TRD777 #1 Posted February 5, 2010 Проблема такого рода: бежало масло с рулевого редуктора ищ под сальника,редуктор с рулевой колонкой сняли и заменили сальник и масло.Поставили все на место и теперь когда руль выворачиваешь до конца в право или в лево то колесо задивает верний рычаг и сошка упираеться в кузов.И ещё обороты руля почему то разные стали,в лево крутишь получаеться почти два оборота руля до конца вывернутого колеса а в право почти полтора оборота.И я не знаю что делать. Может из-за того что я ставил новую трапецию и она ещё не отрегулирована? (колёсо левое стоит прямо а правое чуть повернуто в лево) ?? Подскажите что может быть? что нужно делать? Share this post Link to post Share on other sites
Shrike #2 Posted February 5, 2010 ezjai na geometriu( v smisle,sdelai na STO shojdenie perednih kolios),eto esli menial trapetsiu i navernoe nakonechniki toje. Share this post Link to post Share on other sites
TRD777 #3 Posted February 5, 2010 трапецию менял полностью на новую и естественно с наконечниками она шла)) кто что ещё скажет?помогите Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #4 Posted February 6, 2010 Муфты регулировки схождения надо поставить примерно посередине и одинаково на обоих концах. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #5 Posted February 6, 2010 и сошку по метке поставить. Share this post Link to post Share on other sites
TRD777 #6 Posted February 6, 2010 (edited) Муфты регулировки схождения надо поставить примерно посередине и одинаково на обоих концах. Муфты это которые на рулевой трапеции?? Вот на картинке под номером 3 вот эти муфты крутить что бы колёса не задивали рычаги? И что сделать что бы обороты руля были одинаковы в право и в лево а не разные как сейчас? Edited February 6, 2010 by TRD777 Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #7 Posted February 6, 2010 Да, эти муфты. Тебе надо добиться того, чтобы при правильном положении колёс сошка находилась в среднем положении. Вне зависимости от положения руля! Руль потом переставишь, если криво встанет. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #8 Posted February 6, 2010 (edited) Эти самые. Если редуктор разбирали, то могли сошку неправильно поставить. На валу редуктора есть метка с торца (там, где сошка одевается). Так вот сошка должна ставиться по этой метке. Если ее нет или не видно, то руль ставится в среднее положение (равное число оборотов влево и вправо) и сошка ставится строго прямо (вдоль оси машины). В этом положении люфт в рулевом редукторе минимальный. Потом стоит, не вращая руля, снять и поставить само рулевое колесо в нужное положение. Потом уже, регулируя длину тяг муфтами 3, добиваться правильного схождения и движения автомобиля прямо при среднем положении руля. Edited February 6, 2010 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
TRD777 #9 Posted February 6, 2010 Вроде все понял.Буду пробывать настроить. Share this post Link to post Share on other sites