Sign in to follow this  
TRD777

Рулевой редуктор

Recommended Posts

TRD777

Проблема такого рода: бежало масло с рулевого редуктора ищ под сальника,редуктор с рулевой колонкой сняли и заменили сальник и масло.Поставили все на место и теперь когда руль выворачиваешь до конца в право или в лево то колесо задивает верний рычаг и сошка упираеться в кузов.И ещё обороты руля почему то разные стали,в лево крутишь получаеться почти два оборота руля до конца вывернутого колеса а в право почти полтора оборота.И я не знаю что делать.

Может из-за того что я ставил новую трапецию и она ещё не отрегулирована? (колёсо левое стоит прямо а правое чуть повернуто в лево) ??

Подскажите что может быть? что нужно делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

ezjai na geometriu( v smisle,sdelai na STO shojdenie perednih kolios),eto esli menial trapetsiu i navernoe nakonechniki toje.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777

трапецию менял полностью на новую и естественно с наконечниками она шла))

кто что ещё скажет?помогите

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Муфты регулировки схождения надо поставить примерно посередине и одинаково на обоих концах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

и сошку по метке поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
Муфты регулировки схождения надо поставить примерно посередине и одинаково на обоих концах.

Муфты это которые на рулевой трапеции??

Вот на картинке под номером 3 вот эти муфты крутить что бы колёса не задивали рычаги?

И что сделать что бы обороты руля были одинаковы в право и в лево а не разные как сейчас?

235273NA5M.jpg

Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да, эти муфты. Тебе надо добиться того, чтобы при правильном положении колёс сошка находилась в среднем положении. Вне зависимости от положения руля! Руль потом переставишь, если криво встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Эти самые.

Если редуктор разбирали, то могли сошку неправильно поставить. На валу редуктора есть метка с торца (там, где сошка одевается). Так вот сошка должна ставиться по этой метке. Если ее нет или не видно, то руль ставится в среднее положение (равное число оборотов влево и вправо) и сошка ставится строго прямо (вдоль оси машины). В этом положении люфт в рулевом редукторе минимальный. Потом стоит, не вращая руля, снять и поставить само рулевое колесо в нужное положение. Потом уже, регулируя длину тяг муфтами 3, добиваться правильного схождения и движения автомобиля прямо при среднем положении руля.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777

Вроде все понял.Буду пробывать настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.