Димка

Снять переднюю крышку двигателя без снятия двигателя.

Recommended Posts

Димка

Между крышкой и блоком плохая прокладка, можно ли ее снять, не снимая двигатель с авто?

Двиг после капремонта, поэтоу желательно снимать только крышку, чтобы не возится излишне.

Есть ли альтернативный вариант ремонта (герметики, компаунды и пр)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Между крышкой и блоком плохая прокладка, можно ли ее снять, не снимая двигатель с авто?

Двиг после капремонта, поэтоу желательно снимать только крышку, чтобы не возится излишне.

Есть ли альтернативный вариант ремонта (герметики, компаунды и пр)?

Ты имеешь ввиду нижнюю переднюю крышку, тк у двс 412 две передние крышки верхняя (малая) и нижняя (большая).

Если да то можно, но нужно снять радиатор и всё что мешает для удобства работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Между крышкой и блоком плохая прокладка, можно ли ее снять, не снимая двигатель с авто?

Двиг после капремонта, поэтоу желательно снимать только крышку, чтобы не возится излишне.

Есть ли альтернативный вариант ремонта (герметики, компаунды и пр)?

Всякие герметики и компаунды добавляемые в масло гарантированно забьют масляные каналы и убьют двигатель, так что даже не думайте об этом. Вспомните как забивают печки и радиаторы всякие волшебные порошки и растворы насыпаемые в тосол - а с системой смазки будет еще хуже...

Переднюю крышку с движка снять-поставить на машине несколько неудобно, но можно. Снимите радиатор и "развлекайтесь".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

сразу скажу, секс непередоваемый... мне проще снять двиг... я делал, в итоге потом все равно снимал, только время потерял...

 

сложность вообщем то заключается в установке оной крышки после замены прокладок... вообще есть два способа:

 

1. Невозможный. При устанвке на прокладку поддона кладется лист толстой фольги (разрезанная пивная банка) и по ней надвигается на шпильки крышка... Невозможный он потому, что фольгу эту не дает потом вытащить маслонасос... он её зажимает... кто этот способ придумал - не знаю...

 

2. Реальный. Из блока выкручиваются все шпильки крепления передней крышки, ставится крышка и шпильки заворачиваются наместо. У меня после этого все равно с прокладки поддона потекло ручьем... Снимал двиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Я как-то писал про снятие-установку крышки, посмотри здесь, сообщение №20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
Всякие герметики и компаунды добавляемые в масло гарантированно забьют масляные каналы и убьют двигатель

ДА об этом я и не думал. Думал снаружи по шву замазать чем-то.

 

На счет снятия/установки. Может можно как-нибудь приподнять немного двиг (ну, так, чтобы патрубки все не снимать, а только немного приподнять его) и тогда будет проще работать?

 

Еще вопрос в догонку: можно ли картер снять, не снимая двиг. Потеет. Если нельзя, то кину эту затею и займусь только крышкой.

 

P.S.Капремонт делал сам (это мой 1-й), вот и видны недочеты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

если

снаружи по шву замазать чем-то

,то держать ичего не будет

 

 

Еще вопрос в догонку: можно ли картер снять

можно,но ИМХО проще скинуть дрыг=часа2 работы

 

:) у тебя что такие кривые поверхности,что масло сцыт?помоему прокладка хоть картон,хоть паранит ...

 

Я крышку снимал,потом ставил когда забыл маслоотражательную шайбу одеть,прокладку поддона просто надо помазать чем-то скользким,и все потом все просто прикрутить, если все поверхности ровные течь будет неоткуда

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
можно ли картер снять, не снимая двиг

Смотри по моей ссылке, там в самом начале написано :)

 

можно как-нибудь приподнять немного двиг

Тут или поднимать его как минимум на метр (т.е. вытаскивать), или оставить на месте. Если поднимешь хоть немного, прокладку поддона придется наощупь заправлять. А так из ямы все хорошо видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Масло с картера не течет, просто немного потеет. Масло 10W40 полусинтетика. С крышки течет потому, что я прокладку вообще не ставил. Когда собирал двиг, батя сказал, что типа, нафиг надо я 10 раз делал прросто на герметике, все держало ок и в этот раз все будет супер, но герметик, как потом выяснилось попался не очень и со всеменем "задубел", кроме того, он (герметик) почему-то плохо липнет к аллюминию. Все обезжиривал при сборке 100%. Герметик отстойный. Из-за него уже помпу разбирал 1 раз, поставил на абро красный - все ок. Самое интересное, что все остальные места в двиге собирались на абро и тоже, кое-где без прокладок, все ок!

Но, я затупил - надо было вс-таки везде поставить прокладки :( А так, после кап ремонта прошел год, нигде не течет, только с крышки.

Если картер не снять, то не буду. Прост надоело уже прокладку подтягивать.

Мне люди тоже говорили, что типа, на пробковой прокладке все будет ок. Пока была залита минералка (первые 1000 км) - не текло. Залил более жидкое масло - вот те нате :)

 

прокладку поддона придется наощупь заправлять

Это не страшно, справлюсь. Я за 2 года езды уже так накувыркался, что справлюсь если что. Но пока остановился на том, что не буду снимать картер.

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Это не страшно, справлюсь

Ты не понял. Если ты его поднимешь, будет только хуже, а удобства не прибавит. Проще только на снятом. Когда двигатель стоит на месте, прокладку поддона хорошо видно из ямы, а прокладку ГБЦ и натяжную звездочку - сверху. Больше там смотреть не на что.

 

Хотя, если у тебя вообще нет прокладки поддона, поставить будет проще, заправлять ничего не нужно, но это может стать приговором для прокладки ГБЦ, край которой будет торчать в воздухе. Если надломишь, будет потеть в углах, там уже никакой герметик скорей всего не спасет

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
это может стать приговором для прокладки ГБЦ, край которой будет торчать в воздухе. Если надломишь, будет потеть в углах, там уже никакой герметик скорей всего не спасет

Ну не знаю.. может мне повезло? Я снимал переднюю крышку не снимая поддона и ГБЦ. ПГБЦ при этом торчала наружу, мешала и я немного её задевал (гнулась она). После того, как поставил всё на место, ничего и нигде не текло/потело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

буду снимать переднюю крышку :) Завтра и приступим.

Еще есть вопрос, чтобы не засорять форум, спрашу здесь:

Я знаю, есть раствор, который хорошо отмывает аллюминиевые детали от грязи. (Один дядя говорил какой-то альдегид чего-то).

Мне нужно карб "отмочить" - я видел карбюраторщики так делают. Ложут карб в раствор и через 15 мин он чистенький как новый. Скажите, где достать этого раствора?

Он по мойму, белого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

SHARk

Ну значит не сломал. Изгибать ее можно, главное не перегнуть. Тогда волокна асбеста рвутся, а армирующая сетка деформируется и не дает частям плотно прижаться в стыке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Ну не знаю.. может мне повезло? Я снимал переднюю крышку не снимая поддона и ГБЦ. ПГБЦ при этом торчала наружу, мешала и я немного её задевал (гнулась она). После того, как поставил всё на место, ничего и нигде не текло/потело.

Я один раз тоже это делал, никаких неприятных последствий не было. Но развлекуха еще та.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Закончил ремонт, резюмирую:

- снял капот, генератор, радиатор, карлсона

- открутил поддон

- снял крышку

- отмыл ее в бензине до блеска+ отмыл привалочную плоскость на блоке

- посадил крышку на прокладку из паранита+ герметик 999 абро

- собрал карлсона и радиатор

- подвесил двигатель на лебедке (не снимая его и не откл патрубки), машину на козлы поставил

- разобрал переднюю подвеску и снял балку.

- снял картер, отмыл его до блеска, отмыл плоскость прилегания картера

- посадил картер на кожаную (еще дед отложил в гараже на будущее) прокладку+ герметик 999 абро

- собрал переднюю подвеску

- собрал остальное

- оставил на 2 недели сохнуть герметик

 

Результат: уже 2 дня полет нормальный - НЕ ТЕЧЕТ!!!

Теперь мотор чистенький и сухонький со всех сторон. Дополнительно, по ходу работ я заменил наконец-то резинки в подвеске на самые низкие - машина стала реально мягче и лучше, заменил все фильтры, масло, отмыл клапанную крышку :banghead::169::)

На работы ушло 4 полных дня (где-то по 12 часов в день). Много, зато быстро! Результатом очень доволен всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

только что настроил зажигание, теперь вообще бомба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

У себя недавно обнаружил вот такое.

 

65b11a75878c.jpg

 

Все снималось без снятия двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что обнаружили то?

 

смысл сообщения поясните.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

@Мишаня, там на фото - лезвие. Когда я его обнаружил, то спросил, зачем оно там, оказывается, так

Снимали переднюю крышку двигателя без снятия двигателя.

 

Sega544 был вчера в 12:05

29 лет

Я езжу на Москвич 412 РыжЫй боец АВТОСПРИНТ

Челябинск, ОВОЩЕСОВХОЗ№74 объяснил так: при сборки мотора поддон ставится в последнюю очередь, соответственно его прокладка придавливается к блоку и к обеим крышкам мотора (перед/зад)

Вот снять переднюю крышку можно а поставить это задача не из простых, прокладка поддона обычно не желает оставаться на месте, так и наровит спрыгнуть, вот в твоём случае её лезвием поджали а сверху крышкой задавили.

 

Сегодня разговорился с одним товарищем на тему снятия двигателя. Пошарил в интернете, 1-я вылезла эта тема.

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо за пояснение. Не разглядел сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
Спасибо за пояснение. Не разглядел сразу.

 

Да, я ее сам на машине заметил только на втором году владения. И не понял, зачем оно там, пока не разъяснили. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
эхо

сразу скажу, секс непередоваемый... мне проще снять двиг... я делал, в итоге потом все равно снимал, только время потерял...

 

сложность вообщем то заключается в установке оной крышки после замены прокладок... вообще есть два способа:

 

1. Невозможный. При устанвке на прокладку поддона кладется лист толстой фольги (разрезанная пивная банка) и по ней надвигается на шпильки крышка... Невозможный он потому, что фольгу эту не дает потом вытащить маслонасос... он её зажимает... кто этот способ придумал - не знаю...

 

2. Реальный. Из блока выкручиваются все шпильки крепления передней крышки, ставится крышка и шпильки заворачиваются наместо. У меня после этого все равно с прокладки поддона потекло ручьем... Снимал двиг...

 

 

 

тоже выкручивал все шпильки, намаялся при установке

1 подход: выкрутил шпильки, установил крышку-разорвал пркладку поддона к чертям

2 подход: собрал прокладку по кусочкам,хорошо намаз герметиком, поставил, зажал крышку. завел масло не потекло (может повезло просто)))

 

Ну не знаю.. может мне повезло? Я снимал переднюю крышку не снимая поддона и ГБЦ. ПГБЦ при этом торчала наружу, мешала и я немного её задевал (гнулась она). После того, как поставил всё на место, ничего и нигде не текло/потело.

 

 

+

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ещё лезвие подкладывают вместо банки:) дедовский метод:) както разбирал двиг - фигак, лезвие выпало:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У меня после снятия-установки передней крышки (на 1-й странице писал про это) через 16 тык вылезла прокладка поддона и за полдня ушло все масло. От судьбы не уйдешь, пришлось снимать двигатель. Когда ставил переднюю крышку, подкладывал две жестянки от батареек. Когда их вытаскивал, подрезал прокладку. Почти год катался, все было нормально. Где-то за месяц "до того" лазил под машиной и заметил, что прокладка на углу вылезла где-то на 5 мм, и на изгибе она как будто надорвана. Решил следить за ней почаще. Не уследил... Правда, обошелся только заменой вкладышей - вовремя услышал, остановился и не пытался "дотянуть потихоньку до гаража"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.