Garri-g #26 Posted December 26, 2006 Через мембрану ускорительного насоса его травить могло, например? Да где уж там. Могло под дросселями травить и над ними. В другом месте сомнительно. Кстати заходи в гости на Киевский сайт к Фузику. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #27 Posted December 27, 2006 Заменил мембрану, поехал. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted December 27, 2006 Заменил мембрану, поехал. Просто не работал ускоритель. Проще некуда. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #29 Posted December 27, 2006 Заменил мембрану, поехал. Просто не работал ускоритель. Проще некуда. Да не сказал бы, что все так просто. Допустим, я могу легко завестись вообще не трогая педали и соответственно ускорителя. Если бы просто не работал ускоритель в качестве ускорителя, то, думаю, и особых проблем бы не было. А так вообще ничего -- ни единой вспышки, какбудто бензин вообще не поступал, ни капли. Видимо герметичность влияет на всю систему в целом. Кстати, с мембраны труха посыпалась, летом смотрел -- была нормальная, -- видно от мороза. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted December 28, 2006 Допустим, я могу легко завестись вообще не трогая педали и соответственно ускорителя Это вообще то так и задумано. Просто некоторые двигатели требуют парочку порций топлива перед заводкой. и это вообщето считается неисправностью. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #31 Posted December 28, 2006 некоторые двигатели требуют парочку порций топлива перед заводкой. и это вообщето считается неисправностью Не знаю, ЗМЗ-402 к примеру - чем больше напузиришь перед заводкой, тем лучше заводится. Подозреваю, что просто конструктивная особенность, не более того. Share this post Link to post Share on other sites