Lion #1 Posted December 13, 2009 дано: http://s52.radikal.ru/i135/0912/ec/2a9a46f0879f.jpg теперь мысль: если так прикинуть, то маслозаборник находится очень даже высоко. и для исключения маслоголодания при отливах масла его можно споконйо утопить сантиметра на три. при этом под ним ещё останется сантиметра полтора. что скажете? кто-нибудь снимал лючёк? - заборник далеко от плоскости прилегания? а лючёк же в форме ванны? ЗЫ: подразумевается, что в картере нет говна и тому подобных инородных вещей. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #2 Posted December 13, 2009 Когда собирал движок увидел что маслозаборник (у меня лично) почти упирается в поддон. Куда уж еще ниже его опускать незнаю Share this post Link to post Share on other sites
figaro #3 Posted December 13, 2009 А у меня почти как на фото , я когда двиг капиталил тоже размышлял почему инженеры не сделали двиг ниже , реально было его сделать на 10 см ниже без всяких последствий для надёжности. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted December 13, 2009 Низко - это зло, т.к. в поддоне может собратся конденсат - вода (зимой замерзнет маслоприемник), и прочая гадость. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #5 Posted December 13, 2009 чтоб голодания не было думаю самое оптимальное поставить вазовский маслофильтр, лить хорошее масло, на крайняк поставить от ГАЗона-53его шестерни привода масляного насоса..Да и куда там больше давление, 4очка на холостом? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #6 Posted December 13, 2009 во первых. часто ли ты ездишь на боку? а миенно при этом 5 литров масла "отольётся" от заборника. во -вторых есть более простой и имеющий мегакрутой плюс способ, канающий на машинах с лючком. давным давно во времена дефицита один М 2140 ударился об камень и пробил лючек лючек был заварен аргоном и для пущей надежности и "убыстрения" ремонта прокладка лючка была вырезана из автомобильной камеры -цельная т.е. по площади всего лючка. при установке (плохо щас помню) маслоприемник почти её касается. при заливке масла резина есессно вытягивается -зазор увеличивается . на сколько ? не известно! автомобиль дожил в таком виде до нынешних времен. мегаплюс данной схемы точто при крушении лючка теперь ничего не выльется проблемы возникают при сливе масла побочных влияний на работу системы смазки не выявлено такчто для реализации схемы можно изготовить прокладку из более жесткого материала (чтоб не прогибался) , вполне возможно выполнить углубление под приемник. можно сделать из резины,ченить подложив меж ней и лючком НО глубина картера и расстояние до маслозаборника - вещи не случайные. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #7 Posted December 23, 2009 Мдааа... Снова пришли к идею "сухой картер"... Наверняка часто едем со скоростью 120-140 по поворотам с длиной полкилометра (это 30 секунд длиться при этой скоростью) - и в этом случае уже действительно надо думать о "масленом голодании". Если это так, утопленны маслоприемник не спасет, сухой картер надо. Все остальное - флуд и словоблудство. Извиняюсь за оффтопик. Share this post Link to post Share on other sites