Sign in to follow this  
=Нарком=

Эксцентриковые шпильки колес вместо проставки-переходника

Recommended Posts

=Нарком=

Наткнулся вот тут:

 

http://forum.moskvic...showtopic=21988

 

Эксцентриковые шпильки колес вместо проставки-переходника для колес БМВ, например:

 

724049KVSb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мысль интересная.

НО.

Если при штатной установке шпилька при затяжке гайки чуть провернулась и уперлась ограничителем - эт не критично.

А с эксцентриком в этом случае как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
ахахаа! ржунимагу! прочитай что написал и ИСПРАВЬ!)))

важно: для эксцентриковых шпилек и болтов ОБЯЗАТЕЛЬНО полное совпадение ЦО

Эксцентричные или эксцентриковые - разницы нет (викпедия)... Другое дело - на сколько велико смещение отверстий между ступицей и диском.. Что бы болт крепления колеса не проворачивался, на шляпке болта, как мне помнится есть лыска...

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Эксцентричные или эксцентриковые - разницы нет (викпедия)...

не знал

Другое дело - на сколько велико смещение отверстий между ступицей и диском.. Что бы болт крепления колеса не проворачивался, на шляпке болта, как мне помнится есть лыска...

по хорошему нужно смещение 1.5мм для колес от мерседеса (5*112) и 2.5мм для колес БМВ (5*120). в продаже лично видел смещение 1мм НО это был БОЛТ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Данные шпильки (с фотки) были выточены по спец-заказу на токарном станке.

 

Ваша "лыска" ничего не стоит, когда шпилька плохо держится в отверстии под неё. Попадались мне какие-то левые болты, которые в отверстии почти не держались и при заворачивании гайки, лыска толком не упиралась и шпилька вращалась вместе с гайкой, пришлось их выкинуть, т.к. колесо было толком не притянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Данные шпильки (с фотки) были выточены по спец-заказу на токарном станке.

 

Ваша "лыска" ничего не стоит, когда шпилька плохо держится в отверстии под неё. Попадались мне какие-то левые болты, которые в отверстии почти не держались и при заворачивании гайки, лыска толком не упиралась и шпилька вращалась вместе с гайкой, пришлось их выкинуть, т.к. колесо было толком не притянуть.

Ну и у меня ничего не прокручивается, так как привык такую ерунду делать под запрессовку, причём каждый болт точится по месту, обычно родные заводские трудно выбить, так сильно "прикипают"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

вот посмотрите я тоже делал такие шпильки с эксцентриком под БМВ диски

но под эти шпильки нужно было ещё и барабаны *портить* растачивить отверстия каждое на 2.5мм в сторону от центра этого тоже не хотелось.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...9f7f0-large.jpg

 

патом решил не парится и сделал проставки с 5*115 \5*120

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=27932

Share this post


Link to post
Share on other sites
balshoii

всем привет:)давайте подымем тему,ни у кого чертежа эксцентриковой шпильки под бэхин диск не завалялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Возьми чертеж родной шпильки да перерисуй как надо, там делов то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
balshoii

плохо у меня с черчением.получается накатку надо больше диаметром делать и соответствено в ступице дырки рассверливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Смотря какое смещение. На фото выше видно что новая шпилька немного больше, возможно под другие разболтовки и старой накатки хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
balshoii

у меня выходит что максимум что можно получить не увеличивая диаметра накатки это разболтовка 117.5. Чтобы было 120 либо толще накатку, либо совсем хитрую шпильку где резьба с двух сторон,но влезет ли гайка между ступицой и диском

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Ну тогда да, накатку больше делать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.