Fad154 #1 Posted January 2, 2010 А все забыли? Старт дан. После 1-го этапа на первом месте - 501 Чагин/Савостин/Николаев, третье место - 500 Кабиров/Беляев/Мокеев и четвертое место - 505 Мардеев/Мизюкаев/Каргинов. Следим внимательно за результатами ЗДЕСЬ Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #2 Posted January 3, 2010 Сколько не глядел этот камаз на фото сейчас. Из родног вижу тока рулевую.))) Помоему раньеш высмотрел что и мосты там неродные, мотор то понятно... Вобщем дешевые понты про Камаз. Имхо. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted January 3, 2010 Вобщем дешевые понты про Камаз. Имхо. Каждый год одно и то же: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=322907 Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #4 Posted January 3, 2010 Мотор не камаз, мосты не камаз, раздаткаи кпп не ткамаз, кабина вся переделана, РАМА вся имхо изменена, рессоры и те однолистовые. Основой все таки был не 4310, а 4326. МНе может кто-нибудь обьяснит при чем здесь вообще камаз?? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted January 3, 2010 а 4326. при чем здесь вообще камаз?? Ну, как бы это КАМАЗ, на КАМАЗе построенный, нет? **************** Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день. Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности. Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе. http://www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-4326-9/ Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #6 Posted January 3, 2010 Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось Из таблицы: Снаряженная масса, кг 8500 Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #7 Posted January 3, 2010 Даже мотор и тот Ямзовский, на заводе Камаз построили хот-род и назвали камазом. Имхо. Share this post Link to post Share on other sites
ursawarion #8 Posted January 3, 2010 ну как всегда первые) а что не камаз не камаз? что они долы на гражданских камазах гонять? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #9 Posted January 3, 2010 подробности не помню я фигню не пишу в отличий от некоторых в и заблуждение не вожу Не помня ничего не вводить в заблуждения сложновато. Раз не помнишь и не знаешь-не пиши. Возьми почитай про подготовку автомобилей для ралли в те годы,в интернете очень много информации,в других источниках. Не надо просто так сидеть и выдавать плоды своей фантазии за историческую истину. Тем более в ОФФ теме. Хочешь поделиться знаниями по подготовке раллийных Москвичей-стучись в асю. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #10 Posted January 7, 2010 Первые три места на шестом этапе ралли-рейда "Дакара" в зачете грузовиков между собой распределили пилоты на "КамАЗах". Лучшее время показал Владимир Чагин, а вторую и третью позицию заняли Кабиров и Мардеев. По итогам дня Чагин опередил своих партнеров по команде на 12 и 31 минуту соответственно. На предыдущей контрольной точке - на 393-м километре спецучастка - четвертое место занимал Ван Влие на Ginaf, а пятое - Масик на грузовике "Лиаз". По итогам шести дней "Дакара" в гонке лидирует Владимир Чагин, опережающий Фирдауса Кабирова на 38 минут. Ильгизар Мардеев в общем зачете по итогам шести этапов пока по-прежнему занимает четвертую позицию. Однако его отставание от Ван Влие, расположившемся на третьем месте, составляет меньше шести минут Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #12 Posted January 9, 2010 конечно молодец..Камаз - мастер все время на первых строчках Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #13 Posted January 11, 2010 (edited) Мотор не камаз, мосты не камаз, раздаткаи кпп не ткамаз, кабина вся переделана, РАМА вся имхо изменена, рессоры и те однолистовые.Основой все таки был не 4310, а 4326. МНе может кто-нибудь обьяснит при чем здесь вообще камаз?? Тебе рассказать что в Наваре, подготовленной в Южно-Африканском гоночном отделении было Ниссановское? А Хаммер Р.Гордона ты видел, ну конечно Туарег ты прям сейчас можешь пойти в магаз и купить, а потом на Дакаре 2011 победить с отрывом в 15 часов. Edited January 11, 2010 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted January 14, 2010 Российские экипажи "КАМАЗов" попеременно лидируют на международном ралли "Дакар-2010", далеко оставив соперников. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-атташе российской команды "КАМАЗ-Мастер" Эрик Хайруллин из Аргентины. Вся новость тут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=335631 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #15 Posted January 14, 2010 (edited) Тьфу 3 раза чтобы за оставшиеся 3 этапа не расслабились или накосячили чо-нить как 2 года назад... И радует что этот Дакар без жертв пока,хотя один на мотоцикле всетки покоцался... КамАЗ Евро-6 Edited January 14, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #16 Posted January 14, 2010 Дакар без жертв Пересмотри новости. Жертвы уже есть. Эх ты, назвать аварию Чагина в песчаной буре - косяком?... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #17 Posted January 14, 2010 (edited) Читал статью в иркутское газете "А+С" (иркутяне поймут) про команду КАМАЗ-Мастер года 3 назад...и что мосты там не родные, и что аморты стоят от БРДМ, и что то не родное и это не родное... Но главное, что все - наше, российское! Это раз! Во-вторых, как правильно заметил автор статьи, главное - это ЛЮДИ! Только наши гонщики ведут полевой ремонт прям в песках! с собой всегда весь инструмент - от ключей до сварочника! Описывался случай ,что у наших лопнул рулевой вал, вал сварили но ГУР пропал! И тут машина-подметальщик, собирает сошедшие грузовики. И наши ребята ковыряются в камазе. -Мож вас уволочь? все чай, рулевое - бесполезно делать! -Не, вы че! мы счас соберем и дальше поедем! Собрали и доехали! Так что главная причина, по которой КАМаЗ уже который год занимает первые и призовые места на Дакаре, это наши люди! З.Ы. Кстати как и чехи на Татре. Советская школа... Edited January 14, 2010 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #18 Posted January 16, 2010 Экипаж Владимира Чагина на "КамАЗе" стал победителем авторалли "Дакар-2010". Его товарищ по команде Фирдаус Кабиров занял второе место. Еще один российский экипаж Ильгизара Мардеева занял пятое место. Ура товарищи! Продолжаем нагибать западные компании Жаль что Мардеев занял пятую строчку, это случилось из-за ошибки на одном из первых этапов, они пропустили КП. За это был штраф. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #19 Posted January 16, 2010 Урааааа!!!!!! Камаз-мастер Share this post Link to post Share on other sites
keogreen #20 Posted January 16, 2010 Молодцом, Володька! Share this post Link to post Share on other sites
Yeti #21 Posted January 21, 2010 Камаз рулит. Ваще ВАЗ нада отдать татарам. Они мож порядок навели бы там и научили ВАЗовцев как надежные машины собирать. А так Чагин супер дядька. Рекорд поставил, Петрансель даже отдыхает. РОССИЯ ВПЕРЕД!!! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #22 Posted January 21, 2010 Камаз мастер выигрывает Париж-Дакар не потому, что камаз это мощная машина, просто там дороги как в России з.ы. Где то прочитал давно Share this post Link to post Share on other sites