2474

Карбюраторы К-151: установка, подключение

Recommended Posts

2474

Помогите пожалуйста подключить трубки.

 

02_a2b.jpg

 

02_a4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

В смысле, тебе надо что куда подключать ? ну если на пальцах то

 

4 - к трамблёру (вакуумный регулятор)

5 - к центральному штуцеру электромагнитного клапана

6 - отсос картерных газов (к системе вентиляции картера)

13 - к боковому штуцеру эл-маг. клапана

9 - х з что помоему у нормальных оно заглушено... вроде управление клапаном системы вентиляции-рециркуляции

 

вообще у (С) "нормальных людей" (т.е. колхозников) ни та, ни та система как я понимаю не работает...

 

вообще вот здесь всё разжёвано

 

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/...ator-k-151.html

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
2474

Да.А если без электромагнитного клапана,то куда 5,13?

 

И вообще как он,нормальный,стоит его ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Да.А если без электромагнитного клапана,то куда 5,13?

 

Ну, давно было дело когда у меня была Волаг с 402 и 151-м карбом, не помню, у меня трубки помоему были подключены как надо, только клапан обесточен (и вообще неисправен). Хотя по идее при этом и топливо в двигатель идти не должно (?!) Я тогда не вникал, работает и х с ним. Знал только что система отключена.

 

Ещё народ говорит мол можно их замкнуть т.е. труку от диафрагмы к поямо коллектору подключить (5 к 13) - не пробовал.

 

И вообще как он,нормальный,стоит его ставить?

 

Я так понимаю К-151Н это для 1,7 и 2,0 литра. На стоковый 1,5 если он стоит я лично не вижу смысла. Солекс думаю лучше будет, хотя - у всех свои недостатки, Солекс вон засирается постоянно. У 151-вого свои глюки.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
2474

С трубками вроде разобрался,спасибо.

А к 151 Н ставился именно на 1.5,на поздние ИЖи,вот и подумал может лучше будет,а то к 126 уже задолбало перебирать.

Edited by 2474

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

По этому поводу ничего не могу сказать. По моим источникам 151н это для 1,7 и 2,0. У меня на узаме стоял Солекс вроде от Нивы, я не жаловался. На мой взгляд 151-вый не лучший просто выбор, в любом лсучае. Как и 126-й. Ставят обычно Вебер, Озон, Солекс. У меня кстати стоял Вебер на Волге другой, ничего плохого не могу сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2474

Кароче буду тогда другой карб искать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP

В эпоху владения "Москвичом 2140", мой выбор пал на модификацию К-151П, изготовленную для УЗАМа с объемом 1.7. В лихие 90-е эти карбюраторы серийно ставились на ижевские "Орбиты". АЗЛК из-за сложностей с креплением воздушного фильтра от изделий "Пекара" отказался и предпочел ДААЗ. Но не суть. В общем, на УЗАМ объемом 1.5 л я поставил "Пекар К-151П", снятый с производства около десяти лет назад и найденный мною в магазине города Кировска Ленинградской области. Любопытно, что для УЗАМа модели "412" существовал карбюратор "Пекар К-151Н", отличавшийся от К-151П топливными и воздушными жиклерами. Стоит ли говорить, что такой карбюратор канул в бездну веков и ничего конкретного о нем не известно.

 

Установка заняла не более пяти минут.

Запуск был произведен без корпуса воздушного фильтра, ибо таковой для К-151П отдельно (кроме огромных корпусов от "Волг", с подкапотным пространством "Москвича" сочетающихся плохо) "Пекар" продавать не изволит. Итак, в режимах "подсоса" и холостого хода двигатель работает отлично. Нажимаю на педаль акселератора - и... провал, такой нефиговый провал, затем обороты резко увеличиваются. Пытаюсь понять, какого хрена. Сломал пломбы, поглядел на уровень топлива. В норме. Все жиклеры имеют требуемую маркировку и не загрязнены. Ускорительный насос работает хорошо. Но провал остается. Регулировка момента зажигания также ничего не дала.

И тогда я пришел к выводу, что для объема 1.5 этот карбюратор просто-напросто не предназначен. У "родной" модификациии К-151Н, как я узнал из книжки, воздушные жиклеры несколько иные.

Но от своего я не отступлюсь и доведу этот карбюратор до нужной работоспособности. С "Озонами" и "Солексами" я уже наплясался. Теперь буду плясать с "Пекаром". Движение - жизнь, как ни крути.

Провал я до поры до времени потерплю, это не беда. А из К-151П вскоре сделаю К-151Н.

Итак, внимание, вопрос к знатокам. Где можно купить жиклеры для "Пекаров"? Россыпью? Может, кто-нибудь где-нибудь видел такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

Можно фото 151-го?

 

Видел его только внутри Волг, не знаю с какой буквой

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP
Можно фото 151-го?

Внешне совершенно такой же, как и на "Волгах" (да и на "Газелях"), только без пары специфических штуцеров.

Индекс для ряда автомобилей ГАЗа - К-151С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmitch2140

А подсос работает после установки?

Т.е подсоединяется ли троссик как надо?

Ставили другу солекс 083, подсос не работал - троссик слишком короткий, а переделывать он не захотел.

А жиклёры от к126 в него не поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CCCP
Т.е подсоединяется ли троссик как надо?

Да.

Ставили другу солекс 083, подсос не работал - троссик слишком короткий

Ну если "Солекс" разворачивать, в чем определенно есть смысл, то длины тросика, разумеется, не хватит.

А жиклёры от к126 в него не поставить?

А зачем?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihan Combi

у меня стоит к151д, едет в разы лучше, чем 83й солекс и озон, жиклеры стоят волговские, бензин 80й, если не валить по страшному думаю расход будет 12-13, так 15, не получается не валить, да и на дрэге часто гоняю. вакуум слишком сильно сосет, относительно других карбов. на дрэге бывает заканчивается бензин в карбюраторе, даже не знаю чем бороться, и магистраль уже всю просматрел и насос пекарь, достаточно сильно прижатый к головке. короче тоже не разу не пожалел что его поставил, хотя это только на лето, т.к. подсос я выкинул совсем, т.к. он не работал вообще и настроить не получалось никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.