Lion

Про маслоприемник

Recommended Posts

Lion

дано:

http://s52.radikal.ru/i135/0912/ec/2a9a46f0879f.jpg

 

теперь мысль:

 

если так прикинуть, то маслозаборник находится очень даже высоко. и для исключения маслоголодания при отливах масла его можно споконйо утопить сантиметра на три. при этом под ним ещё останется сантиметра полтора.

 

что скажете? кто-нибудь снимал лючёк? - заборник далеко от плоскости прилегания? а лючёк же в форме ванны?

 

ЗЫ: подразумевается, что в картере нет говна и тому подобных инородных вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Когда собирал движок увидел что маслозаборник (у меня лично) почти упирается в поддон. Куда уж еще ниже его опускать незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А у меня почти как на фото , я когда двиг капиталил тоже размышлял почему инженеры не сделали двиг ниже , реально было его сделать на 10 см ниже без всяких последствий для надёжности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Низко - это зло, т.к. в поддоне может собратся конденсат - вода (зимой замерзнет маслоприемник), и прочая гадость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

чтоб голодания не было думаю самое оптимальное поставить вазовский маслофильтр, лить хорошее масло, на крайняк поставить от ГАЗона-53его шестерни привода масляного насоса..Да и куда там больше давление, 4очка на холостом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

во первых. часто ли ты ездишь на боку? а миенно при этом 5 литров масла "отольётся" от заборника.

во -вторых есть более простой и имеющий мегакрутой плюс способ, канающий на машинах с лючком.

 

давным давно во времена дефицита один М 2140 ударился об камень и пробил лючек

лючек был заварен аргоном и для пущей надежности и "убыстрения" ремонта прокладка лючка была вырезана из автомобильной камеры -цельная т.е. по площади всего лючка.

 

при установке (плохо щас помню) маслоприемник почти её касается.

 

при заливке масла резина есессно вытягивается -зазор увеличивается . на сколько ? не известно!

автомобиль дожил в таком виде до нынешних времен.

 

мегаплюс данной схемы точто при крушении лючка теперь ничего не выльется

 

проблемы возникают при сливе масла :declare:

побочных влияний на работу системы смазки не выявлено

 

такчто для реализации схемы можно изготовить прокладку из более жесткого материала (чтоб не прогибался) , вполне возможно выполнить углубление под приемник.

можно сделать из резины,ченить подложив меж ней и лючком

 

 

НО глубина картера и расстояние до маслозаборника - вещи не случайные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Мдааа... Снова пришли к идею "сухой картер"... Наверняка часто едем со скоростью 120-140 по поворотам с длиной полкилометра (это 30 секунд длиться при этой скоростью) - и в этом случае уже действительно надо думать о "масленом голодании". Если это так, утопленны маслоприемник не спасет, сухой картер надо. Все остальное - флуд и словоблудство.

Извиняюсь за оффтопик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.