=Нарком=

ГАЗ представил новую "Газель-бизнес"

Recommended Posts

=Нарком=

ГАЗ представил новую "Газель-бизнес"

 

04.02.2010 14:30 Горьковский автозавод выпустил усовершенствованную модель автомобиля "ГАЗель" - "ГАЗель-бизнес"

 

Буквально час назад с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел новый автомобиль "ГАЗель-бизнес". Это улучшенный вариант давно известного нижегородского бренда.

 

Конструкторы автозавода внесли более 100 новых решений при разработке этой машины и устранили недостатки. При этом гарантия на автомобиль увеличилась с 60 до 80 тысяч километров пробега, а обслуживание подешевело на 15%.

 

На презентации автомобиля "ГАЗель-бизнес" присутствовал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и президент "Группы ГАЗ" Бо Андерссон. Он отметил, что в продажу новая машина поступит 25 февраля. Этот день будет объявлен национальным Днем "ГАЗели".

 

Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: "Выходим на новый уровень качества, цены, сокращаем стоимость эксплуатации, а главное, сохраняем уровень цены, потому что все, что сделано, сделано за счет внутренних ресурсов.

 

734359hUd4.jpg

 

http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=42955&cid=7

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn

газель и в африке газель..хотя интересно что за изменения постигли почти идеальный автомобиль!

пы сы: на фото значек "ГАЗ" похож на черепок! неплохое изменение :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Бампер и решётка радиатора теперь одно целое, зеркала не в цвет кузова.. Эт первые признаки удешевления, бросающиеся в глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

решетка радиатора а-ля Волга Сайбер.. Хорошая новость. Давно пора модернизировать Газель. Только мое мнение - лучше бы они на удлиненное шасси Газели устанавливали будки, простые и рефрижераторные. Это бы усилило конкуренцию у нас на ДВ с японскими грузовичками, которые сплошь с крытыми будками, на любой вкус. Одна проблема - правый руль, что в послед время, благодаря нашему мудрому правительству, не есть гут..Лишь если новая Газель будет действительно надежной и иметь множество модификаций, в т.ч. удлиненное шасси и дизель, объемом не меньше 2,8--3 литров, сможет сделать ее конкурентоспособной на рынках половины страны - в Сибири и на ДВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))

когда они на одном шасси разное двигло будут делать...она и будет ненадежна...

у друга газель дизельная..ну блина,почему на дизельный движок идет коробка

от бензинового,невыдерживающая этого безумного момента-неясно...

ее берут только потмоу что запчасти дешевы и потому что русская и привычная...те кто поездил на инках,никогда обратно не сядут...ну короче спор о нашем автопроме бесконечен что грузовые,что легковые(((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

 

При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.

 

* Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.

* Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.

* Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.

* Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.

* Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.

* Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.

 

Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.

 

В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.

 

«ГАЗель-БИЗНЕС» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:

 

* Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора.

* В салоне установлена новая панель приборов.

* Улучшена эргономика водительского места.

* Повышена эффективность системы отопления.

* Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном.

* Снижен уровень вибрации и шума.

* Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении.

* Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.

 

Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):

 

* Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км.

* Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).

* Увеличена топливная экономичность.

 

Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-БИЗНЕС» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.

 

Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.

 

* В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя».

* Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам.

* Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей.

* Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель».

 

Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

 

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России».

 

http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2998

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
* Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: (...) регулировка света фар (...)

 

Получается, раньше фары не регулировали вообще... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cybermax

У нас в городе с такой решоткой аля ауди ездят маршутки :derisive: Ну а на самом деле на "Соболь" обновленный в таком стиле я бы посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

бортовую газель-бизнес они сделали. А когда на ГАЗе начнут выпускать микроавтобусы бизнес класса? Такие, у которых целый офис оборудован сзади. Вот это будет настоящая ГАЗель- бизнес!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Такие, у которых целый офис оборудован сзади.

 

:derisive: для кого?

 

А вообще мне понравилось, количество переделок очень неплохое, ГАЗ`у зачёт однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

самое крутое что теперь управление магнитолой на руле

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

Что и говорить этот рестайлинг газели не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эшафот

Модернизация рулевого механизма и уменьшение степени силы нажатия сцепления самое основное.

Всё равно ГАЗель останется ужасной, но так нужной России, машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Всё равно ГАЗель останется ужасной, но так нужной России, машиной.

Сегодня на майл ру увидел такое http://auto.mail.ru/article.html?id=30767.

Не могу понять это у меня "белая горячка" или на ГАЗе кто то из начальства долго думал мозгом.... Возможно спинным....

 

Воистину! Это новое слово в автомобилестроении.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite
самое крутое что теперь управление магнитолой на руле

Гыгы, руль у всех будет просто "удрочен", а вместо кнопок скотч :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал

А зеркала и накладки передних арок некрашены. Фи.

 

Колёса б придумали посимпатичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Колёса б придумали посимпатичнее.

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
У нас в городе с такой решоткой аля ауди ездят маршутки

У нас тоже. Но это неродное:

http://gazelspb.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

единственное чего не пойму ,почему перестали выпускать газели с двигателями 406 и 405 ,а на все машины теперь ставят допотопный 402 в уазовском варианте(форсированный и оснащённый впрыском конечно,но всё равно устаревший)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Потому что ЗМЗ конкурирующей братве (пардон, финансово-промышленной группе) принадлежит. И потому что ЗМЗ-406.3, который ставили на ГАЗель, был карбюраторный - объемный впускной коллектор "настоящего", инжекторного ЗМЗ-406 не вписывался под капот. И потому что со штатным "газельным" радиатором и старой маленькой решеткой "406-й", бывало, сильно перегревался, от чего его "вело" - это известная страшилка была при покупке "б/у" "Гезелек", некоторые специально искали только с "402-м". Проблему решал широкий радиатор от Волги-3102 - но он дорогой. Вроде потом проблему решили - а осадок остался.

 

И потому что УМЗ всегда был и остается дешевле - а сейчас кризис.

 

Жалко ЗМЗ - что бы по него ни говорили, а передовая была контора

Edited by Vassily

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.