Alex032 #1 Posted January 22, 2010 Всем здраствуйте...Моя первая тема. Вообщем имееться мотор 1.8 уфа....на 331 голове под 76 бензин...(тоесть поршня специальные..) Щас едет не плохо, но как говориться к хорошему быстро привыкаешь... Хочу добавить хорошей мощности....Так вот подскажите как быть и по какому пути пойти.... Думаю вариант облегчение шатунов отпадает потому что хочеться что бы был ресурс нормальный...если только ограничеться облегчением маховика..... В нашем городе не реально достать поршня на 2.0....но вполне реально найти поршневую под 1,8 92 бензин.... скажите есть ли смысл переводить на 92 бенизн путем замены поршней??? и почувствуется прирост вообще....???? Думаю накрыть все это дело, однозначно, нормальной головой....и поставить 41 солекс....щас стоит 83..... Просто если прироста особого не будет....то конечно можно намутить 2.0 литра поршня...с Москов сити...но опять же ....возникают проблемы....читал что мой 331 блок не подойдет под 2.0 литра....да и голову у нас трудно найти вообще надо с увеличенными клапанами 238 или от 1.8 воощем наведите на путь истены....по какому пути идти.... (руки прямые все сам буду делать...опыт переборки имееться) Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted January 22, 2010 В нашем городе это где? вполне реально найти поршневую под 1,8 92 бензин.... очень сильно настораживает!это вроде как редкая вещь советую сначала накрыть все это дело, однозначно, нормальной головой....и поставить 41 солекс потому как стоит 83..... ИМХО не дело для 1.8. и много знаков вопроса и восклицательных знаков есть нарушение! Share this post Link to post Share on other sites
Alex032 #3 Posted January 22, 2010 Город Брянск Ну вот когда летом перебирал предложили 92...я отказался и выбрал 76....теперь голову ломаю будет ли толк в перемене на 92.... опять же проблемма в голове...тяжело ее найти..... ИМХО не дело для 1.8. Возможно...но отдавал деду настраивать он там че то с жиклерами помутил и машина очень бодрая стала....ну да ладно.... просто главный вопрос у меня это есть ли смылс переставки на 92 бензин..будет ли вообще разница в мощности? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #4 Posted January 22, 2010 Нету смысла в 92. Собирай 2,0 и ставь солекс 21041 Share this post Link to post Share on other sites
Zak #5 Posted January 22, 2010 ....просто главный вопрос у меня это есть ли смылс переставки на 92 бензин..будет ли вообще разница в мощности? Если ограничиться только заменой поршневой под 92-й бензин, то прирост мощности будет, но не очень большой - сил 5 или немного больше. Видимо при этом движок станет немного поэкономичней. Вообщето под движок увеличенного объема для полной реализации его потенциала надо иметь не только иной карбюратор, но и головку блока с клапанами побольше и даже выпускную систему большего сечения. Если Ваш двигатель нормально работает, я бы на Вашем месте не стал бы заморачиваться и переделку не 92-й бензин отложил бы до капиталки, т.е. на несколько лет. PS. А запасную поршневую если есть возможность и Вы уверены в ее качестве я бы посоветовал приобрести впрок, т.к. такие поршневые в любом ларьке не продаются а потом их можно не найти вообще. Кстати в Москве 76-й и 80-й бензин стали редкостью и на большинстве колонок его вообще не продают. Share this post Link to post Share on other sites
Alex032 #6 Posted January 22, 2010 Просто что бы мне намутить 2.0 поршня это надо ехать в москуву покупать искать там.... да мотор щас работает нормально....но машина не одна ,поэтому из этой хочеться большего...я не хочу 150 сил ..но чуть больше этого...хотябы объехать десятку 8кл... в принципе можно попробывать найти у нас голову 3318 или 238 но надо стараться просто может пойти по принципу собрать 1,8 на 92 накрыть головой нормальной помутить с ней и накинуть 41 солекс... кто скажет...или же выход только 2.0? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #7 Posted January 22, 2010 Выход только 2,0. Остальное - онанизм. Share this post Link to post Share on other sites
Alex032 #8 Posted January 22, 2010 так у меня блок 331 он не подходит надо старый искать а старый это регестрироватьнадо Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted January 22, 2010 так у меня блок 331 он не подходит под гильзы 88мм с посадкой 92мм точится абсалютно любой блок, и 331, и 412... Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #10 Posted January 22, 2010 (edited) Голову поджать и будет счастье с 92й бензином...а СЖ будет отличаться всего на 0.5 (ну или зависит от того на сколько сжимать) от стоковых поршней под 92..и как мне сказали - КС по форме лучше получается с поршней под 80й.. Edited January 22, 2010 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
Satt #11 Posted January 22, 2010 не отчаевайся - я в Курске нашел 2.0 поршни , осталась проблема с КВ но это ниразу не проблема Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #12 Posted January 22, 2010 я в Курске нашел 2.0 поршни , я те ща на раз скажу 3 места где такое тоже есть.и цена там 2800 примерно вот только что это за поршневая(качество) большой вопрос! Share this post Link to post Share on other sites