=Нарком= #1 Posted February 4, 2010 ГАЗ представил новую "Газель-бизнес" 04.02.2010 14:30 Горьковский автозавод выпустил усовершенствованную модель автомобиля "ГАЗель" - "ГАЗель-бизнес" Буквально час назад с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел новый автомобиль "ГАЗель-бизнес". Это улучшенный вариант давно известного нижегородского бренда. Конструкторы автозавода внесли более 100 новых решений при разработке этой машины и устранили недостатки. При этом гарантия на автомобиль увеличилась с 60 до 80 тысяч километров пробега, а обслуживание подешевело на 15%. На презентации автомобиля "ГАЗель-бизнес" присутствовал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и президент "Группы ГАЗ" Бо Андерссон. Он отметил, что в продажу новая машина поступит 25 февраля. Этот день будет объявлен национальным Днем "ГАЗели". Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: "Выходим на новый уровень качества, цены, сокращаем стоимость эксплуатации, а главное, сохраняем уровень цены, потому что все, что сделано, сделано за счет внутренних ресурсов. http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=42955&cid=7 Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #2 Posted February 4, 2010 газель и в африке газель..хотя интересно что за изменения постигли почти идеальный автомобиль! пы сы: на фото значек "ГАЗ" похож на черепок! неплохое изменение Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #3 Posted February 4, 2010 Бампер и решётка радиатора теперь одно целое, зеркала не в цвет кузова.. Эт первые признаки удешевления, бросающиеся в глаза. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #4 Posted February 4, 2010 решетка радиатора а-ля Волга Сайбер.. Хорошая новость. Давно пора модернизировать Газель. Только мое мнение - лучше бы они на удлиненное шасси Газели устанавливали будки, простые и рефрижераторные. Это бы усилило конкуренцию у нас на ДВ с японскими грузовичками, которые сплошь с крытыми будками, на любой вкус. Одна проблема - правый руль, что в послед время, благодаря нашему мудрому правительству, не есть гут..Лишь если новая Газель будет действительно надежной и иметь множество модификаций, в т.ч. удлиненное шасси и дизель, объемом не меньше 2,8--3 литров, сможет сделать ее конкурентоспособной на рынках половины страны - в Сибири и на ДВ. Share this post Link to post Share on other sites
каурый))) #5 Posted February 5, 2010 когда они на одном шасси разное двигло будут делать...она и будет ненадежна... у друга газель дизельная..ну блина,почему на дизельный движок идет коробка от бензинового,невыдерживающая этого безумного момента-неясно... ее берут только потмоу что запчасти дешевы и потому что русская и привычная...те кто поездил на инках,никогда обратно не сядут...ну короче спор о нашем автопроме бесконечен что грузовые,что легковые((((((((( Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted February 5, 2010 4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-БИЗНЕС». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. * Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF. * Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра. * Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой. * Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности. * Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества. * Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км. Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов. В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах. «ГАЗель-БИЗНЕС» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации: * Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора. * В салоне установлена новая панель приборов. * Улучшена эргономика водительского места. * Повышена эффективность системы отопления. * Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном. * Снижен уровень вибрации и шума. * Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении. * Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг. Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-БИЗНЕС» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей): * Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км. * Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км). * Увеличена топливная экономичность. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-БИЗНЕС» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км. Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями. * В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя». * Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам. * Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей. * Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель». Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа. Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» были использованы лучшие западные технологии в сочетании с российской инженерной мыслью. Запуск модернизированной «ГАЗели» – новый этап в развитии ГАЗа. Это начало масштабных изменений компании, целью которых является выпуск продукции с безупречным качеством в соответствии с ожиданиями потребителей. В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилей. У «Группы ГАЗ» есть хорошая клиентская база, развитая дилерская сеть, обученный персонал – все это позволит компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта в России». http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2998 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #7 Posted February 5, 2010 * Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: (...) регулировка света фар (...) Получается, раньше фары не регулировали вообще... Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #8 Posted February 5, 2010 У нас в городе с такой решоткой аля ауди ездят маршутки Ну а на самом деле на "Соболь" обновленный в таком стиле я бы посмотрел. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #9 Posted February 5, 2010 бортовую газель-бизнес они сделали. А когда на ГАЗе начнут выпускать микроавтобусы бизнес класса? Такие, у которых целый офис оборудован сзади. Вот это будет настоящая ГАЗель- бизнес! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #10 Posted February 5, 2010 Такие, у которых целый офис оборудован сзади. для кого? А вообще мне понравилось, количество переделок очень неплохое, ГАЗ`у зачёт однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted February 6, 2010 самое крутое что теперь управление магнитолой на руле Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #12 Posted February 6, 2010 Что и говорить этот рестайлинг газели не помешает. Share this post Link to post Share on other sites
Эшафот #13 Posted February 8, 2010 Модернизация рулевого механизма и уменьшение степени силы нажатия сцепления самое основное. Всё равно ГАЗель останется ужасной, но так нужной России, машиной. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #14 Posted February 10, 2010 (edited) Всё равно ГАЗель останется ужасной, но так нужной России, машиной. Сегодня на майл ру увидел такое http://auto.mail.ru/article.html?id=30767. Не могу понять это у меня "белая горячка" или на ГАЗе кто то из начальства долго думал мозгом.... Возможно спинным.... Воистину! Это новое слово в автомобилестроении. Edited February 10, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #15 Posted February 10, 2010 самое крутое что теперь управление магнитолой на руле Гыгы, руль у всех будет просто "удрочен", а вместо кнопок скотч Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted February 10, 2010 Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал А зеркала и накладки передних арок некрашены. Фи. Колёса б придумали посимпатичнее. Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #17 Posted February 16, 2010 Колёса б придумали посимпатичнее. зачем? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted February 18, 2010 У нас в городе с такой решоткой аля ауди ездят маршутки У нас тоже. Но это неродное: http://gazelspb.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
GUDRON #19 Posted February 18, 2010 единственное чего не пойму ,почему перестали выпускать газели с двигателями 406 и 405 ,а на все машины теперь ставят допотопный 402 в уазовском варианте(форсированный и оснащённый впрыском конечно,но всё равно устаревший) Share this post Link to post Share on other sites
Vassily #20 Posted February 18, 2010 (edited) Потому что ЗМЗ конкурирующей братве (пардон, финансово-промышленной группе) принадлежит. И потому что ЗМЗ-406.3, который ставили на ГАЗель, был карбюраторный - объемный впускной коллектор "настоящего", инжекторного ЗМЗ-406 не вписывался под капот. И потому что со штатным "газельным" радиатором и старой маленькой решеткой "406-й", бывало, сильно перегревался, от чего его "вело" - это известная страшилка была при покупке "б/у" "Гезелек", некоторые специально искали только с "402-м". Проблему решал широкий радиатор от Волги-3102 - но он дорогой. Вроде потом проблему решили - а осадок остался. И потому что УМЗ всегда был и остается дешевле - а сейчас кризис. Жалко ЗМЗ - что бы по него ни говорили, а передовая была контора Edited February 18, 2010 by Vassily Share this post Link to post Share on other sites