2474 #1 Posted March 7, 2010 Помогите пожалуйста подключить трубки. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #2 Posted March 8, 2010 (edited) В смысле, тебе надо что куда подключать ? ну если на пальцах то 4 - к трамблёру (вакуумный регулятор) 5 - к центральному штуцеру электромагнитного клапана 6 - отсос картерных газов (к системе вентиляции картера) 13 - к боковому штуцеру эл-маг. клапана 9 - х з что помоему у нормальных оно заглушено... вроде управление клапаном системы вентиляции-рециркуляции вообще у (С) "нормальных людей" (т.е. колхозников) ни та, ни та система как я понимаю не работает... вообще вот здесь всё разжёвано http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/...ator-k-151.html Edited March 8, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
2474 #3 Posted March 8, 2010 Да.А если без электромагнитного клапана,то куда 5,13? И вообще как он,нормальный,стоит его ставить? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #4 Posted March 8, 2010 (edited) Да.А если без электромагнитного клапана,то куда 5,13? Ну, давно было дело когда у меня была Волаг с 402 и 151-м карбом, не помню, у меня трубки помоему были подключены как надо, только клапан обесточен (и вообще неисправен). Хотя по идее при этом и топливо в двигатель идти не должно (?!) Я тогда не вникал, работает и х с ним. Знал только что система отключена. Ещё народ говорит мол можно их замкнуть т.е. труку от диафрагмы к поямо коллектору подключить (5 к 13) - не пробовал. И вообще как он,нормальный,стоит его ставить? Я так понимаю К-151Н это для 1,7 и 2,0 литра. На стоковый 1,5 если он стоит я лично не вижу смысла. Солекс думаю лучше будет, хотя - у всех свои недостатки, Солекс вон засирается постоянно. У 151-вого свои глюки. Edited March 8, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
2474 #5 Posted March 8, 2010 (edited) С трубками вроде разобрался,спасибо. А к 151 Н ставился именно на 1.5,на поздние ИЖи,вот и подумал может лучше будет,а то к 126 уже задолбало перебирать. Edited March 8, 2010 by 2474 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #6 Posted March 8, 2010 По этому поводу ничего не могу сказать. По моим источникам 151н это для 1,7 и 2,0. У меня на узаме стоял Солекс вроде от Нивы, я не жаловался. На мой взгляд 151-вый не лучший просто выбор, в любом лсучае. Как и 126-й. Ставят обычно Вебер, Озон, Солекс. У меня кстати стоял Вебер на Волге другой, ничего плохого не могу сказать... Share this post Link to post Share on other sites
2474 #7 Posted March 8, 2010 Кароче буду тогда другой карб искать) Share this post Link to post Share on other sites
CCCP #8 Posted May 13, 2010 В эпоху владения "Москвичом 2140", мой выбор пал на модификацию К-151П, изготовленную для УЗАМа с объемом 1.7. В лихие 90-е эти карбюраторы серийно ставились на ижевские "Орбиты". АЗЛК из-за сложностей с креплением воздушного фильтра от изделий "Пекара" отказался и предпочел ДААЗ. Но не суть. В общем, на УЗАМ объемом 1.5 л я поставил "Пекар К-151П", снятый с производства около десяти лет назад и найденный мною в магазине города Кировска Ленинградской области. Любопытно, что для УЗАМа модели "412" существовал карбюратор "Пекар К-151Н", отличавшийся от К-151П топливными и воздушными жиклерами. Стоит ли говорить, что такой карбюратор канул в бездну веков и ничего конкретного о нем не известно. Установка заняла не более пяти минут. Запуск был произведен без корпуса воздушного фильтра, ибо таковой для К-151П отдельно (кроме огромных корпусов от "Волг", с подкапотным пространством "Москвича" сочетающихся плохо) "Пекар" продавать не изволит. Итак, в режимах "подсоса" и холостого хода двигатель работает отлично. Нажимаю на педаль акселератора - и... провал, такой нефиговый провал, затем обороты резко увеличиваются. Пытаюсь понять, какого хрена. Сломал пломбы, поглядел на уровень топлива. В норме. Все жиклеры имеют требуемую маркировку и не загрязнены. Ускорительный насос работает хорошо. Но провал остается. Регулировка момента зажигания также ничего не дала. И тогда я пришел к выводу, что для объема 1.5 этот карбюратор просто-напросто не предназначен. У "родной" модификациии К-151Н, как я узнал из книжки, воздушные жиклеры несколько иные. Но от своего я не отступлюсь и доведу этот карбюратор до нужной работоспособности. С "Озонами" и "Солексами" я уже наплясался. Теперь буду плясать с "Пекаром". Движение - жизнь, как ни крути. Провал я до поры до времени потерплю, это не беда. А из К-151П вскоре сделаю К-151Н. Итак, внимание, вопрос к знатокам. Где можно купить жиклеры для "Пекаров"? Россыпью? Может, кто-нибудь где-нибудь видел такое? Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #9 Posted May 13, 2010 Можно фото 151-го? Видел его только внутри Волг, не знаю с какой буквой Share this post Link to post Share on other sites
CCCP #10 Posted May 13, 2010 Можно фото 151-го? Внешне совершенно такой же, как и на "Волгах" (да и на "Газелях"), только без пары специфических штуцеров. Индекс для ряда автомобилей ГАЗа - К-151С. Share this post Link to post Share on other sites
kosmitch2140 #11 Posted May 13, 2010 А подсос работает после установки? Т.е подсоединяется ли троссик как надо? Ставили другу солекс 083, подсос не работал - троссик слишком короткий, а переделывать он не захотел. А жиклёры от к126 в него не поставить? Share this post Link to post Share on other sites
CCCP #12 Posted May 13, 2010 Т.е подсоединяется ли троссик как надо? Да. Ставили другу солекс 083, подсос не работал - троссик слишком короткий Ну если "Солекс" разворачивать, в чем определенно есть смысл, то длины тросика, разумеется, не хватит. А жиклёры от к126 в него не поставить? А зачем?.. Share this post Link to post Share on other sites
Mihan Combi #13 Posted May 17, 2010 у меня стоит к151д, едет в разы лучше, чем 83й солекс и озон, жиклеры стоят волговские, бензин 80й, если не валить по страшному думаю расход будет 12-13, так 15, не получается не валить, да и на дрэге часто гоняю. вакуум слишком сильно сосет, относительно других карбов. на дрэге бывает заканчивается бензин в карбюраторе, даже не знаю чем бороться, и магистраль уже всю просматрел и насос пекарь, достаточно сильно прижатый к головке. короче тоже не разу не пожалел что его поставил, хотя это только на лето, т.к. подсос я выкинул совсем, т.к. он не работал вообще и настроить не получалось никак. Share this post Link to post Share on other sites