Racer Koss

что за поршня?

Recommended Posts

Racer Koss

Подарили мотор 412, скинул гбц и показалась странность поршней. Двигатель был перебран 15 лет назад и не заводился ещё. Диаметр цилиндра 82, вроде 1.5, доков нет. На поршнях написано 82.5. Что скажете товарищи?? :)

 

http://img35.imageshack.us/img35/8493/095ia.jpg

http://img685.imageshack.us/img685/5323/082wa.jpg

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

прикольно что не стандарт напоминает 1.7 что мне подсказывает что это самодельные поршня покрайне мере намек на это дает углубление в центре

Edited by Terry471

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

очень похожи на поршня под 76 бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Поршня от ГАЗона,к нам подходят один в один,все бы хорошо,да есть одно маленькое НО! У газона то обороты меньше,и в нашем двиге у этих поршней часто обрывает юбки,и :привет шатун!!!

 

мне с такими двиг подарили,1-ый кажись вырвало,благо блок не пробило

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

разве газоновские не плоские полностью? у этих етих вытеснитель...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А они разные были. Обычно в москвич ставили такие плоские, обрезая юбку:

 

345_130309_1756_1.jpg

 

А есть еще такие, тоже газоновские 82мм:

 

107__5.jpg

 

107__7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Но почему всё-таки их ставили? Было не достать нормальных родных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

да бывший хозяин сказал что то связана поршневая с газоном...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

всё вроде ничего, но смысл этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
всё вроде ничего, но смысл этого...

И я о том же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Смысл в том, что при совке достать запчасти было очень сложно и дорого, потому и тырили со всяких АТП газоновские поршня да и вообще все, что можно было и в основном про запас. Вот и ставят то, что есть, зачем лишние деньги тратить? Людям ездить надо было, а не за динамикой авто и правильными поршнями гонятся. Плюс перевод на халявный (сливаемый с грузовиков) 76-й бензин без бутербродов, потому что с прокладкой под головкой на техосмотре сразу заворачивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Но почему всё-таки их ставили? Было не достать нормальных родных?

Что было то и ставили.

Мне один раз пелец меняли на газоновский. Найти в деревне родные было не реально, а в город за 150 км - совсем не хотелось.

А газоновских - в МТМ целая полка.

И поршенвую тоже предлагали - бутылка и забирай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я удивился,когда мы сняли с 41-ого дрыг,а там такие поршня,кстати я немного не точно сказал, верхнюю часть поршня оторвало не по отверстиям пальца,а по какой-то из канавок для колец,сейчас уже не вспомню, и когда все это там болталось забило гильзу намертво,я ее выковыривал 2 дня,но блок и по сей день жив и здоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
всё вроде ничего, но смысл этого...

Мой отец тоже собрал в своё время поршни ГАЗ 52 чтоб в Москаль запихнуть. Его объяснение было - полный диффицит всего. Эти подходят! Знач нужно ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.