Tornqwer #1 Posted December 13, 2009 Думаю что всётаки дело в крабе, т.к. всё это началось именно после замены его. История такая был у меня корбюратор 2106-1107010 решил я его поставить вместо своего К126. Промыл почистил хорошо,по совету GreenMile вкрутил жиклёры 1 камера 109/150, вторая 157/170. Поставил, отстроил по букварю. Машинка бегает хорошо, поехал СО СН померял помоему 0,6 - 700. А проблема в том что где-то через недельку с утра завожусь прогреваюсь, пытаюсь троготься она не тянет и глохнет глохнет. Завожусь, двигатель ужастно троит. Выкручиваю сваечи, а они все в чёрном сухом нагаре. Помыл почистил закрутил и нормально поехал. Езжу на машине каждый день. И где-то раз в неделю приходиться их чистить, иногда чаще, иногда реже. В чём может быть проблема? Заметил что машина едет лучше если чуть чуть вытащить подсос. И ещё, когда в гараже прогреваюсь, заметил что выхлоп стал едкий сильно, раньше такого небыло. Уровень в попловковой камере нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #2 Posted December 13, 2009 (edited) А краб сильно кусается ?И где ты его поймал? по делу карб у тебя переливает,надо курить ещё имульсионные трубки,у меня ща на 1 камере стоит ТЖ112, ВЖ170.Правдо это на БСЗ всё работает Edited December 13, 2009 by ЁЖ 21251 Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #3 Posted December 13, 2009 А краб сильно кусается ?И где ты его поймал? по делу карб у тебя переливает,надо курить ещё имульсионные трубки,у меня ща на 1 камере стоит ТЖ112, ВЖ170.Правдо это на БСЗ всё работает Всмысле кусаеться? История об этом умалчиват, сколько помню в гараже на полке стоял. ) Что переливает это я понял, только не понял из-за чего. На моих помоему вообще ничего не написано. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #4 Posted December 13, 2009 на любом жиклёре написано на сколько он,если он конечно не "палёный" Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #5 Posted December 13, 2009 на любом жиклёре написано на сколько он,если он конечно не "палёный" на жиклёре да на трубках не видел Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #6 Posted December 13, 2009 Зажигание правильно выставлено?Зазор в свечах правельный?Свечи родные? Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #7 Posted December 13, 2009 (edited) Зажигание правильно выставлено?Зазор в свечах правельный?Свечи родные? Зажигание как в аптеке. Свечи новые бриск. Пробовал много разных свечей ситуация та же. Думаю проблема всётаки будет в карбюраторе, т.к. после его замены появился глюк. Думаю там ещё что то поменять настроить нужно было, отсюда и перелив. Edited December 14, 2009 by Tornqwer Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted December 14, 2009 Tornqwer пиши хоть какнибудь грамотно а то ищи потом краба под капотом Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #9 Posted December 14, 2009 Tornqwer пиши хоть какнибудь грамотно а то ищи потом краба под капотом Сори поправил Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #10 Posted December 16, 2009 Неужели никто не знает .... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #11 Posted December 16, 2009 История такая был у меня корбюратор 2106-1107010 решил я его поставить вместо своего К126. Промыл почистил хорошо,по совету GreenMile вкрутил жиклёры 1 камера 109/150, вторая 157/170. Странный совет - в Вебер вставлять жиклеры от Озона Хотя для ТКМ - это, похоже, уже традиция http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21750 - там тоже советчиков полно Успехов в воплощении советов в жизнь Share this post Link to post Share on other sites
Tornqwer #12 Posted December 21, 2009 Странный совет - в Вебер вставлять жиклеры от ОзонаХотя для ТКМ - это, похоже, уже традиция http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21750 - там тоже советчиков полно Успехов в воплощении советов в жизнь А что можешь посоветовать ты? Share this post Link to post Share on other sites