Ozzy

Модификации ДААЗ 2140

Recommended Posts

Ozzy

В чем разница между ДААЗ 2140-20, ДААЗ 2140-50 и ДААЗ 2140-70????И како лучше взять из них для 1,5л вместо К126н???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzer38

На 1.5 л идет ДААЗ 2140-20. А ДААЗ 2140-70 идет на 1.7 / 1.8 л. Это точно.

 

Между -20 и 50 кажется, нет никакой разницы в настройках. Различие только в приводе.

На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70.

Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Я на свой ставил 2140-70. Для 1,5 литрового в нём нужно менять топливный и воздушный жиклёры перой камеры. Не знаю на счёт тросового привода, но стандартный привод нормально с ним конектица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Когда я брал ремкомплект для ДААЗ 2140, меня спросили какой из 3-х нада, а я не помню... почитал на месте и выяснил, что 20-й 50-й и 70-й отличаются только жиклёрами (судя по ремкомплекту) и 70-й идёт на движки 1.7,1.8 - его и взял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Перенёс тему сюда (в ремонт) думаю всётаки это к ремонту ближе, обсуждается же просто замена одного стандартного карба на другой стандартный

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Различие только в приводе.

На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70.

Вроде так.

Насколько я знаю, на ДААЗ-2140 на всех модификациях привод рычажный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если не ошибаюсь, то:

2140-1107010-20(30) для УЗАМ-412 (1,5-1,6 л.),

2140-1107010-50 для УЗАМ-331.10 (1,5 л.), тросовый привод,

2140-1107010-70 для УЗАМ-3317 (1,7 л.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzer38
Различие только в приводе.

На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70.

Вроде так.

Насколько я знаю, на ДААЗ-2140 на всех модификациях привод рычажный.

На 2140-...-70 привод есть и под трос, т.к. он ставился на М-2141, а также на ИЖ-2126 с двиг.УЗАМ - там тоже привод тросовый.

Сейчас в магазинах практически только такие и продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Различие только в приводе.

На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70.

Вроде так.

Насколько я знаю, на ДААЗ-2140 на всех модификациях привод рычажный.

На 2140-...-70 привод есть и под трос, т.к. он ставился на М-2141, а также на ИЖ-2126 с двиг.УЗАМ - там тоже привод тросовый.

Сейчас в магазинах практически только такие и продаются.

В чем проблема?

Откручиваешь одну найку на старом и снимаешь привод.

Откручиваешь одну найку на новом и ставишь свой привод и закручиваешь гайку... :P

Главное в размерах жиклеров. Если купил карб для 41го, то надо поменять жиклеры на те, которые соответствуют размерам для карба под 412. Таблица уже приводилась. Ремкомплекты с нужными жиклерами можно подобрать или снять со старого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panzer38

Да проблем никаких :(/> Просто вопрос был - "в чем отличия" - я ответил. Вот и все. :scout:/> :)/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сегодня посмотрел что за карб у меня... оказался 70-й (2140-...-70). Странно, вроде мотор 1.5 был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

есть ещё дааз 2140-1107010-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я из 2140-....-20 делал 2140-....-70 поменяв жиклеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

мож не в тему, но все же. кто ставил дааз 2140 какие то там цицфирьки - 70 на 1,5 движок ответьте. кроме замены жиклеров что еще нужно что б он начал нормально работать.

пы.си есть ли на них рем комплекты в продаже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вопрос по карбу.

Перебирал 2140-20, сломался жиклёр, починить пока не получилось, решил поставить 2140-50.

Его перебрал, удивился жиклёрам, прочистил и загуглил.

Теперь пожалуйста кто мне сможет обьяснить почему:

Вопрос:(15/11/11)

Можно ли установить на двигатель УЗАМ-412 (Автомобиль ИЖ-412)карбюратор 2140-1107010-50? Чем это чревато? Какие отличия от 2140-1107010-20?

Ответ:

Установка карбюратора 2140-1107010-50 на двигатель УЗАМ-412 может вызвать проблемы с настройкой ХХ и при движении (настройки карбюратора 2140-1107010-50 беднее).

Я глазам не поверил, зашёл и посмотрел все жиклёры и настройки тут - http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Значительных различий кроме 109\150 и 109\170 нет.

 

Кто мне обьяснит почему карб для 41-го москвича с точно таким же 412 мотором имеет более обеднённые настройки?

Масса авто (41) выше, числа кпп тоже выше, по идее всё должно быть наоборот.

С конструкторами я не спорю, но хочется просто понять, почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Возможно это итоги отработки мыслей об экологии, что стартовали с появлением 41х? Наряду с всякими там завихрителями в каналах, новой формой КС и впуcка... Одно звено из системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
мыслей об экологии
Так на гашетку давить больше придётся, какая тут экология.

Я тоже думал что дело в ГБЦ(а именно в более узких каналах), но 412ые гбц Нового образца и на 412е машины ставились и на 41е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Вопрос:(15/11/11)

Можно ли установить на двигатель УЗАМ-412 (Автомобиль ИЖ-412)карбюратор 2140-1107010-50? Чем это чревато? Какие отличия от 2140-1107010-20?

Ответ:

Установка карбюратора 2140-1107010-50 на двигатель УЗАМ-412 может вызвать проблемы с настройкой ХХ и при движении (настройки карбюратора 2140-1107010-50 беднее).

Поставил 2140-50 проблем не выявлено. ХХ настраивается легко, разгоняется нормально.

Проблемы возникли только с холодным пуском из-за специфического устройства карба, что я описал в другой теме.

___

Чуть позже переделал в 2140-20. (воздушные жиклёры меняем местами, гж второй камеры ставим 157 вместо 140. - вот и вся переделка :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Отвечу сам на свой вопрос, почему карбюраторы для 1,5 литровых двигателей 412 и 331 разные по тарировочным данным.

потому что:

1- Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси.

2- Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя.

3 - Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны.Потому что на 331 СЖ выше, потому что поршень

Потому что СЖ стала выше.

Вот поршень 331, для 1.5 литрового двигателя:

913984037.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

прикольные поршни, не видел таких раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.