КИРИЛЛ

Заводской АЗЛК-2140 такси

Recommended Posts

КИРИЛЛ

нашел тут ссылочку, кто что рассказать может?

вот: http://www.traceavto.ru/view_informaciya.php?id=3&page=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

ну 407 москвичи были Такси, ВОлги понятное дело. может и эти были.. но массово - не встречал ни где..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

Москвичи - быстро разваливались и тесные. Волга - держалась дольше и просторнее. Она и осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Постоянно были попытки юзать Москвичи в такси, и 407-е, и 412, и 2140, и 2141. Ни один не выдерживал, да и консервативный народ таксарики. Они Волгу 21 после Победы, 24-рку после 21-вой не хотели принимать - а тут Москвич ! На самом деле он и правда для такси маловат был, ну кроме 41-вого но там свои... проблемы были. Единственная моедль, которая могла потенциально хорошо работать в такси - это опытные 70-х годов, серии D-сегмента Москвич-3-5 и С. но в серию они не пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

второй ТМП получал эти машины

http://www.vektaxi.ru/2tmp.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
второй ТМП получал эти машины

http://www.vektaxi.ru/2tmp.htm

 

Явная ошибка, видимо имелось в виду -2141. 1995 год, какие 2140 в кредит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

у меня один из тех 2140. зеленый огонек под правым солнцезащитным козырьком и укороченные рессоры в наличии. был еще кронштеин таксометра под бардачком но его спилили

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
у меня один из тех 2140.

Какой индекс модели?

Чо в ПТС написано про первого хозяина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

на табличке под капотом обозначен как простой 2140, старой ПТС нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

а кто срезал кронштеин? если вы то можете поделиться, хотя бы фотой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

2140-121:

 

x_6eb3587b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
второй ТМП получал эти машины

http://www.vektaxi.ru/2tmp.htm

Я думаю, что на сайте такопарка написан легкий бред - ну не могли они в 1995 году купить Москвичи 2140 - они к тому моменту почти десять лет как были сняты с производства. Думаю, что это описка или просто ошибка - там наверняка должно быть написано про 2141......

 

ЗЫ. я лично видел Москвичи 2140 такси в Москве, но это было в конце 1970-х, начале 1980-х годов, а ни как не в 1990-е годы.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

В конце 70-х 2140 в такси тоже не использовались

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

По поводу "Москвичей"-такси нашел вот такую инфу:

 

"МОСКВИЧ»-ТАКСИ

 

ДЛЯ БОЛЕЕ быстрого и полного удовлетворения потребностей советского народа в индивидуальных транспортных услугах на автозаводе имени Ленинского комсомола в конце 1985 г. было организовано производство легковых автомобилей для таксомоторных парков страны. За прошедшие два года выпущено уже более 20 тыс. такси на базе модели АЗЛК-2140.

 

В истории завода насчитывается немало моделей, успешно использовавшихся в нашей стране в качестве такси в разные годы. Более полувека назад на только что открывшемся автосборочном заводе имени КИМ (ныне АЗЛК) собирался дешевый, простой по устройству и исключительно надежный двухдверный фаэтон «Форд-А», который в 1930 г. стал первым такси московского производства. В послевоенные годы, поочередно сменяя друг друга, здесь выпускались модели 402Т (начало выпуска — 1956 г.), 407Т (1958 г.), 408Т (1965 г.). Опыт их применения наряду с автомобилями «Победа» и «Волга» в 50-е и 60-е гг. показал, что и у них есть свой пассажир. И вот теперь после двадцатилетнего перерыва завод вновь приступил к производству такси.

 

В целях приспособления сегодняшнего «Москвича» к новым условиям работы в его конструкцию был внесен ряд дополнений.

 

Прежде всего для удобства расчета водителя с пассажирами автомобиль оборудовали таксометром ТАМ-Л1, выпускаемым Челябинским часовым заводом. Следуя традиции, такси снабдили «зеленым огоньком» — фонарем ПФ-5Ж, который после введения требований по обеспечению травмобезопасности пассажиров заменили на оранжевый опознавательный фонарь ФП147, устанавливаемый на крыше и делающий автомобиль особо заметным как в дневном напряженном транспортном потоке, так и в сумерках.

 

Для удобства работы водителя и повышения безопасности пассажиров на двери водителя устанавливается наружное зеркало заднего вида, зону обзора которого можно регулировать, не выходя из автомобиля. При возвращении в парк после смены необязательно снимать клемму с вывода аккумуляторной батареи: нажатием на кнопку выключателя массы ВК-318Б под капотом можно обесточить всю систему электрооборудования и тем самым предотвратить ненужный разряд аккумуляторной батареи постоянно включенным сигнальным фонарем. Обивка сидений и дверей делается из легкомоющейся искусственной кожи без глубокого рисунка, что облегчает уход за салоном.

 

При внимательном рассмотрении знатоки заметят, что новая модель такси имеет более высокую посадку. Это достигнуто за счет удлинения (на 12 мм) пружин передней подвески и применения более грузоподъемных укороченных рессор (из девяти листов вместо шести) в задней подвеске. Таким образом, автомобиль не только «подрос» на сантиметр, но и получился более прочным. Недаром такую подвеску используют на сельском варианте «Москвича», работающего в тяжелых дорожных условиях. Масляный фильтр и поддон двигателя имеют предохранительный щит, устанавливаемый в дополнение к обычному переднему брызговику двигателя.

 

Кроме этих, чисто внешних отличий такси от базовой модели, легко обнаруживаемых с первого взгляда, есть и скрытое, но не менее важное достоинством новой модели. Автомобиль приспособлен для заправки относительно дешевым низкооктановым бензином А-76, для чего на нем устанавливается дефорсированный вариант двигателя 412Э. У этого двигателя степень сжатия снижена с 8,8 до 7,2 (за счет уменьшения толщины сферического днища поршня на 3 мм), скорректированы параметры системы зажигания: применяются свечи А17Д с меньшим калильным числом и распределитель зажигания Р147В с измененными характеристиками.

 

Все это повысило надежность автомобиля. Что же касается вопроса о том, нужен «Москвич»-такси или нет, ответ на него даст опыт. А пока горожане пользуются им не реже, чем другими типами машин."

 

Нашел тут:

http://www.traceavto.ru/view_informaciya.php?id=3

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

В Воронеже Москвичи модели 2140 работали в такси в 1984 - 1985 годах (индекс модели, если не ошибаюсь, был 2140-121). Недолго работали. За год с небольшим их "укатали". А когда только пришли в таксопарк, какие это были красавцы! Двух цветов: "камыш" и "пихта". Помню, очень нравились мне. А теперь я и сам счастливый обладатель "сороковки" цвета "пихта". Даже иногда приходит мысль воссоздать на базе своего автомобиля такси тех лет. Но ни таксометра того, ни фонаря на крышу тех лет сейчас не достать. А, если и можно достать где-нибудь на интернет-аукционах, но наверняка очень дорого.

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.