Choobaca11

поменял тормоза на дисковые ИЖ 412- передавливание в вакуумнике HELP!

Recommended Posts

Choobaca11

thumb_1812d0s6303638.jpg

:( Недавно поменял на своей Марго тормоза на дисковый(тока передок ранее стояли барабанные). Растянул трубки - всё по атласу. Подсоединил вакуумник. Колдун ставить не стал - люди ездят без него нормально - машину не кидает. Не могу прокачать тормоза, пользуюсь схемой прокачки из атласа 1- большой цилиндр левого колеса, 2- большой правого, далее малый левого, малый правого, 3 левое заднее, правое заднее.

Вакуумники себя странно видут поменял их уже 3 штуки(в сборе с ГТЦ) ничё не помогает :D - при нажатии на педаль в бачке с тормозухой появляются два бурунчика (типо жидкость с цилиндров назад выдавливает причём с обоих контуров в бачёк с тормозухой). :D Не вытерпел один ГТЦ разобрал заменил манжеты на новые - така же хрень вобщем швах :D не могу найти причину сигнальное устройство молчит снял датчик шарик внутри не выдавлен значит по середине - норма, тормазуха с отверстия датчика не течёт значит передавливания нет. Разводку трубок 10 раз проверил один контур ближний к рулю -на большие цилиндры передних дисковых обхватов, второй контур малые цилиндры передних обхватов и задние цилиндры. Давление тормазухи, когда воздух через штуцира стравливаеш - никакое. Течей и пережимания трубок нет.

Логически обьяснить я это не могу вакуумники сняты с рабочих машин. Педаль до пола прожимается и не накачивается (не подымаестя - пидаль импотент).

Если кто сталкивался помогите советом :)

вот схема по которой делал:

В другом атласе этаже схема но более развёрнута и по понятнее, тока он у меня в гараже:

thumb_1812c01f5de.jpg

Ссылка на картинку схема

Edited by Choobaca11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

У меня, на моём Москвиче 412 АЗЛК 1975 года стояли барабанные тормоза, вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр английский "Girling" (одно время ставили, пока своё производство не наладили), и всё это хозяйство находилось в таком плачевном состоянии, что единственно, что приходило на ум - менять! Меняются: Главный тормозной (из за различий в размерах поршней вторичной камеры), вакуумный усилитель (обратить внимание на наличие уплотнительного резинового кольца, мне пришлось отдельно искать), тормозные цилиндры задних колёс, диаметр поршней 22мм и естественно, стойки с суппортами. При замене пользовался литературой: "Автомобили Москвич моделей 2140, 2138 ремонт" издание второе, переработанное и дополненное, Москва "Транспорт" 1990, где всё подробно расписано...

Edited by Vadim_Omsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Сначала заполни систему жидкостью, потом прокачивай. Откручивай по очереди клапаны выпуска воздуха, опускай шланг в бутылку, и качай до тех пор, пока из шланга не начнет интенсивно выдавливаться тормозуха при каждом нажатии. Так со всеми цилиндрами в том порядке, в каком они прокачиваются. Потом прокачивай так, как описано в литературе. При заполнении не забывай доливать в бачок - уходит сначала медленно, потом быстрее, можешь не заметить, как уйдет вся.

Выдавливание жидкости из цилиндров в первый момент - нормальное явление. У меня то же самое, работает без замечаний. Сигнальное устройство тоже заработает, когда заполнишь систему - с воздухом просто не создашь такое давление, чтоб поршни сместились, т.к. они сидят с натягом.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Последний ответ с доработкой крышки... :) Помниться, когда то с другом применяли такой способ, отворачивался шланг суппорта, один давил на педаль, а когда отпускал педаль, второй пережимал пальцем отверстие на шланге, чтобы создать разрежение в контуре, и так пока из шланга не пойдёт тормозная жидкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11

Бог услышал мои матерные молитвы :) Сегодня снял вакуумник в сборе с ГТЦ на разборке с 40. Заменил на нём манжеты, поставил, ввернул старые штуцера с завальцованными концами трубок(перед ввёртыванием штуциров надо прокачать ГТЦ). Пидаль жосткая не проваливается - перетока нет. А енто значит, что ГТЦ в норме. :) Подсоединил трубки контуров (вывернув завальцованные старые штуцира) начал качать. Первый раз стравил воздух с хорошим давлением, а во все последующие разы пидаль не твердела - перестал качать, т.к когда сбрасываеш воздух со шланга в банку ни пузирей не тормозухи под давлением не ваходило. Думаю ща ка возьму кувалду и конец тебе 412 и моим мучениям :) Потом через 1 мин нажимаю на пидаль - опа твёрдая давай ещё покачал нажар - опять воздух под давлением вышел. Далее все колёса так покачаеш, подождёш минуту пидаль набухнет нажимаеш на неё и открываеш спускник, так без передышки если качать пидаль всё одно не поднималась и не твердела. Ну прокачал все. Далее начал проверку на работоспособность ГТЦ - вакуумника - тормозов.

1 завожу машину - пидаль тормоза чуть проваливается(отлично -значит вакуумник - усилитель работает)

2 при нажатии на пидаль колодки смыкаются и с зади и с переди - во всяком случае монтировкой ступицы не прокрутить

3 при долгом удерживании пидали в нажатом положении она не поднимается и не проваливается.

Помоему всё нормально, тока ретуал прокачки меня очень смущает.

Завтра пробный заезд посмотрим не поднесёт задок сюрприз в виде заноса при торможении ведь калдуна у меня нет - да и у многих думаете он работает.

Калдун - это фуфел просядут у тебя рессоры задок опустица и чё по идеи ентот калдун будет большое усилие на задние цилиндры давать помоему это всё шляпа а калдун просто фикция и не более. На ИЖ 412 у меня его изначально небыло и не чё не заносило.

Допускаю, что пока колодки с переди и с зади не притруться - ентот казус возможен, но он будет иметь временный характер

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Пока колодки не притрутся, тормозить будешь двумя ногами, так что не пугайся.

Если педаль не поднимается после нажатия, скорей всего разбухла и высохла манжета на ВУ. Отсоедини педаль от штока, подними ее вверх, сними гофру, там увидишь пластмассовый цилиндр. Побрызгай на него силиконом или ВДшкой, только маслом не надо, а то на морозе загустеет и будет медленно возвращаться.

 

СУ заработало?

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choobaca11
Пока колодки не притрутся, тормозить будешь двумя ногами, так что не пугайся.

Если педаль не поднимается после нажатия, скорей всего разбухла и высохла манжета на ВУ. Отсоедини педаль от штока, подними ее вверх, сними гофру, там увидишь пластмассовый цилиндр. Побрызгай на него силиконом или ВДшкой, только маслом не надо, а то на морозе загустеет и будет медленно возвращаться.

 

СУ заработало?

ура всё получилось :grin: Машина тормозит на мертво, не жалею что переделал тормоза совсем другие стали - разница ощутима в разы.

Сёдня тестил при торможении когда все колёса блокируются тащит прямо , но иногда случается и юз. Думаю через недельки полторы колодки притруться и всё будет в норме - без калдуна можно ездить p0143.gif И пидаль мягенькая вакуумный уселитель работает нормально. Ну почти как у бати на Фольце

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.