Kliff

Вопрос знатокам! От чего эти з\ч

Recommended Posts

Kliff

Вобщем такое дело, по стечению обстоятельств, пришло время ремонтировать мой двигатель, разобрал, - так половину и непонял.

 

Вообщем знатоки подскажите мне по поршням по шатунам и гильзам, на что похожи:

 

722969Jrld.jpg

 

722970Bcny.jpg

 

722971cI6Y.jpg

 

722973KyOR.jpg

 

Собственно сам 2.3 блок 3317

 

722974QK-p.jpg

 

722979XqDD.jpg

 

7229789u2R.jpg

 

Под гильзами небыло не уплотнительных колец, не герметиков...

Edited by Kliff

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Шатуны по маркировке с мотора АЗЛК. Глянь гараж Джойрейда, там были фото шатунов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Гильзы не скажу от чего, возможно точеные волговские. Поршня и шатуны от мотора 21414....F3R, таких моторов было очень мало. На форуме про них тема есть, поищи.

А что так быстро пришел капец мотору, ты же вроде новый брал?.......Сорри за офф

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...12&hl=21414

Во ссылка на тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Мотор я не собирал, я его купил в сборе... Тему у ДжойРейда уже глянул, про поршня непонятно, хочешь сказать, что на F3R такие стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Не хочу, а так оно и есть, это поршня от этого моторы......то что шатуны от 21414 это и ежу понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

А Гильза газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Не знаю, не возьмусь утверждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Почиму они держались не на уплотнительных колечках, не на герметике и прочем?

 

Кстати нету ни у кого номера оригинального этих поршней и пару ссылок на фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Поршня и шатуны от мотора 21414....F3R

21414 и F3R 2 совершенно разных двигателя...

шатуны понятно, что от 21414, а вот поршня оттуда быть немогут, там диаметр цилиндра миллиметров на 10 поменьше...

А Гильза газ?

возможно газ, хотя помоему у гильз змз менее ширшавая внешняя поверхность...

если бы поршень не был плоским - он был бы больше всего похож на змз 406.. может это что то из ковки для змз 406? диаметр цилиндра 92? и вообще какие размеры поршня? диаметр поршня, диаметр пальца, компрессионная высота и толшина колец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
21414 и F3R 2 совершенно разных двигателя...

шатуны понятно, что от 21414, а вот поршня оттуда быть немогут, там диаметр цилиндра миллиметров на 10 поменьше...

 

возможно газ, хотя помоему у гильз змз менее ширшавая внешняя поверхность...

если бы поршень не был плоским - он был бы больше всего похож на змз 406.. может это что то из ковки для змз 406? диаметр цилиндра 92? и вообще какие размеры поршня? диаметр поршня, диаметр пальца, компрессионная высота и толшина колец?

 

 

Внутренний диаметр гильзы 92.5 поршень 92. Завтра могу померять все, и выложить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Внутренний диаметр гильзы 92.5 поршень 92.

если юбка поршня не меньше 92.0, то помоему проще всего не трогать поршня, а просто выточить под них новые гильзы из волговских с нормальным зазором... ну и кольца подобрать новые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Excuse me, ступил на ночь глядя :)

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Кстати похожа.. замерить нужно, а там думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Kliff

На поршнях есть хоть какая-то маркировка?

Какой диаметр пальца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

гильза похожа на ГАЗ(а есть альтернатива?), а держалась без герметика-потому что подогнали правильно зазор в блоке.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

раз уж мотор умер то можешь сделать фото коленвала....все его идексы интересуют.....сколько я читал форум постоянно возникают новые темы и постоянно появляются вопросы о индексах и маркировке этого коленвала...так что поскольку оно редкое считаю целесообразным выложить инфу о нем на широкое обозрение

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

У ф3р поршень с впУклостью и диаметром 82, если чО :sm_haha: Гильз могли и из нашей любимой фановой трубы подходящей выточить, но при ремонте само собой надо ГАЗ брать. А вот поршень если не ино, то скорее всего какой-нибудь деланый на заказ. И диаметр то всё-таки какой? "Внутренний диаметр гильзы 92.5 поршень 92" - я аж поёжился... Если 92,5 - бери гильзы 92 и неси их в проточку, подбирай кольца и не парься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Маркировки и индексы на колене отсутствуют.

 

722975bwVT.jpg

 

7229778HGO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Красивый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

kirik

Точно, BAHEK794 прав, там же поршня с впУклостью :rolleyes: ........

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

спортсмены АЗЛК поди моторчик собирали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.