Sign in to follow this  
DL24

Вопрос насчёт тормозов Москвичей

Recommended Posts

DL24

При работе над статьями Википедии я столкнулся с большим разнооем по поводу того, так когда же на Москвичах появились самоподводящиеся тормоза ? которые не нужно регулировать эксцентриками ?

 

по одной версии, они были ещё на 402-м (написано "с плавающими, то есть самоустанавливающимися, колодками") - это то же самое что и механизм самоподвода ?

 

по второй - самоподводящиеся тормоза появились уже на 403-м в рамках переходной модели к 408

 

думаю лучше всего знают владельцы означенных аппаратов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

на 407-ом надо было регулировать, на 403-м уже нет

 

при этом на 24-ой волге (70-85г.в) эксцентрики еще оставались

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Нееет, на 24-ртой уже по кругу самоподвод... это на 21 оставались. 21-вые тюнингуют самоподводными 24-ртыми цилиндрами, они же ГАЗель, а вот от 24-10 и далее уже не подходят, они больше диаметром.

вот поэтому и спрашиваю ибо все по разному говорят.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня была 24-ка 75-го года, регулировалось эксцентриками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Скорее всего 403. Тормозные цилиндры 408-го - уже с кольцами для самоподвода. "Плавающая установка колодок" - это когда нет оси, как у Волги. Колодка просто опирается одним концом на поршень цилиндра, а другим концом в торец корпуса второго цилиндра. В задних тормозах соответственно просто опора на тормозном щите.

 

Антон, в тормозах Волг два типа эксцентриков. Скажем так, "установочные" (они же нижняя опора колодки), которые регулируются один раз при установке колодок, и "эксплуатационные", которыми ты колодки по мере износа накладок к барабанам подводишь. Вот вторые есть только у УАЗов, Побед, 21-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Damon777

то ли я что-то путаю, то ли у меня на 24-ке были эксплутационные эксцентрики, находятся в середине колодки как на 407-ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Или ты что-то путаешь, или у тебя стояли тормозные щиты впереди от 21-й, а сзади от Победы :bash: Может, махнули в сборе, не заморачиваясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

механизм тормозов с автоматической регулировкой зазора появился на М403, соответственно в 1963г.

самоустанавлвающиеся (плавающие) колодки - это несколько не то, это связано с тем, что крепление нижней части колодки осуществляется не шарниром (не жестко). Шарнирное крепление нижней части встречалось раньше на машинах с механическим приводом тормозов, годах в 30-х-40-х, сейчас на всем почти колодки плавающие. На М402 уже были такие, про М401 не знаю, следовательно не позже 56 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Установок колодок очень много видов, пытался донести основное отличие Москвича от Волги.

На 401-м тоже хитрая конструкция, скорее всего её надо к "плавающим" отнести - http://www.konsulavto.ru/acat/model386/group94.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Всем спасибо !

 

Кстати был бы рад принять фотографии старых Москвичей для статей в Вики :) А то ни одной нормальной с 400 по 408 нету.

В Википедии сейчас система OTRS введена, самим авторам уже нет необходимости заливать - только послать на один имэйл письмо, что вы как обладатель прав разрешаете использование в проекте такое-то и такое-то изображение (сцылка-сцылка-сцылка) (есть специальная форма разрешительного письма) - залить могу и я со своего акка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

DL 24, фотки у меня есть, пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Отписал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

А у меня есть видео :censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ещё такой вопросы:

 

а был ли позднем 408-м Москвиче гидровакуумный усилитель тормозов ?

 

а на Москвиче 2138 вакуумник ? и передние диски ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Про 408-й не скажу, не помню... А вот на 2138 был уже двухконтурный ГТЦ точно, и согласно каталогу либо дисковые, либо барабанные тормоза. В общем, всё как у 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

эт ясно, даже в НИИАТе написано... а вот меня интересовал преимущественно как раз поздний 408-й. Сдаётся что гидровакуума там не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Подскажите пожалуйста, рабочие тормозные цилиндры на 407м спереди и сзади одинаковые или нет? Понимаю, что ворос не новый, извините, но просто времени нет поиск юзать, уже в гараж бегу! просто хочу монжеты поменять, думаю вот два колеса сдергивать, чтоб образцы взять или одного достаточно? и мож кто подскажет от чего лучше ремкомплект брать (и на ГТЦ тоже)

 

Заранее спаибо! Еще раз извините, соильно не пинайте! 

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

манжеты одинаковые, если цилиндры родные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.