Vassily #1 Posted January 22, 2010 Подскажите, чем лучше вклеить стекло в корпус фары 2140? Стекло разбито, рефлектор в идеале - выкидывать жалко, стекло копейки стоит. Та эластичная белая фигня, которая там была, похожа на белый силиконовый герметик... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted January 22, 2010 вполне подойдет Типа Казанского что-нибудь Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #3 Posted January 22, 2010 Любой герметик, я на автомобильный клеил. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #4 Posted January 22, 2010 Хороший импортный герметик (лучше теплостойкий) после обезжиривания приклеит и однозначно все выдержит. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted January 22, 2010 лучше на прозрачный герметик клеить, после вклейки примотать стекло к отражателю скотчем, удалить излишки герметика и сутки подождать Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #6 Posted January 22, 2010 лучше на прозрачный герметик клеить, после вклейки примотать стекло к отражателю скотчем, удалить излишки герметика и сутки подождать Зачем?-Его отдирать будут,на прочность проверять? На семерке вклеивал-просто хорошо промазать и дать застыть-никуда не делось. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #7 Posted January 22, 2010 (edited) лучше на прозрачный герметик клеить..... Уважаемые господа, среди прозрачных герметиков существует повышенное количество видов имеющих невысокую механическую прочность. Лично мне такие герметики несколько раз попадались. Лучше перед приклеиванием ответственных деталей склеить какое нибудь стекло (хоть какую нибудь банку) с любой ненужной железкой и проверить на прочность. Таким образом шансы накосячить при ремонте фары станут минимальны. Edited January 22, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #8 Posted January 22, 2010 Там не нужна большая прочность. Вот если только от нагрева рассыпется. Тюбик любого автогерметика пойдет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted January 22, 2010 Зачем?-Его отдирать будут,на прочность проверять? затем что если после вклеивания стекло смостится то может возникнуть 2 варианта: не настроиш фару - светить будет неизвестно куда и усядется герметик будет затекать вода Share this post Link to post Share on other sites
Zak #10 Posted January 22, 2010 затем что если после вклеивания стекло смостится то может возникнуть 2 варианта: не настроиш фару - светить будет неизвестно куда и усядется герметик будет затекать вода Господин PUNKER абсолютно прав, но возможен еще и третий вариант - стекло просто со всеменем совсем отклеится. Я встречал прозрачные герметики которые клеются довольно слабо (по научному - обладают слабой адгезией) и при этом имеют низкую упругость при высокой хрупкости, т.е. при повышенных нагрузках (и при длительном воздействии вибрации) они ведут себя не как резина, а как какое то желе - почти не растягиваются и начинают рваться или трескаться. Лично я считаю проверку несложной и соответственно не вижу никакого смысла клеить стекло не проверенным герметиком. Тем более для себя любимого делаешь. PS. кстати я встречал фары где стекла были приклеены и белым, и черным компаундом (или герметиком), так что не уверен, что клеить обязательно прозрачным. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted January 23, 2010 Любой строительный герметик,который становится жестким,я 2 раза уже разбивал новую ФАРУ за лето,апросто вклеиваем стекло и подпираем какой-нить палочкой на часок Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #12 Posted January 23, 2010 и подпираем какой-нить палочкой на часок после вклеивания стекло смостится то может возникнуть 2 варианта: не настроиш фару - светить будет неизвестно куда и усядется герметик будет затекать вода Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #13 Posted January 23, 2010 Neo2140 Ты строительный герметик юзал? например после его застывания мне очень трудно ,вернее практически невозможно отодрать крышки двигателя а разбитое стекло фары я вообще ковырял полчаса ,весь исцарапавшись,так каким боком оно сместится??? может товарищь пункер имел виду простые автогерметики-мягкие. Я фиксировал стекло на час,а после летел на машине по своим делам Share this post Link to post Share on other sites
vershila #14 Posted January 23, 2010 В былые времена клеил на "гермесил", а в современные на силиконовый герметик из тюбика под пистолет.Перед приклеиванием поверхности обезжиривал 647 растворителем. После приклеивания приматывал стекло к фаре изолентой до полного высыхания (прямо с изолентой ставил на автомобиль), а потом отрезал изоленту со стекла ножиком. Ничего ниразу не отклеивалось. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #15 Posted January 23, 2010 пару лет назад клеил так: само стекло к отражателю клейил прозрачным моментом, после полного высыхания заливал поверх герметиком. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted January 24, 2010 и черным компаундом (или герметиком) с завода на 7-ке стекла приклеены стекольным клеем - черным прозрачный лучше брать из соображений, что он меньше пачкает окружающуюю обстановку и не так заметны сопли которые можно посадить вокруг фары и внутри ее кстати абро автомобильный для этого подходит прекрасно Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #17 Posted January 5, 2015 (edited) Подниму я тему. Вот этим можно вклеить? Или это только герметик? Edited January 5, 2015 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted January 5, 2015 кстати абро автомобильный для этого подходит прекрасно На прозрачном и вклеено. Share this post Link to post Share on other sites
flash #19 Posted January 5, 2015 Подниму я тему. Вот этим можно вклеить? Или это только герметик? можно, но не желательно. В идеале лучше полиуретановый герметик Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted January 5, 2015 Обычный авто силиконовый герметик. Набираешь в медицинский шприц и все. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #21 Posted January 7, 2015 В своё время я круглую (ижевскую) фару разбил. Купил стекло и белый (акриловый) герметик. Снял фару, выковырял остатки стекла и резинки; намазал аккуратно герметик - подождал минут 5, вклеил стекло; минут через 20 поставил фару - всё ок. Несмотря на дождливую погоду в момент сборки, фара не потела, всё нормально было. Share this post Link to post Share on other sites