=Нарком= #1 Posted December 29, 2006 Почитал тут http://www.streetracing.by/forum/viewtopic.php?t=3103 некоторые идеи. Есть ли смысл? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #2 Posted December 29, 2006 Полная хрень. Ну кто раскручивает мотор до 8 тысяч оборотов?? Больше 5-5,5 никто я думаю не раскручивает. Тогда зачем весь этот бред. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted December 29, 2006 А сама идея неплоха. Например, так. 4 катушеи. БСЗ. импулсьс от БЗЗ подается на центральный котракт распр. крышки. А потом на катушку соответствующего цилиндра. Share this post Link to post Share on other sites
iggi #4 Posted December 29, 2006 имхо МПСЗ поинтереснее будет... гдето даж читал об установке сего девайса на 412 москвич...вот только не помню где Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted December 29, 2006 МПСЗ может и интереснее. Но речь не о том. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #6 Posted December 29, 2006 Можно не покупать БСЗ, у нас она стоит 45 уе, я так думаю может возьми трамблер, сходи к токарям, посоветуйся как туда 2 датчика холла прилепить, и будет у тебя зажигание на 2х двухвыводных катушках, где от катушки провода сразу на свечи идут, стоимости: катушки 2х8, дат. холла 2х4, комутатор 2х5, раземов с проводами на 5, итого: 39уе на все причендалы, + токарям, это как договоришся но думаю 10-20уе. это чуть дороже чем БСЗ, но это уже действительно зажигание в отличее от трамблера, чутли не половина энергии искры падает в нем. я считаю что надо делать его в 412 трамб. а не 2108, где НЕ ДЛЯ МОСКВИЧА подобраны пружинки, и вакуумник. Решать тебе. ну вот например только непомню где стащил, а описания не было... :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #7 Posted December 29, 2006 сделать трамб. с 2мя дат. холла, и поставить, паралельно по 2 на канал, те при обычной работе при 20kHz успеет образзоватся несколько десятков а то и сотен импульсов, это интересно, самое главное не покончить жизнь самоубийством при регулировке зажигания Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted December 29, 2006 Можно по-подробнее? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted December 29, 2006 самое главное не покончить жизнь самоубийством при регулировке зажигания 5 баллов!!! Больше 5-5,5Я иногда до 6 кручу... даж страшно за двиг становится, а ведь не слышу просто движка - музыка громкая, только по тахометру и определяю. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #10 Posted March 15, 2007 переношу свою ветку темы к себе в гараж, есть кое какие мысли... http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...7&start=125 Share this post Link to post Share on other sites
JVV #11 Posted March 16, 2007 У МНУ другая идея :)/> Я хочу с японца впрыск с мозгами и к ним зажигание до кучи :)/> - у ниссан АД катушка на каждую свечу :twisted: . Ну или полностью ДВИЖОК + мозги + АКПП :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #12 Posted March 16, 2007 Вобщем есть другая штука, и называется она ДБСЗ, что значит двойная безконтактна система зажигания. В двигателях ВАЗ и УЗАМ с карбюраторной системой питания применяются ситсемы электронного зажигания с одним или двумя датчиками положения к/вала, выполненными в стандартном корпусе прерывателя-распределителя, выполненными на основе датчика Холла и с двумя двухвыводными сухими катушками зажигания без высоковольтного распределителя зажигания (ДБСЗ). Основой системы является штатный или аналогичный системе 3 датчик-распределитель зажигания, из которого удалена высоковольтная часть (распределитель), установлен датчик Холла и экран (в распределителе на основе системы 3 датчик Холла уже есть, а экран делается с измененными прорезями). Датчик Холла и прорези в экране установлены таким образом, что момент зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах соответствуют по ходу вращения экрана переходу от открытого положения датчика Холла в закрытое экраном, а момент зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах - моменту перехода от закрытого положения в открытое. Далее датчик Холла подключается к одному коммутатору, работающему через двухвыводную катушку на цилиндры 1 и 4, второй коммутатор подключается к датчику Холла через инвертор и работает на цилиндры 2 и 3. Возможно также применение специального сдвоенного коммутатора. Система зажигания выпускалась заводом АТЭ-2 не мое:)/> Share this post Link to post Share on other sites
mate #13 Posted March 28, 2007 где можно узнать по подробней о этой системе зажыгания Heavybob Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #14 Posted March 28, 2007 Картинка самодельной системы с двумя Холлами нарисована выше!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #15 Posted March 28, 2007 mate Где узнать без понятия, прочитал на http://ahlen-auto.narod.ru/. Очень полезный информационный концентратор, кстати!) Share this post Link to post Share on other sites
mate #16 Posted March 28, 2007 у меня некторые картинки не видны Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted March 28, 2007 Народ а о каком Мегаджолт-Лайт там идет речь. Это типа разновидность какого то Мегаскирта??? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #18 Posted March 28, 2007 mate Они у всех там не видны. Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #19 Posted March 28, 2007 Посмотри еще в архиве ЗР в середине 90х.Статья называлась "Зажигание:Дубль 2".Вся суть была в том,что одна из модификаций коммутатора 2108 могла работать одновременно с 2мя 2х выводными катушками,при этом датчик Холла тоже один-нужно было сделать экран-ротор в трамблере особой формы[в статье приводился чертеж этого экрана].Автор статьи смонтировал эту систему на своем УАЗе. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #20 Posted March 28, 2007 Wlad402 А координаты поточнее есть? Перерыть 70 номеров что-то не очень как-то улыбается:)/> Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Все, нашел. "Дубль-II" (ЗР, 1997, № 5) Share this post Link to post Share on other sites