саня #1 Posted December 16, 2006 Подскажите как сменить поршневые кольца не снимая движок. :?: Share this post Link to post Share on other sites
Шайтан #2 Posted December 16, 2006 саня Снимаешь ГБЦ и поддон картера, вытаскиваешь поршня и далее по технологии... Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #3 Posted December 16, 2006 а во снять поддон не трогая движок, это скажу я вам господа, эквилибр.... Share this post Link to post Share on other sites
саня #4 Posted December 16, 2006 dr_Livci А не снемая поддон чё ни как не поменять? Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #5 Posted December 17, 2006 нет, нужно открутить гайки шатунных крышек, а они только снизу.поддон в любом случае снимать, а его снять балка мешает, причём капитально. Так что для экономии времени и нервов, движок проще вынуть, поверь на слово будет гораздо быстрее, чем изголятся под балкой проявляя чудеса ловкости. Не то это место,для таких подвигов. Share this post Link to post Share on other sites
саня #6 Posted December 17, 2006 dr_Livci А если гильзы снять, тоже никак? :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #7 Posted December 17, 2006 Рассказывали про такой вариант: при снятой голове прокрутить движок рукояткой, гильзы выпрыгнут - и вуаля, типа места должно хватить. Но имхо фигня, двиг оказывается не так долго снять, полноценная капиталка 100% лучше. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #8 Posted December 17, 2006 а вот гильзы без нужды трогать не стоит, у нас такой прикол уже был.Деду одному гильзу с места тронули и обратно засадили ,ну и под колечко медное каки всякие налетели.веселуха та ешё. И потом с чего ты взял что гильзы вытягиваить и на место сажать проще ? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #9 Posted December 17, 2006 Рассказывали про такой вариант: при снятой голове прокрутить движок рукояткой, гильзы выпрыгнут - и вуаля, типа места должно хватить. Но имхо фигня, двиг оказывается не так долго снять, полноценная капиталка 100% лучше. Согласен! :twisted: Лучше полностью капиталить, книги есть на сайте - http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1617 также вот сцылка на 331. ДВС (с картинками) он такой же как 412 -- http://izh.2126.ru/manual/oda.htm :wink: Share this post Link to post Share on other sites
саня #10 Posted December 17, 2006 Бивис-с-трубки капиталка конечно хорошо, но вот двиган с завода прошёл всего 47560 км. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #11 Posted December 17, 2006 капиталка конечно хорошо, но вот двиган с завода прошёл всего 47560 км. И чё - всё сдохло ? Чё с ДВСом делали - симптомы? Расказывай! :twisted: Мож просто кольца залегли от не-какчественнооггооо масла. А? :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #12 Posted December 17, 2006 Кольца залегают и на 25-ти тысячах. Надо обязательно проверить. А вот только если кольца менять, то могут быть траблы. проверяли. Когда цилиндры слегка таво уже, то пока притираются масляные- компрессионным приходит конец, а потом и самим маслянным. За тысячу км. Тут как повезет :P Share this post Link to post Share on other sites
саня #13 Posted December 17, 2006 JVV бензин попадает в масло даже после смены бензонасоса, правда когда после смены насоса, менял масло двиг не промывал. можетли в таком случае попасть в новое масло остатки старого и снова его разжижить? А до этого с движком всё в поряде было, рвал как зверь. сегодня снял движок, завтра пойду разбирать может кто подскажет на что следует обратить внимание, и как определить состояние поршневых колец? 8) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted December 17, 2006 как определить состояние поршневых колец? Компрессию померить... Но раз движок с машины снял - уже поздно :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted December 17, 2006 Капитал, так капиталка, кольца на замену! Стоят они не очень уж и дорого. Share this post Link to post Share on other sites
саня #16 Posted December 18, 2006 всё решил сделать капиталку, буду менять кольца и вкладыши,сальники и подшипникию. Сегодня договорился с мотористом, заодно и ГБЦ переберу. :D/> Share this post Link to post Share on other sites