nokik #1 Posted December 13, 2009 всем привет! вчера полетел задний подшипник на гене. разобрал поменял оба, заодно и заднюю крышку в сборе. собрал и тут только заметил, что на задней крышке выбито 50А (не помню где ее достал вместе со статором и блоком выпрямителей). вот теперь сижу и думаю разбирать или поставить на авто и посмотреть что будет? ротор точно на 40А, а статор получается на 50А. Интересует ваше мнение, может кто то с таким сталкивался? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted December 13, 2009 если не ошибаюсь - роторы там одинаковые, разные только статоры... Share this post Link to post Share on other sites
nokik #3 Posted December 13, 2009 kirik ты меня радуешь... еще есть мнения? Share this post Link to post Share on other sites
Elektron #4 Posted December 13, 2009 Генераторы этого семейства только статорами и отличаются. А в чём проблема-то? Допустим, поставил ты статор от 50А, а ротор от 40А - ничего плохого не будет. Просто будет гена чуть мощнее. Почитай форум - люди в корпус нашего гены потроха от волжского запихивали, то вообще на 65А, очень довольны остались. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21355 Так что ставь и наслаждайся. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #5 Posted December 13, 2009 эм... тогда на генераторы классических тазов лучше ваааапче не смотри... - там у всех выбито 55 а... Потому что формы такие есть и всё... У меня вот тоже 55, а он на 73 а расчитан Share this post Link to post Share on other sites
nokik #6 Posted December 13, 2009 Спасибо всем кто отозвался! более детально изучил внутренности задней крышки, увидел на блоке выпрямителей цифру в 65А. все почистил закрутил установил на машину. на улице -15 машина завелась со второго раза. (Акум до этого стоял на зарядке, после этого 4-5 попыток завести понял что гену заклинило). Итого можно считать завелась с 7 раза. Стрелка амперметра вначале резко ушла в -15 - 20, потом поползла вверх. На холостых с подсосом гуляла от нуля до +5. при нажатии педальки газа поднималась до +20. Через 5 мин застыла на нуле.снял клему с акума, на работе двига никак не отобразилось. Завтра проедусь посмотрю в движении. Share this post Link to post Share on other sites