Smirnov

провалы в работе движка

Recommended Posts

Smirnov

Здравствуйте, у меня такая проблемка..... прогретый двигатель(в приципе как и холодный) на холостых оборотах работает с провалами. я уже з.....ся.... и свечи поменял ии провода и контакты трамблёра и карб перебрал продул компрессором и уровень бензина отрегулировал всё пофигу...(двигатель в норме уверен, 1000км только ему) короче хоть с бубном танцуй вокруг машины :derisive:

 

:) карб КА126Н

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
двигатель в норме уверен

ну это...если двигатель в норме то делать больше нечего :derisive: Если уверен что движок собран правильно то лезть в него я бы не стал (не мешало бы посмотреть ГРМ). Но видимо плохо перебирал карб/трамблер, думаю проблема в них

 

З.Ы. Вообще к126 давно устарел и лучше поставить солекс, если ты не злобный стокер

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

так работало всё нормально, загнал в гараж его месяца на 2 (коробку перебирал тормоза делал руль ну короче всё решил подмарофетить обновить) переадически заводил(внимания на это не обращал а вот недавно заметил...)

а щас как то стрёмно ездить можно разговора нет и всётаки....

 

А на счёт карба так он новый особо то и не работал... стоял на нём изначально ДААЗ-2140 так тот бензин на глазах поглощал, я даже прикалывался, в пластикавую бытылку наливал и следил реаль на глазах уходил короче на 1.5л ну работал мотор минут пять и всё))) мучился мучился я с ним так и лежит в гараже в углу))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а насос как, норм качает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

насос зверь:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

попробуй конденсатор на трамблёре поменять..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

вот буквально 10мин назад пришёл с магазина купил его))) бду пробовать!!! тож так подумал но там посмотрим может всётаки придётся с бубном плясать)

 

кстати говоря может кто подскажет чё насчёт ДААЗ-а, хороший карб еслиб сдель было-б хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

по идее если конденсатор накрылся бы то двиг не должен заводится на долгое время..

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Неплохой карб ДААЗ-2107, как у меня 2 года эксплуатации без проблем. Правда один дурачёк в сервисе накрутил, начала машина тупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Да у меня и к-126н неплоо работает, и приёмистость есть и тяга!!! ток вот проблема такая с холостым возникла....

я вайкули уже!!! может жиклёры иные поставить какие нибудь.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Smirnov Если жиклеры ГДС засорились, то должны быть провалы при троганьи, так же и при ХХ, но менять жиклеры налбум не надо, увеличишь объем или уменьшишь приемистость

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Да и трогается нормально... мягко и уверенно без всякого....

У меня вообще ощение такое буд-тоо где-то воздух подсасывает... манжет на вакууме тормозов сменил проокладки под карб родные поствил,...

просто у меня когда ДААЗ стоял на него с коллектора шла трубочка на ЭПХ вот она осталась, я её заглушил но при работе двига если снять заглушку то нестабильность усиливается но тип её не меняется, короче мысль останавливается на том чо это гдето сосёт воздух... но это тоже не факт конечно просто как вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мож под карб сосет где? возьми дезодорант и побрызгай на место стыка

если сосет то ты это услышишь на работе мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Так я ж говорю кипил родные прокладки под карб и в карб всё село красиво...

я думаю может... на в ходе в головку блока сосёт на каком нибудь цилиндре.. просто я коллектор не снимал как машину взял, кто его знает что там!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дезодорант рулит :respect: с коллектором тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

а не ё...ет?)))

 

Смысл ёго в чём? он что состав смеси меняет чтоли? даже если он и повлияет на работу движка так эт там такую дыру надо иметь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

брызгаеш на предположительные места щелей - обороты повысятся если щель есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

можно специальным балончиком, для чистки корбюратора побрызгать :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Ок!!! Попробую обязательно!!! напишу как что!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Ребят, трабл такой: на горячую(и холодную, впрочем) на холостых работает нормально, стоит плавно нажать на газ - мотор раскручивается, а если нажать резко, то возможны провалы, вплоть до того что мотор захлебывается и почти глохнет о.О Именно с холостых, то есть во время езды на оборотах с 1.5 тысячи и выше даешь полный газ - все норм. Чиста карбюратора без разборки карбклинером помогла, но полностью не вылечила сей недуг. При нажатии на рычаг форсунка ускорительного насоса сначала сразу почти плюет бенз и затем по мере нажатия на тягу газа льет бенз. Уже и не знаю куда копать. Есть ли смысл отсоединить шланг бензонасоса, прокачать карб тягой газа, зафигачить в трубку топливную карба карбклинера и прокачать этой жижей форсунку? Карбюратор разбирать не хочу - боюсь, не соберу так, чтоб работало, поймите правильно, пожалуйста. Карб отрегулировал, до этого была та же байда, только проявлялась сильнее. Зажигание выставлял по звякам как и описано на форуме.

 

Что пока не проверял но сегодня буду:

- герметичность шланга с ВУ

- трубка опережения зажигания

 

Двигатель УМЗ-412Д 1.5, 80-й бенз, карбюратор 412-2101, распределитель зажигания контактного типа, зазоры норм, свечи NGK новые с 17-м калильным числом, меньше тысячи прошли. Провода Тесла для 2140 силиконовые, новые, контакты на крышке распределителя норма также.

Мотор не дымит, масла не кушает.

 

Есть ли какие-нибудь соображения на эту тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть ли какие-нибудь соображения на эту тему?

 

Проверить жиклёры по таблице, а карбклинером,не разбирая, можешь только снаружи помыть.

Чистый стол, хорошие отвёртки, камасутра и немного внимательности и вынимательности!

 

Про раскоксовку каналов, если забиты, темы уже были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Прошу прощения у автора темы, что спрошу здесь. В общем карб ДААЗ 2140 (без эпхх) сначала глох на холостых, на светофоре например останавливаешься он сначала держал нормально потом глох. Грешил на клапан холостого хода (тот, что крутим при регулировке холостого). За одно решил поменять и иголку в поплавковой камере. Отрегулировал уровень топлива, а также максимальную высоту подъёма, машина стала ехать лучше, но холостые пропали совсем. Если чуть вытянуть заслонку, то работает и адекватно реагирует на вращение регулировочного винта хх, но даже при макс выкрученном винте хх не держит без заслонки. Подскажите, что можно посмотреть.

 

Забыл добавить, раньше если сдёрнуть трубку идущую на рег. болт хх от коллектора, двигатель глох, сейчас же на оборот кажется, что работает лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC

Проверить мембрану клапана холостого хода, ну жиклер хх с ним за компанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Есть ли какие-нибудь соображения на эту тему?

Есть конечно))) самое лучшее и правильное это разобрать карб... и промыть продуть всё по человечески... скачай с инета мануал по твоему карбу там всё есть пошагово, несобрать невозможно...

 

есть способ как я считаю очень нечеловечный, это поменять свечные провода местами на двух цилинрах и погазовать, карб начнёт стрелять тем самым ВОЗМОЖНО что-то и прочистится... лично я эти методы не одобряю!!!!

 

А так похоже по описанию проблеммы на неисправность ускорительного насоса или забитости ссыкуна!!!

 

http://www.konsulavto.ru/acat/model64/group88.html

 

Проверить мембрану клапана холостого хода, ну жиклер хх с ним за компанию.

Полностью согласен.... если ХХ то первым делом смотреть жиклёры продувать их и коналы, ну и мембрану естественно проверить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.