Ozzy #1 Posted May 25, 2006 В чем разница между ДААЗ 2140-20, ДААЗ 2140-50 и ДААЗ 2140-70????И како лучше взять из них для 1,5л вместо К126н??? Share this post Link to post Share on other sites
Panzer38 #2 Posted May 25, 2006 На 1.5 л идет ДААЗ 2140-20. А ДААЗ 2140-70 идет на 1.7 / 1.8 л. Это точно. Между -20 и 50 кажется, нет никакой разницы в настройках. Различие только в приводе. На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70. Вроде так. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #3 Posted May 25, 2006 Я на свой ставил 2140-70. Для 1,5 литрового в нём нужно менять топливный и воздушный жиклёры перой камеры. Не знаю на счёт тросового привода, но стандартный привод нормально с ним конектица. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted May 25, 2006 Когда я брал ремкомплект для ДААЗ 2140, меня спросили какой из 3-х нада, а я не помню... почитал на месте и выяснил, что 20-й 50-й и 70-й отличаются только жиклёрами (судя по ремкомплекту) и 70-й идёт на движки 1.7,1.8 - его и взял. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #5 Posted May 25, 2006 Усе че надо здесь: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #6 Posted May 25, 2006 Перенёс тему сюда (в ремонт) думаю всётаки это к ремонту ближе, обсуждается же просто замена одного стандартного карба на другой стандартный Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #7 Posted May 26, 2006 Различие только в приводе.На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70. Вроде так. Насколько я знаю, на ДААЗ-2140 на всех модификациях привод рычажный. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted May 26, 2006 Если не ошибаюсь, то: 2140-1107010-20(30) для УЗАМ-412 (1,5-1,6 л.), 2140-1107010-50 для УЗАМ-331.10 (1,5 л.), тросовый привод, 2140-1107010-70 для УЗАМ-3317 (1,7 л.) Share this post Link to post Share on other sites
Panzer38 #9 Posted May 26, 2006 Различие только в приводе.На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70. Вроде так. Насколько я знаю, на ДААЗ-2140 на всех модификациях привод рычажный. На 2140-...-70 привод есть и под трос, т.к. он ставился на М-2141, а также на ИЖ-2126 с двиг.УЗАМ - там тоже привод тросовый. Сейчас в магазинах практически только такие и продаются. Share this post Link to post Share on other sites
vik2140 #10 Posted May 26, 2006 Различие только в приводе.На -20 привод тягами, а на -50 - тросовый, также как и на -70. Вроде так. Насколько я знаю, на ДААЗ-2140 на всех модификациях привод рычажный. На 2140-...-70 привод есть и под трос, т.к. он ставился на М-2141, а также на ИЖ-2126 с двиг.УЗАМ - там тоже привод тросовый. Сейчас в магазинах практически только такие и продаются. В чем проблема? Откручиваешь одну найку на старом и снимаешь привод. Откручиваешь одну найку на новом и ставишь свой привод и закручиваешь гайку... :P Главное в размерах жиклеров. Если купил карб для 41го, то надо поменять жиклеры на те, которые соответствуют размерам для карба под 412. Таблица уже приводилась. Ремкомплекты с нужными жиклерами можно подобрать или снять со старого... Share this post Link to post Share on other sites
Panzer38 #11 Posted May 26, 2006 Да проблем никаких :(/> Просто вопрос был - "в чем отличия" - я ответил. Вот и все. :scout:/> :)/> :(/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted May 26, 2006 Сегодня посмотрел что за карб у меня... оказался 70-й (2140-...-70). Странно, вроде мотор 1.5 был... Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #13 Posted December 9, 2010 есть ещё дааз 2140-1107010-40 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted December 9, 2010 я из 2140-....-20 делал 2140-....-70 поменяв жиклеры. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #15 Posted July 22, 2011 мож не в тему, но все же. кто ставил дааз 2140 какие то там цицфирьки - 70 на 1,5 движок ответьте. кроме замены жиклеров что еще нужно что б он начал нормально работать. пы.си есть ли на них рем комплекты в продаже? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #16 Posted March 26, 2015 Вопрос по карбу. Перебирал 2140-20, сломался жиклёр, починить пока не получилось, решил поставить 2140-50. Его перебрал, удивился жиклёрам, прочистил и загуглил. Теперь пожалуйста кто мне сможет обьяснить почему: Вопрос:(15/11/11)Можно ли установить на двигатель УЗАМ-412 (Автомобиль ИЖ-412)карбюратор 2140-1107010-50? Чем это чревато? Какие отличия от 2140-1107010-20? Ответ: Установка карбюратора 2140-1107010-50 на двигатель УЗАМ-412 может вызвать проблемы с настройкой ХХ и при движении (настройки карбюратора 2140-1107010-50 беднее). Я глазам не поверил, зашёл и посмотрел все жиклёры и настройки тут - http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Значительных различий кроме 109\150 и 109\170 нет. Кто мне обьяснит почему карб для 41-го москвича с точно таким же 412 мотором имеет более обеднённые настройки? Масса авто (41) выше, числа кпп тоже выше, по идее всё должно быть наоборот. С конструкторами я не спорю, но хочется просто понять, почему так? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted March 26, 2015 Возможно это итоги отработки мыслей об экологии, что стартовали с появлением 41х? Наряду с всякими там завихрителями в каналах, новой формой КС и впуcка... Одно звено из системы? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #18 Posted March 26, 2015 мыслей об экологии Так на гашетку давить больше придётся, какая тут экология. Я тоже думал что дело в ГБЦ(а именно в более узких каналах), но 412ые гбц Нового образца и на 412е машины ставились и на 41е. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #19 Posted March 31, 2015 Вопрос:(15/11/11)Можно ли установить на двигатель УЗАМ-412 (Автомобиль ИЖ-412)карбюратор 2140-1107010-50? Чем это чревато? Какие отличия от 2140-1107010-20? Ответ: Установка карбюратора 2140-1107010-50 на двигатель УЗАМ-412 может вызвать проблемы с настройкой ХХ и при движении (настройки карбюратора 2140-1107010-50 беднее). Поставил 2140-50 проблем не выявлено. ХХ настраивается легко, разгоняется нормально. Проблемы возникли только с холодным пуском из-за специфического устройства карба, что я описал в другой теме. ___ Чуть позже переделал в 2140-20. (воздушные жиклёры меняем местами, гж второй камеры ставим 157 вместо 140. - вот и вся переделка ) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #20 Posted April 12, 2015 Отвечу сам на свой вопрос, почему карбюраторы для 1,5 литровых двигателей 412 и 331 разные по тарировочным данным. потому что: 1- Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси.2- Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя. 3 - Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны.Потому что на 331 СЖ выше, потому что поршень Потому что СЖ стала выше. Вот поршень 331, для 1.5 литрового двигателя: Share this post Link to post Share on other sites
mkF #21 Posted April 14, 2015 прикольные поршни, не видел таких раньше Share this post Link to post Share on other sites