Sign in to follow this  
Lёlik

Помогите определиться с двигателем на М-403

Recommended Posts

Lёlik

У меня есть 403 Москалик, хочу поменять в нем существующий 408 двигатель в виду его не пригодности, а вот на какой не знаю. Прочитал много статей, по замене движков, понятное дело что нет ничего невозможного, но есть некоторые вопросы на которые в Интернете ненашел ответа. У меня выбор колеблется между ВАЗовским движком и поле того как я начитался кучу статей, выбор падает еще и на УЗАМ-3317 двигатель, есть и третий вариант, но на него я надежды не питаю, после аварии у меня остался движок с коробкой от хонды, рабочие, но не думаю что двигатель подойдет, так как он вращается против часовой стрелки, а коробка на передний привод рассчитана, а поперек движок с коробкой не влезет :respect: (что было бы не плохо в плане приемистости и расхода топлива). Куча вопросов есть по этому поводу, на которые надеюсь получить ответы.

для информации... Что касается 408 двигателя, делал кап ремонт примерно 16-18 тыс. км. назад, так первые 10 000 отъездил нормально, к движку никаких особо претензий не было, потом началось, потекли сальники, свеча постоянно на втором цилиндре отказывает, ввертыши плохо сделали (постоянно выкручиваются и пропускают из-за не плотного прилегания) в общем не хочу 408 двиг. намучился с ним, хватит, да и 45 кобыл вообще мало, на обгонах тяжеловато. В общем просьба, ненадо предлагать реанимировать 408двиг.

весь электроинструмент есть, руки из того места растут, а вот двигатели еще не менял с одной машины на другую, зачем и сюда за советом и пришел

админы надеюсь не забанят, тем подобных не мало согласен, но нет никакой конкретики, хочется более углубленно разобрать этот вопрос какие трудности могут быть и как сделать лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

если нету опыта то ставь узам.ето намного проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

second а с коробкой как? все же пятиступку хочется, какая подойдет?

Edited by Lёlik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Пятиступка?

Омская,да и то со своим колоколом.

Остальные через переходные плиты/переварку колокола и прочее.

Форум бы Вам почитать,да "Взаимозаменяемость..."

В этом вопросе с 403им менее проблемно с модернизацией.

Забанить не забанят,но темку прикроют. :)

 

Тема есть

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=17067&hl=

Задавайте в ней конкретные вопросы.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

народ, внесу только не большой коммент, я не истинный москвичист, пользователь-любитель, кое чего могу и не знать, на Москалике оттъездил год, потом два года он стоял, пока мне хонду не разбили, приходится опять на москвич пересесть...

"омская пятиступка" на чем она стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

"Ода".

Если все равно что ставить, то наверное лучше сразу насчет ВАЗа подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

Strange я сейчас набиру информацию по агрегатам которые установить решу, потом как раз воспользуюсь твоей ссылкой. Спасибо! :) мне просто надо определиться что ставить, по инету сча лажу и понимаю что наверное ВАЗовский двиг ставить не буду, взгляд на узам все больше и больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

что-то "Одовскую" коробку хаят многие, по сайтам полазил, больше минусов чем плюсов.

Мое мнение становить все больше и больше УЗАМский движ. и ВАЗовская коробка о классики. если есть более разумные варианты подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Одовская ставиться на 412двиг,под нее идет свой колокол

Главный минус одовской-ее сняли с производства

Следствие-огромная цена нов стоила несколько лет назад уже за 15тыр

б/у стоит примерно 3-4тыр

Проблема с надежностью-много про это написано,на нашем сайте и на сайте Ежа(2126)

На нашем сайте есть описание установки

 

Коробка Ваз-запчастей магазинов много,Ваз выпускают до сих пор.Цена -от по цене металла и выше

Проблема-нужна переходная плита,преваренный кардан,подвесной,тд на сайте есть тема о установке Ваз КПП,

 

Вариант Ваз двигатель+сразу родная ваз коробка(Val прав-сразу имеете модуль для установки-всборе двигло и каробка)- имеете проблемы с креплением,регистрацией .

Есть темы про ВазоМосквич и не один,больше конечно установлено на 401ых

 

Более веселый вариант-установка двигателя с переднего привода+коробка классики Ваз-будете пионером в этом деле среди владельцев 403ихюПроблемы с регистрацией.

 

Все по нарастающей трудозатрат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

Strange с регистрацией проблем думаю не будет, есть коны свои, знакомые через которых можно все сделать.

еще по лазив по форуму есть статьи по установки ВАЗовских коробок, Волговских и других КПП, но не пишут к какому движку стыкуют. Я делаю вывод что крепления на колоколе под коробку на всех движках москвичевских одинаковое?

насчет кардана я не переживаю, есть у нас шарага которая карданами занимается, там и изготовят и отбалансируют потом

Edited by Lёlik

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

классический вазоагрегат от радиатора до заднего моста. просто и надежно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Колокол Москвич-412

У оды свой колокол под коробку 2126

 

Да , B.T.R написал про Вазомост,я не стал ,можно иметь бонус в виде разболтовки 4х98 на задней оси и двух запасок :)

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

Strange извини, немного не понял, для чего Картер КПП Москвич-412? Это к УЗАМовскому (3317) движку?

 

 

жиговский мост я не хочу, хочу старый оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

Скажите, а ВАЗовская коробка под УЗАМ-3317 не слабая будет? ведь лошадок больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

я предложил ДО моста. советую забыть про москвичевские детали как о страшном сне - найти запчасть нужной кондиции много сложнее чем на ваз. Самый рациональный вариант для поставленной задачи (ежедневная эксплуатация, 5ст кпп и прочее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lёlik

а передаточные числа мостов М-403 и ВАЗ 2106 сильно отличаются

 

а на москвичах типа 403, 407, 408, 412, 2140 задние мосты стандартные, или подразделяются на беговой и тяговый?

Edited by Lёlik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Пардоньте,не то написал,исправил.

Те для заднего привода.

Главные пары с разным передаточным числом от 4,55 до 3,9

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.