=Нарком=

«АвтоВАЗ» - виновным признано руководство

Recommended Posts

=Нарком=

«АвтоВАЗ» - виновным признано руководство

 

Кажется, впервые российские власти признали, что в проблемах «АвтоВАЗа» виноваты не только экономический кризис или сложности с некими «поставщиками», но и непосредственно руководители этого автогиганта. Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода. Оказывается. присланные на «АвтоВАЗ» топ-менеджеры из Москвы после начала кризиса в течение нескольких месяцев просто выпрашивали у правительства деньги, и лишь спустя продолжительное время стали разрабатывать антикризисную программу.

 

Напомним, что «АвтоВАЗ» начал просить у государства деньги еще в октябре 2008 года – говорилось, что иначе заводу не рассчитаться с долгами. Деньги «АвтоВАЗ» получил в марте (25 млрд. руб.), но их хватило ненадолго. При этом, как говорится в докладе Счетной палаты, антикризисный план был утвержден лишь за сутки до выделения 25 млрд. руб. А ведь с момента начала кризиса тогда прошло уже почти полгода!

 

При этом с реализацией программы были огромные проблемы – по большому счету, она так и не заработала. Производство автомобилей сокращалось очень медленно (в итоге произошло затоваривание складов), были ошибки в планировании развития ситуации на рынке. Руководители «АвтоВАЗа» были почему-то уверены, что продажи Lada упадут только на 22%, хотя уже в марте было понятно, что в 2009 году речь будет идти о 40-50% падении рынка.

 

В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.

 

Свою ошибку «АвтоВАЗ» признал слишком поздно – лишь в сентябре было объявлено, что программа не работает, а многие запланированные мероприятия просто-напросто не были исполнены. Не работало руководство завода и над повышением качества продукции – соответствующая программа была запущена лишь в октябре прошлого года. В результате, как отмечает Счетная палата, количество выявленных недостатков в течение первых трех месяцев эксплуатации у Lada Priora составило 306 штук, а у Lada Kalina 268. И это при том, что у лучших марок в данном классе выявляется в среднем лишь около 20 недостатков.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30555

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

вспоминается старый анегдот!

 

Решили немцы восстановить АвтоВАЗ. Выкупили завод, привезли своих рабочих. Собирали машину - получилась шестерка! Внедрили свою технологию, собирают - опять шестерка!! Привезли новое немецкое оборудование, собирают - шестерка!!! Приходит новый директор-немец к старому, говорит так мол и так, ничего не понимаю?? Тот отвечает: "Я ж тебе говорил место проклятое, а ты технология, технология!!!")))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

а вы как хотели,топ-менеджеру тяжело в москве без дачи на рублевке,и машины комфортной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-
«АвтоВАЗ» - виновным признано руководство

 

В итоге планировалось, что выручка «АвтоВАЗ» в 2009 году составит 159 млрд. руб., а расходы будут на уровне 154 млрд. руб. Но на деле показатели оказались почти в два раза хуже. Не сокращался и персонал предприятия, хотя было совершенно очевидно, что на «АвтоВАЗе» трудится слишком много рабочих.

 

"Трудится" тоже надо было написать в ковычках

 

Эххх...что ж за государство такое....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Счетная палата России после проверок признала именно бывшее руководство «АвтоВАЗа» виновником бедственного положения завода.

Вот вся соль. Остальное можно не читать. "Бывшие" - они виноваты всегда. По определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вспоминается анекдот:

пришел новый директор завода, ему старый оставил 3 конверта и сказал "в конце каждого года вскрывай один конверт"

первый год дела хуже некуда, открывает конверт, а там написано "вали все на меня"

второй год еще гаже - "вали все на новые технологии"

третий год савсем кранты - "пиши 3 конверта"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

наш автопром - сам по себе аннегдот!!! только грустный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Да уж, сорок лет делать практически одну машину и не улучшить ее конструкцию устранив все слабые места, да еще и качество постоянно снижать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Модельный ряд ВАЗа это мировой нонсенс. Никто не выпускает несколько поколений машин одного класса одновременно. Классика устарела, а пятнашка, калина и приора принципиально одна и та же машина с относительно небольшой разницей в цене. Все нормальные автозаводы делают модели разных классов, лекговушки большие средние и маленькие, фургончики, минивены, паркетники итд. Про эффективность производства тоже всем понятно. ВАЗ держит немеренный НТЦ, а придумали там за последние 10-15 лет только новый кузов для "восьмерки" под названием "калина", новый кузов для "нивы" который стал шнивой, модернизировали десятку(приора) и девятку(пятнашку), ну и так по-мелочи. При этом все их "новинки" основаны на советских разработках ВАЗ-2108 1984 года и ВАЗ-2121 1976 года. И французы там буксуют, ничего нового от них не появилось. Румыны давно делают логан-сарай, который многие у нас покупали бы. Его давно можно было бы в Москве делать начать...

Edited by vershila

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Все нормальные автозаводы делают модели разных классов, лекговушки большие средние и маленькие, фургончики, минивены, паркетники итд.

я сомневаюсь что иноземные автозаводы делают ВЕСЬ модельный ряд в одном месте

который многие у нас покупали бы.

ну многие не многие, ценник не очень адекватный на логаносарай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Ответ довольно прост! Нет в России праведных "царей".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Модельный ряд ВАЗа это мировой нонсенс. Никто не выпускает несколько поколений машин одного класса одновременно.

И ведь все покупают. Нонсенс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.