Racer Koss #1 Posted December 16, 2009 (edited) Подарили мотор 412, скинул гбц и показалась странность поршней. Двигатель был перебран 15 лет назад и не заводился ещё. Диаметр цилиндра 82, вроде 1.5, доков нет. На поршнях написано 82.5. Что скажете товарищи?? http://img35.imageshack.us/img35/8493/095ia.jpg http://img685.imageshack.us/img685/5323/082wa.jpg Edited December 16, 2009 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #2 Posted December 16, 2009 (edited) прикольно что не стандарт напоминает 1.7 что мне подсказывает что это самодельные поршня покрайне мере намек на это дает углубление в центре Edited December 16, 2009 by Terry471 Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #3 Posted December 16, 2009 очень похожи на поршня под 76 бенз. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #4 Posted December 17, 2009 Поршня от ГАЗона,к нам подходят один в один,все бы хорошо,да есть одно маленькое НО! У газона то обороты меньше,и в нашем двиге у этих поршней часто обрывает юбки,и :привет шатун!!! мне с такими двиг подарили,1-ый кажись вырвало,благо блок не пробило Share this post Link to post Share on other sites
tarass #5 Posted December 17, 2009 разве газоновские не плоские полностью? у этих етих вытеснитель... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted December 17, 2009 А они разные были. Обычно в москвич ставили такие плоские, обрезая юбку: А есть еще такие, тоже газоновские 82мм: Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #7 Posted December 17, 2009 Но почему всё-таки их ставили? Было не достать нормальных родных? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #8 Posted December 17, 2009 да бывший хозяин сказал что то связана поршневая с газоном... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #9 Posted December 17, 2009 всё вроде ничего, но смысл этого... Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #10 Posted December 17, 2009 всё вроде ничего, но смысл этого... И я о том же... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted December 17, 2009 Смысл в том, что при совке достать запчасти было очень сложно и дорого, потому и тырили со всяких АТП газоновские поршня да и вообще все, что можно было и в основном про запас. Вот и ставят то, что есть, зачем лишние деньги тратить? Людям ездить надо было, а не за динамикой авто и правильными поршнями гонятся. Плюс перевод на халявный (сливаемый с грузовиков) 76-й бензин без бутербродов, потому что с прокладкой под головкой на техосмотре сразу заворачивали. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted December 18, 2009 Но почему всё-таки их ставили? Было не достать нормальных родных? Что было то и ставили. Мне один раз пелец меняли на газоновский. Найти в деревне родные было не реально, а в город за 150 км - совсем не хотелось. А газоновских - в МТМ целая полка. И поршенвую тоже предлагали - бутылка и забирай Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #13 Posted December 18, 2009 Я удивился,когда мы сняли с 41-ого дрыг,а там такие поршня,кстати я немного не точно сказал, верхнюю часть поршня оторвало не по отверстиям пальца,а по какой-то из канавок для колец,сейчас уже не вспомню, и когда все это там болталось забило гильзу намертво,я ее выковыривал 2 дня,но блок и по сей день жив и здоров. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #14 Posted December 18, 2009 всё вроде ничего, но смысл этого... Мой отец тоже собрал в своё время поршни ГАЗ 52 чтоб в Москаль запихнуть. Его объяснение было - полный диффицит всего. Эти подходят! Знач нужно ставить. Share this post Link to post Share on other sites