Sign in to follow this  
Тэм

Гонит масло из под переходника

Recommended Posts

Тэм

Образовалась такая вот проблемка.На моторе стоял фильтр маслянный-"стакан".Он мне не когда не нравился.да и к тому же в верхней части было сыро-давило масло по чуть-чуть!Решил установить переходник под современный маслофильтр.Всё открутил,прикрутил с новой прокладкой и начал заводить мотор..Когда мотор завёл,услышил странный звук.Заглушил,посматрел,а под машиной масла большая лужа.Всё протёр.Снял фильтр,попытался подтянуть по сильнее переходник,прикрутил и затянул обратно фильтр,попросил друга завести-масло гонить опять же с верхней части,но теперь гонит ручьём!

 

Я понимаю что проблема в принципе и так ясна,что это либо прокладка,либо плоскости не ровные...

 

Но вот пока мотор поработал меньше минуты щуп стал сухим.Пришлось бежать в магазин за маслом,на этот раз уже дешёвым..

 

Может быть в моторе что нить накрученно,редукционный клапан например,что давление до того зверское,что его давит очень сильно..До смены масла по родному показамотру на холодную показывало 6 очков,потом как прогрется на ХХ примерно 2.

 

Вообщем не хочу в очередной раз вылить масло на землю..

 

В голове вертиться идея,может поставить 2 прокладки,чтоб если там плоскости не ровные,компенсировать зазор...

 

Вообщем подскажите пожайлуста решение и причину проблемы.

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

привет.

варианты такие.

в переходнике есть трещинки маленькие.

не плотно прилегает к блоку

плохо прилегает фильтр к переходнику.

В начале моего знакомства с такими переходниками пришлось сменить 3 штуки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
В начале моего знакомства с такими переходниками пришлось сменить 3 штуки

Привет.

 

Ну этот переходник я снял с движка 1.7 который у меня валяется.На движке замаслине не было!

 

 

Слышал что часто косяк с переходниками,которые в магазине продаются.

 

Фильтр менял...И когда я смотрел,гонить сверху и на фильтр,т.е. не из под фильтра..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
В голове вертиться идея,может поставить 2 прокладки,чтоб если там плоскости не ровные,компенсировать зазор...

А проверить плоскость - не более простой вариант?

Слышал что часто косяк с переходниками,которые в магазине продаются.

Это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
А проверить плоскость - не более простой вариант?

Плоскость-то я сегодня посмотрю!Но шлифовать мне её не чем и не где в данный момент.Поэтому и спросил про установку 2х прокладок.

 

Я так думаю там этот зазор не какой роли не играет.

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Но шлифовать мне её не чем и не где в данный момент.

Кусок стекла и наждачной бумаги - это такой дефицит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

-=Val=-, если у него сильно там масло выгоняет, то видать большая неровность - наждачкой шмурыгать долго придётся. А если ещё и условий нет для работы, то совсем гиблое дело. Если там сильная неровность, то и две прокладки не спасут. Да и выдавить их может. Правильный вариант видится мне - вынимать мотор наружу и внимательно всё смотреть, качественно делать. Но это, видимо, автору нереально сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Насколько помню, родная прокладка и фланец переходника разные. С переходником прокладки не было. Я прикинул,какие плоскости переходника и блока контактируют-обезжирил,смазал герметиком и притянул-не течет уже года 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Насколько помню, родная прокладка и фланец переходника разные. 

Прокладки там одинаковые,я уже не первый раз его ставлю..

 

 

Если мотор вынимать,то тогда наверно его проще заменить на имеющийся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Фильтр чей? У меня при установке "классического" фильтра масло гнало струёй через сальник самого фильтра. С "зубильным" фильтром всё нормально было.

 

Причину я так и не стал расследовать, пользовал только "зубильные".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

на родной детальке под фильтр посмотри есть какие косяки может она кривая,и плоскость на блоке кривая,а если фильтр гонит то все ясно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Судя по всему плохо удалил остатки старой прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я когда ставил прокладка старая была прикипевшая сильно

соскоблил ножем , посадил новую на герметик не так чтоб пол тюбика а так чтобы был

просто чтоб не сухо и с двух сторон , после установки ничего не текло, попробуй установить с новой прокладкой на герметик только не много :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Фильтр чей? У меня при установке "классического" фильтра масло гнало струёй через сальник самого фильтра. С "зубильным" фильтром всё нормально было.

 

Причину я так и не стал расследовать, пользовал только "зубильные".

 

Вообщем фильтр классический был.В первом случае это был "Фрам",во втором Манноловский(СТЦ или как-то так)...

 

 

Вообщем да,всё было из-за сальника фильров..в первом случае вышварнуло на снего масло Мобил 1 2000,во второй раз уже я купил Лукойл....В третий раз я пошёл домой,взял фильтр,который стоял на переходнике и вкрутил и его и О,чудо!Не чего не течёт не где...

 

Спасибо большое за совет,теперь тоже буду пользывать "зубильные" фильтры!

 

Просто я покупал всё время "классические" из расчёто того,что они больше и площадь очистки больше...

 

Сейчас темнеет рано,поэтому первый раз не смог увидить причину,во второй раз,уже отчётливо увидел выдавленное кольцо на фильтре!При этом я не только менял фильтра,но и прокладку и смотрел плоскости...

 

Герметик я вообще стараюсь не использывать.При хороших прокладках и сальниках москвичёвский движок не течёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

герметик имхо нужно использовать но так "чтобы был" тобишь на палец выдавил малец и размазал по всей прокладке максимально тонким слоем

тогда прокладка приклеевается оч хорошо

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.