Sign in to follow this  
Molodoi

Как установить метки на 412-м двигле???

Recommended Posts

Molodoi

Как установить метки на 412 движке, если шестерня распредвала снята, а двигатель крутнули стартером??? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ПИ*ДЕЦ клапанам!!! Можно метки не ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Эх.. молодёжь... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Как установить метки на 412 движке, если шестерня распредвала снята, а двигатель крутнули стартером??? :cry:

 

Пипец...

Сымай башку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Как установить метки на 412 движке, если шестерня распредвала снята, а двигатель крутнули стартером??? :cry:

 

Пипец...

Сымай башку...

Зато после ремонта головы на всю жизнь запомнишь как метки выставляются ! И про то. когда можно стартером движок крутить .а когда нет - тоже! ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Хорошо если поршня не пробил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

ну это врядли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Запугали вусмерть ;)/>

А если у него дефорс? Может ничего страшного и не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

просто поставь по меткам одень цепь, бегунок на 1 цилиндр и кулачки на РВ на 1 цилиндре оба вниз, клапана закрыты, когда поставишь померь компрессию, и сразу всё видно будет,

 

если РВ стоят в ВМТ и ли НМТ или около того то ничего критичного быть не должно.

попробуй разобрать всегда успеешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi

Чёто сразу у вас пипец клапанам и т.д, всё с клапанами нормально, просто метка на коленвале убежала, там дай бог пол оброта он сделал

если РВ стоят в ВМТ и ли НМТ или около того то ничего критичного быть не должно.

.А там шестерня тоже по каким-то меткам встаёт на распредвалу, если да, то можно эту метку поймать, шестерня у меня всё ещё на цепи стоит, и не проскакивала...

 

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

 

Пипец...

Сымай башку...

_________________

Башку я снял, но только по поводу перегрева.Прокладку давануло, клапана нормальные, поршня тоже, надо только бошку шлифануть и собирать, а как метки выставлять, без понятки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

да теперь то пофигу проскакивала шестерня или нет, на РВ есть штифт которы определяет взаимное положение шестерни и РВ,

можно провернуть КВ до такой степени чтоб щестерня встала на РВ закрепить её и потом провернкть мотор до меток и проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molodoi
да теперь то пофигу проскакивала шестерня или нет, на РВ есть штифт которы определяет взаимное положение шестерни и РВ,

можно провернуть КВ до такой степени чтоб щестерня встала на РВ закрепить её и потом провернкть мотор до меток и проверить

Извините, что так долго не писал...Всё гораздо проце, ловишь метку на распредвале, затем снимаешь звезду и ловишь вторую метку на коленвале, так, чтобы 1-й цилиндр был в ВМТ и всё,ставишь звёздочку, одеваешь верхнюю крышку звёздочек и натягиваешь чепь...Все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Действительно, что пужать-то. Если дефорс ( поршня под 76 ) ,то при обычной головке клапана с поршнями в жизни не встретятся. ( сам пробовал- двиг спокойно крутил :oops:/> )

 

Теперь по теме : Метки ставятся очень просто- ставишь шкив коленвала в ВМТ ( вторая метка на шкиве по ходу вращения) , на распредвалу , на том конце куда крепится звёздочка ищешь риску и совмещаешь её с приливом на корпусе переднего подшипника распредвала, всё , можно считать что метки ты выставил.

Далее одеваешь цепь так, чтобы ведущая её часть ( справа, если стоять к двигателю лицом) была натянута, иначе если она не будет натянута, о при проворачивании коленвала он уйдёт от ВМТ ровно на столько, насколько она прослаблена. вот, вроде всё написал. Кстати у меня на масе при совмещении метки распредвала с приливом коленвал немного уходит от ВМТ. :? Вот такая вот хрень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
А если у него дефорс? Может ничего страшного и не случилось.

У меня был некоторое время дефорс. На нём оборвало цепь. В живых осталось 3 клапана.... на 3х поршнях метки от клапанов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.