Sign in to follow this  
Тема

ДААЗ - пневмопривод заслонки второй камеры

Recommended Posts

Тема

Купил недавно карбюратор ДААЗ 2140 на авторынке, а там не хватает некоторых деталей от какого-то пневмо регулятора для управления заслонкой во второй камере(точнее корпус от этого дела есть а внутри ничего нет) и поэтому вторая заслонка ваобще не работает.

 

Вопрос: 1) Можно ли обойтись без этого регулятора (путём закрепления пружины в одном положении для того чтобы заслонка открывалось сама (по принципу заслонок в карбе к-126н) или нет.

2) Можно ли сделать самому эту мембрану и детали соединяющие её с заслонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

На сколько я помню на ДААЗ 2140 принудительное открытие второй заслонкой, но в принципе можно сделать и пневио привод ( так наверно и сделано), мембрану можно купить в магазине цена вопроса 15-20 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

На ДААЗ-2140-.... пневмооткрытие второй камеры? Не верю!!!

Скорее всего, тебе впарили карб 2105-07 (и их модификации) с верхней частью от 2140! К тому же "не хватает некоторых деталей"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
На ДААЗ-2140-.... пневмооткрытие второй камеры? Не верю!!!

зря неверишь.... у меня такой в гараже валяется, я на него пневмопривод с ДААЗ 2105-20 поставил, ну и наоборот...

 

Но это уже самопал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Может и самопал.

Ктонибудь может выложит фотографии или рисунки обычного ДААЗ 2140.

Crazy

Значит и я могу обойтись без пневморегулятора? Снять его нахрен да и все дела.

 

Ваобще на обычном ДААЗ 2140 есть пневморегулятор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Может и самопал.

Ктонибудь может выложит фотографии или рисунки обычного ДААЗ 2140.

Crazy

Значит и я могу обойтись без пневморегулятора? Снять его нахрен да и все дела.

 

Ваобще на обычном ДААЗ 2140 есть пневморегулятор?

 

Можешь и без него обойтись ( у меня 05-й без пневмопривода) , только нужно найти необходимые з/ч.

 

 

P.S. На "обычном" ДААЗ 2140 принудительное открытие второй заслонки, аля К-126Н.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Был, господа 2140 с пневмоприводом. Самый первый 2140-1107010

b5c5c6ce6f4ft.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
На ДААЗ-2140-.... пневмооткрытие второй камеры? Не верю!!!

 

Насколько я помню, было их три типа - в том числе и пневмо.

 

По сабжу - вроде как должен продаваться пневмо этот самый в сборе... Даже подозреваю что на всех ДААЗах они одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Ваобще без этого пневморегулятора на много хуже карб работает

или можно не заморачиватся по этому поводу?

 

А если его убирать, то просто отверстие заглушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Во-первых, не пневморегулятор, а пневмопривод и без него никак, потому что он открывает заслонку 2 камеры. Но можно переделать на механический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Я имею в виду если переделать на механический то намного хуже будет чем с пнвмоприводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

у меня был такой карб в стоке, я пневмопривод оставил на месте но заклинил его постоянно в открытом положении, и получился вполне обычный мех привод, т.к. 2 камера открывается пружинкой (её подтянул) а закрывается механически там тяга есть, а пневмопривод работает как бы ограничителем открытия,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

значит надо снять корпус этого пневмопривода и заглушить отверстие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Механический вместо пневматического

На отдельных автомобилях "Жигули" с карбюратором "Озон" выпуска 1978-1979гг. наблюдаются вялый разгон, рывки, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, которые не удается устранить регулировкой. В этих случаях помогает небольшая переделка карбюратора, заключающаяся в замене пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры механическим. Здесь возможны два способа.

Первый. Снять с оси дроссельной заслонки вторичной камеры рычаг 3, а на его место установить рычаг 2 от прежнего жигулевского карбюратора ДААЗ, как показано на рис.202. Но у этого способа есть недостаток: рычаг старой конструкции не будет касаться упорного винта 1, а стало быть, не исключено заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении, что будет препятствовать ее открытию в первый момент.

Второй способ свободен от этого недостатка, но требует изготовления нового рычага (рис.203). Его левое плечо будет упираться в винт, позволяющий регулировать положение заслонки.

Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне от 1000 до 2000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.

6b46e6cf5ada.jpg

 

Взято с tuningplus.narod.ru

 

Вариант 2

 

Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос .заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить.

 

Откуда взято не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.