rimmor

Помогите не могу настроить 2 и 4 передачу. Выкрутил лапку на кулисе до крейнего упора?

Recommended Posts

rimmor

Выкрутил болт на половину тела и все равно не хватает хоть ты тресни !!! Не становится передача , может заменить кулису? Рем комплект поставил , помогло ,ручка не болтается 1 -3 -задняя как конфетка приятно переключать! Машина москвич иж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не понял. Какой болт?

Речь, про тяги КПП под днищем? Если тяги отсоединить, руками передачи включаются?

Положение ручки КПП в салоне, завалена к сиденьям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rimmor

да пусть это будут тяги ...ручка полностью завалена к сиденьям ...в таком положении 2 передача иногда включается при не работающем двигателе заводиш едет ...а если при езде просто шумит и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

может тяга погнута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rimmor

да я так не думаю ...она бы вообще тогда не ходила

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

клинья на кулисе и крышке КПП вилок включения на месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rimmor

короче пришел к выводу удлинить тягу ....наварить кусок ...если получится напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
rimmor

наварили гайку и 2 4 начили включаться...

немного поездили нормально ...поехали по трассе на 4 что то застучало скрежет и тишина ....

машинка катится но не едет ...включаешь передачу она начинает глохнуть и не дергается ...ручка передачи легче стала ходить....кардан вроде в порядке тяги тоже ...мост не может быть ...

да накрылась коробка в этом то и была проблема

так что тему можно закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Сцепление?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rimmor

нет !!!!! я снял коробку отвез к тому у кого брал хотел вернуть деньги....он раскрутил сбоку глянул и сказал что даст сверху столько же денег сколько я заплатил за эту коробку

мол она "идеальна" ...хорошо я еду обратно поднимаю мост и ... колеса крутятся отдельно друг от друга хотя не должны раскручиваю редуктор заднего мотста и вот она попа ...посыпались шестеренки ...причина в пальце ...или точнее в гнезде оно было разбито ...я перед этим заменил полуоси возможно это из за них ...я не знаю что делал старый хозяин с машиной но так угробить

..сильно расстроило снятие коробки ...ну так стукануло что только на нее и подумал ...буду тренироваться:) ставить снимать

Edited by rimmor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

чет темы смотрел .. модеры простите.. я пишу сюда :)

кароче мучаюсь с ублюдочным прроизведением инженерной мысли... кпп 412

на моей кпп начала вылетат 4, дали соклубники, другую кпп я ее отдавал в ремонт поменяли шестерню ЗХ и синхрон 4 пердачи, кпп собрали проваляласьв гараже решил перставить, поставил (кпп нового образца залив масла сбоку)...

начались сюрпризы..нет ни 1 пердачи... имея небольшой опыт сношения с ятгами отрегулировал все включается.. но:

 

-по прежнему вылетает 4я (при торможении двигателем и при газе, но не всегда)

-если качусь накатом, немогу включить 2ю, перегазовка не помогает, только если со всей дури не впихнуть 2ю.

-если включю заднюю потом нет 1 и 2, втыкаются 3 и 4соотв.

-тягу кторая длинная ровная (не помню че она включает есл. чесно) выкрутил до талого на самом конце уже гайки

-люфтов нет

 

че курить? говорят что тяги старого и нового образца кпп разные (я оставил свои), может надо поменять крышку кпп?

есть еще такое подозрение что в кулисе, убирая люфты, я где то что то сдвинул... но блин всеж включается.

из за этих траблов я ненавижу москувич.. хочу другую кпп но надо ездить на этом гуанея уже не могу!!! надо сделать чтобю хотяб ездило.. искать другую кпп пока не варинт, ничего не подвернулось((

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
http://www.konsulavto.ru/acat/model64/group107.html В "19__ 412-1703070 "Поводок верхнего рычага управления переключателем передач" есть отверстие. Выбираешь сверло по диаметру отверстия и вставляешь его сквозь отверстие поводка в корпус кулисы штопоря "поводок". Потом ставишь на нейтралку и отсоединяешь рычаг "37__ Тяга рычага управления переключателем в сборе" от КПП и смотришь, если "8___407-1703152 Сухарь тяги рычага управления переключателем передач регулировочный" не входит свободно обратно, регулируй что бы входил свободно. Я так сделал, теперь включаются все как с завода)) Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
не входит свободно обратно,

куда входит? если в писюн от боковой крышки с шайбами 2 то дохлый номер у меня оно туда свободно однозначно не вхожит потому что у мня там втулки из поулиретана, все туго, без люфтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Сергей была такая проблема тоже воевал как ты. в итоге так не чего сделать и не получилось просто поменял кпп на другую старую разобрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
куда входит? если в писюн от боковой крышки с шайбами 2 то дохлый номер у меня оно туда свободно однозначно не вхожит потому что у мня там втулки из поулиретана, все туго, без люфтов.

Йо-ма-йо :) . Так вродь доходчиво написал. Да все равно или туго или нет главное что бы по центру. Прочти еще раз внимательно. Или же лучше найди человека который покажет на практике. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

antohka

на металлоприемке наша кпп 60 тенге за кило) выходит ~ коробас за 200 руб. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
OuT

продолжим тему. оживим немного.

Парни подскажите пожалуйста.

 

Сдохла корзина-начала недожимать.. поменял

и началось...............

 

Первая и вторая включается нормально.

а третьей четвертой и задней как будто нет.

 

на незаведенном передачи как будто включаются. по ощущениям все норм.

 

на заведенном (на месте) втыкаешь третью отпускаешь сцепление и машина трогается как с первой.

заднюю также -трогается вперед.

 

При езде на третью переключаешь - шкребут шестерни и включется первая. четвертую-скрежет и вторая ключается.

 

рычаги на коробке двигаются. -где копать. тяги как я понял могут быть причиной.-разболтаны немного.

но всетаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на заведенном (на месте) втыкаешь третью отпускаешь сцепление и машина трогается как с первой.

заднюю также -трогается вперед.

 

При езде на третью переключаешь - шкребут шестерни и включется первая. четвертую-скрежет и вторая ключается.

 

Может сначала тяги покурить? или веролёт развернул на 180?

Share this post


Link to post
Share on other sites
OuT
Может сначала тяги покурить? или веролёт развернул на 180?

 

хехе что такое вертолет???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Траверса под удлинителем КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Люди, а кинте ссылку на мануал по регулировке кулисы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.