у 402-го весьма жёсткий опелевский чугунниевй блок, который впоследствии расточили до 1,4 литров для 407-го мотора... т.е. с запасом он сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

не не оплавится, просто клина поймает, саморегуляция, выживает сильнейший)) ,

сайленты вкладыши) это все не вечно),

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.