Sign in to follow this  
=Нарком=

По катушке на цилиндр и др...

Recommended Posts

matroskin210184

Полная хрень. Ну кто раскручивает мотор до 8 тысяч оборотов?? Больше 5-5,5 никто я думаю не раскручивает. Тогда зачем весь этот бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А сама идея неплоха. Например, так. 4 катушеи. БСЗ. импулсьс от БЗЗ подается на центральный котракт распр. крышки. А потом на катушку соответствующего цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iggi

имхо МПСЗ поинтереснее будет...

гдето даж читал об установке сего девайса на 412 москвич...вот только не помню где

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

МПСЗ может и интереснее. Но речь не о том.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Можно не покупать БСЗ, у нас она стоит 45 уе, я так думаю может возьми трамблер, сходи к токарям, посоветуйся как туда 2 датчика холла прилепить, и будет у тебя зажигание на 2х двухвыводных катушках, где от катушки провода сразу на свечи идут, стоимости: катушки 2х8, дат. холла 2х4, комутатор 2х5, раземов с проводами на 5, итого: 39уе на все причендалы, + токарям, это как договоришся но думаю 10-20уе.

это чуть дороже чем БСЗ, но это уже действительно зажигание в отличее от трамблера, чутли не половина энергии искры падает в нем.

я считаю что надо делать его в 412 трамб. а не 2108, где НЕ ДЛЯ МОСКВИЧА подобраны пружинки, и вакуумник.

Решать тебе.

 

ну вот например

 

189511bewz.jpg

 

171704oHZr.gif

 

171702V-X8.jpg

 

только непомню где стащил, а описания не было... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

сделать трамб. с 2мя дат. холла, и поставить, паралельно по 2 на канал, те при обычной работе при 20kHz успеет образзоватся несколько десятков а то и сотен импульсов, это интересно, самое главное не покончить жизнь самоубийством при регулировке зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Можно по-подробнее? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
самое главное не покончить жизнь самоубийством при регулировке зажигания

5 баллов!!!

 

Больше 5-5,5
Я иногда до 6 кручу... даж страшно за двиг становится, а ведь не слышу просто движка - музыка громкая, только по тахометру и определяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

переношу свою ветку темы к себе в гараж, есть кое какие мысли...

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...7&start=125

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

У МНУ другая идея :)/>

Я хочу с японца впрыск с мозгами и к ним зажигание до кучи :)/> - у ниссан АД катушка на каждую свечу :twisted: .

606893.jpg

Ну или полностью ДВИЖОК + мозги + АКПП :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Вобщем есть другая штука, и называется она ДБСЗ, что значит двойная безконтактна система зажигания.

В двигателях ВАЗ и УЗАМ с карбюраторной системой питания применяются ситсемы электронного зажигания с одним или двумя датчиками положения к/вала, выполненными в стандартном корпусе прерывателя-распределителя, выполненными на основе датчика Холла и с двумя двухвыводными сухими катушками зажигания без высоковольтного распределителя зажигания (ДБСЗ). Основой системы является штатный или аналогичный системе 3 датчик-распределитель зажигания, из которого удалена высоковольтная часть (распределитель), установлен датчик Холла и экран (в распределителе на основе системы 3 датчик Холла уже есть, а экран делается с измененными прорезями). Датчик Холла и прорези в экране установлены таким образом, что момент зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах соответствуют по ходу вращения экрана переходу от открытого положения датчика Холла в закрытое экраном, а момент зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах - моменту перехода от закрытого положения в открытое. Далее датчик Холла подключается к одному коммутатору, работающему через двухвыводную катушку на цилиндры 1 и 4, второй коммутатор подключается к датчику Холла через инвертор и работает на цилиндры 2 и 3. Возможно также применение специального сдвоенного коммутатора. Система зажигания выпускалась заводом АТЭ-2

 

не мое:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

где можно узнать по подробней о этой системе зажыгания Heavybob

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Картинка самодельной системы с двумя Холлами нарисована выше!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

mate

Где узнать без понятия, прочитал на http://ahlen-auto.narod.ru/.

Очень полезный информационный концентратор, кстати!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mate

у меня некторые картинки не видны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Народ а о каком Мегаджолт-Лайт там идет речь. Это типа разновидность какого то Мегаскирта???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

mate

Они у всех там не видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Посмотри еще в архиве ЗР в середине 90х.Статья называлась "Зажигание:Дубль 2".Вся суть была в том,что одна из модификаций коммутатора 2108 могла работать одновременно с 2мя 2х выводными катушками,при этом датчик Холла тоже один-нужно было сделать экран-ротор в трамблере особой формы[в статье приводился чертеж этого экрана].Автор статьи смонтировал эту систему на своем УАЗе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Wlad402

А координаты поточнее есть? Перерыть 70 номеров что-то не очень как-то улыбается:)/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

Все, нашел. "Дубль-II" (ЗР, 1997, № 5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.