Fad154

Дакар 2010 - КАМАЗ победил!

Recommended Posts

Fad154

0c2ccf61eac8.jpg

А все забыли? :rolleyes:

Старт дан. После 1-го этапа на первом месте - 501 Чагин/Савостин/Николаев, третье место - 500 Кабиров/Беляев/Мокеев и четвертое место - 505 Мардеев/Мизюкаев/Каргинов.

Следим внимательно за результатами ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Сколько не глядел этот камаз на фото сейчас. Из родног вижу тока рулевую.)))

Помоему раньеш высмотрел что и мосты там неродные, мотор то понятно...

Вобщем дешевые понты про Камаз. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Вобщем дешевые понты про Камаз. Имхо.

Каждый год одно и то же:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=322907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Мотор не камаз, мосты не камаз, раздаткаи кпп не ткамаз, кабина вся переделана, РАМА вся имхо изменена, рессоры и те однолистовые.

Основой все таки был не 4310, а 4326.

МНе может кто-нибудь обьяснит при чем здесь вообще камаз?? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а 4326.
при чем здесь вообще камаз??

 

Ну, как бы это КАМАЗ, на КАМАЗе построенный, нет?

 

****************

 

Поводом для создания машины послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с, Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» грузовика. За счет уменьшения переднего свеса улучшилась геометрическая проходимость. Спускаясь с дюны, машина без помех переходит в горизонтальное положение (раньше задевала бампером за поверхность). Ход автомобиля стал боле плавным за счет модернизации подвески, в частности применения новых амортизаторов. Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось, но работа над этим ведется и по сей день.

 

Согласно требованиям FIA по уменьшению дымкости, пришлось изменить настройки топливной системы, что, к сожалению, привело к уменьшению мощности.

 

Автомобиль КАМАЗ 4326 VK был создан в полном соответствии с техническими требованиями организаторов международных ралли-марафонов и первым прошел омологацию в своем классе.

 

http://www.kamazmaster.ru/vehicles/kamaz-4326-9/

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вес автомобиля удалось снизить, хотя до разрешенного устроителями Дакара минимального предела в 8,5 тонн дойти пока не получилось

Из таблицы:

 

Снаряженная масса, кг 8500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Даже мотор и тот Ямзовский, на заводе Камаз построили хот-род и назвали камазом. Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

ну как всегда первые) а что не камаз не камаз? что они долы на гражданских камазах гонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
подробности не помню
я фигню не пишу в отличий от некоторых в и заблуждение не вожу

Не помня ничего не вводить в заблуждения сложновато.

Раз не помнишь и не знаешь-не пиши.

 

Возьми почитай про подготовку автомобилей для ралли в те годы,в интернете очень много информации,в других источниках.

 

Не надо просто так сидеть и выдавать плоды своей фантазии за историческую истину.

Тем более в ОФФ теме. :rolleyes:

Хочешь поделиться знаниями по подготовке раллийных Москвичей-стучись в асю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

50c71276822e.jpg

Первые три места на шестом этапе ралли-рейда "Дакара" в зачете грузовиков между собой распределили пилоты на "КамАЗах". Лучшее время показал Владимир Чагин, а вторую и третью позицию заняли Кабиров и Мардеев.

По итогам дня Чагин опередил своих партнеров по команде на 12 и 31 минуту соответственно.

На предыдущей контрольной точке - на 393-м километре спецучастка - четвертое место занимал Ван Влие на Ginaf, а пятое - Масик на грузовике "Лиаз".

По итогам шести дней "Дакара" в гонке лидирует Владимир Чагин, опережающий Фирдауса Кабирова на 38 минут.

Ильгизар Мардеев в общем зачете по итогам шести этапов пока по-прежнему занимает четвертую позицию. Однако его отставание от Ван Влие, расположившемся на третьем месте, составляет меньше шести минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

***

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

конечно молодец..Камаз - мастер все время на первых строчках:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Мотор не камаз, мосты не камаз, раздаткаи кпп не ткамаз, кабина вся переделана, РАМА вся имхо изменена, рессоры и те однолистовые.

Основой все таки был не 4310, а 4326.

МНе может кто-нибудь обьяснит при чем здесь вообще камаз?? :)

Тебе рассказать что в Наваре, подготовленной в Южно-Африканском гоночном отделении было Ниссановское?

А Хаммер Р.Гордона ты видел, ну конечно Туарег ты прям сейчас можешь пойти в магаз и купить, а потом на Дакаре 2011 победить с отрывом в 15 часов.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Российские экипажи "КАМАЗов" попеременно лидируют на международном ралли "Дакар-2010", далеко оставив соперников. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-атташе российской команды "КАМАЗ-Мастер" Эрик Хайруллин из Аргентины.

 

Вся новость тут:

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=335631

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тьфу 3 раза чтобы за оставшиеся 3 этапа не расслабились или накосячили чо-нить как 2 года назад...

 

И радует что этот Дакар без жертв пока,хотя один на мотоцикле всетки покоцался...

 

КамАЗ Евро-6 :rolleyes:

 

b_397608.jpg

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Дакар без жертв

Пересмотри новости. Жертвы уже есть.

Эх ты, назвать аварию Чагина в песчаной буре - косяком?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Читал статью в иркутское газете "А+С" (иркутяне поймут) про команду КАМАЗ-Мастер года 3 назад...и что мосты там не родные, и что аморты стоят от БРДМ, и что то не родное и это не родное... Но главное, что все - наше, российское! Это раз! Во-вторых, как правильно заметил автор статьи, главное - это ЛЮДИ! Только наши гонщики ведут полевой ремонт прям в песках! с собой всегда весь инструмент - от ключей до сварочника! Описывался случай ,что у наших лопнул рулевой вал, вал сварили но ГУР пропал! И тут машина-подметальщик, собирает сошедшие грузовики. И наши ребята ковыряются в камазе.

-Мож вас уволочь? все чай, рулевое - бесполезно делать!

-Не, вы че! мы счас соберем и дальше поедем!

 

Собрали и доехали! Так что главная причина, по которой КАМаЗ уже который год занимает первые и призовые места на Дакаре, это наши люди!

 

З.Ы. Кстати как и чехи на Татре. Советская школа...

Edited by MoToAZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Экипаж Владимира Чагина на "КамАЗе" стал победителем авторалли "Дакар-2010". Его товарищ по команде Фирдаус Кабиров занял второе место. Еще один российский экипаж Ильгизара Мардеева занял пятое место.

b_399493.jpg

Ура товарищи! Продолжаем нагибать западные компании :)

Жаль что Мардеев занял пятую строчку, это случилось из-за ошибки на одном из первых этапов, они пропустили КП. За это был штраф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Урааааа!!!!!! Камаз-мастер  :)   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
keogreen

Молодцом, Володька! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Камаз рулит. Ваще ВАЗ нада отдать татарам. Они мож порядок навели бы там и научили ВАЗовцев как надежные машины собирать. А так Чагин супер дядька. Рекорд поставил, Петрансель даже отдыхает. РОССИЯ ВПЕРЕД!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Камаз мастер выигрывает Париж-Дакар не потому, что камаз это мощная машина, просто там дороги как в России :)

 

з.ы. Где то прочитал давно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.