Serpantin

Выпрямление рессор для занижения

Recommended Posts

Serpantin

Никто не пробовал выпрямить рессоры с последующим усилением для занижения подвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok

Ну, я пытался отковать их и распрямить.. но нужно это делать умея. Просто так, помахать кувалдой - до лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

конечно же...ну и как? добился желаемого результата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Если сильно заморочется, то можно и кувалдой отстучать, правда через несколько дней её снова скручивает (проверено на личном опыте, правда были несколько иные цели и задачи).

Чтоб её выпрямить нужно отпускать металл, тогда выпрямляется наура, при этом потеряв упругость, а закалить её обратно, причем всю целиком и равномерно нужно ещё умудрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Купи просевшие рессоры. :danuvas:

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok
Купи просевшие рессоры. :danuvas:

 

Самое реальное, что можно сделать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Оставляете пару листов, ставите пружины для рессор и радуетесь. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

где то читал что пружины ланжероны убивают..а оставив пару листов рессоры быстро начнут превращаться в перевернутую параболу

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
где то читал что пружины ланжероны убивают..

 

Ездили вроде, нормально все.

 

 

а оставив пару листов рессоры быстро начнут превращаться в перевернутую параболу

 

С пружиной не должно быть "превращения".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

А вот есть такая история рассказанная моим отцом про мой "сороковой".

Энцать лет назад когда мось еще был в прекрасном состоянии отец решил усилить заднюю подвеску дополнительными листами, увеличив количество до 9ти. Само собой листы были предварительно отрихтованы. После сборки рессоры ни в какую не хотели становиться на свои места, ибо были сильно "скручены" (не знаю как по другому назвать). Дык вот для того чтобы хотя бы немного их выпрямить отец договорился с оператором автокрана...

Все догадались как распрямить? :) Нет? Тогда продолжаю.

Рессоры положили под гидравлические опоры(!) автокрана на ночь. На утро отец их забрал и с легкостью поставил на мось. Жесткости рессоры не потеряли, но приняли более ровную форму.

Эти рессоры стоят на нем и по сей день (почти 8 лет). За это время просадка оказалась не более 3-5 см, хотя по форме они почти прямые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Эти рессоры стоят на нем и по сей день

втулки рессорные долго живут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
втулки рессорные долго живут?

Я езжу каждый день и года на 2 хватает втулок, может резина не качественная конечно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну я это... Zavrа спрашивал :)

на моем после проделывания подобного максимум на год интенсивной езды хватает..

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
ну я это... Zavrа спрашивал :clapping:

на моем после проделывания подобного максимум на год интенсивной езды хватает..

У меня чуть больше. Полтора года до появления серьезного износа.

Хотя я грешу на раковины на осях серьг.

 

PS Втулки рыжие. Говорят - надежнее. :)

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Рессоры положили под гидравлические опоры(!) автокрана на ночь.

Т.е. суть метода - нагрузить рессоры до распрямления и выдержать 12 часов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
PS Втулки рыжие

полиуретан что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
полиуретан что-ли?

Не. Рыжая (ну или коричневая) резина. Цвет... ну сальники такого цвета бывают. Народ говорит, что такая резина дольше ходит и морозов не боится.

Пробовал ножом разрезать. Режутся гораздо тяжелее чем обычные черные. Такое впечатление, что в них то ли стружка какая то добавлена, то ли песок... В общем имеются какие то вкрапления. Даже ножом чувствуется.

 

Т.е. суть метода - нагрузить рессоры до распрямления и выдержать 12 часов?

Именно.

Под гидроупорами листы были полностью распрямлены, т.е. параллельны асфалльту. После ночи под нагрузкой остался легкий эллипс, но совсем незначительный.

 

На всякий случай уточню. Это не панацея, а один из опробованных вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Рыжая (ну или коричневая) резина

вообще не знал про существования таких :) надо поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Еще, как вариант, развернуть рессоры, т.е. выпуклостью вверх! У меня дед (первый хозяин моего масика) так делал чтобы выгнуть просевшие рессоры.

ЗЫ Эти рессоры ходят сей день.

ЗЗЫ Рессору не целиком, а отдельные листы!!!!!!!

Edited by BigAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Еще, как вариант, развернуть рессоры, т.е. выпуклостью вверх! У меня дед (первый хозяин моего масика) так делал чтобы выгнуть просевшие рессоры.

ЗЫ Эти рессоры ходят сей день.

ЗЗЫ Рессору не целиком, а отдельные листы!!!!!!!

Ух, нифига себе. А как он их сжимал? В смысле, чтобы болт центральный вкрутить? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Ух, нифига себе. А как он их сжимал? В смысле, чтобы болт центральный вкрутить? :(

 

Есть такая штука - струбцина называется, очень помогает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.