Sign in to follow this  
temrik

есть вопросы!что за карбюраторы?(temrik)

Recommended Posts

temrik

Нашел у себя в гараже два карбюратора...и понятия не имею от чего они и к чему они.Товарищи форумчане объясните разъясните мне пожалуста от чего они и на что ставились!очеь интересно ...фото ниже

 

это карб на нем написанно: К129 В (ЛКЗ)

10_12_09_2217.jpg

10_12_09_2218.jpg 10_12_09_2225.jpg

10_12_09_2220.jpg 10_12_09_2223.jpg

10_12_09_2221.jpg 10_12_09_2222.jpg

 

а это карб он по меньше: К59 (ЛКЗ)

10_12_09_2230.jpg

10_12_09_2229.jpg

10_12_09_2228.jpg

10_12_09_2227.jpg

10_12_09_2226.jpg

 

 

 

 

Блин!что то я зашпарился!!!!Товариши администраторы есть возможность перенести эту тему в другое правильное место.Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Это карбюратор от Про-спорт =)) по фото видно-ж =))))))

 

 

По факту это некрофильский карбюратор от 402 мотора москвичевского. Простой как топор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik
Это карбюратор от Про-спорт =)) по фото видно-ж =))))))

 

 

По факту это некрофильский карбюратор от 402 мотора москвичевского. Простой как топор.

 

про спорт....это ради хохмы :)

т.е второй карбюратор от 402

Edited by temrik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

К 129 в ставился на УАЗ - 469, а к 59 вроде на 407 москвич

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

К-129

Однокамерный карбюратор, по сути — модернизированный К-124. Принципиальная схема карбюратора К-129 аналогична использованной в карбюраторе К-124 и отличается от нее небольшими изменениями, направленными на улучшение работы топливной аппаратуры при высокой температуре подкапотного воздуха. Экономические показатели К-129 и К-124 равнозначны. Выпускался в качестве запчасти для ГАЗ-21 после прекращения выпуска самого автомобиля. Оснащён окошком.

_______________________________________________________________

К-129В

Модификация К-129, ставившаяся на УАЗ-469 с 1972 по 1985 гг. От К-129 отличается предположительно лишь формой верхней части для изменённого воздушного фильтра, лишённого недостатка штатного волговского — облом шпильки и верхней части карбюратора при езде по пересечённой местности. Впрочем, при помощи переходника на него легко ставится родной фильтр. Оснащён окошком.

 

ТТX:

Производительность (пропускная способность) жиклеров, см. куб (мл) в мин: ГДС — главный 365, воздушный 175; ХХ — главный 55.

Диаметры дозирующих устройств, мм: жиклер экономайзера (в крышке карбюратора) — 1.1; эмульсионная трубка (наружный диаметр) — 5.5; отверстия в эмульсионной трубке (4) — 1.2; распылитель ускорительного насоса — 0.7. Производительность ускорительного насоса за 10 ходов поршня, см. куб в мин: 8.

Уровень топлива от верхней плоскости разъёма корпуса, мм: 20.

 

 

а карбюратор К29 действительно от 407 москвича была даже форсировка ....ставилось 2 карба на эти двигатели.

 

интересно ....за сколько можно продать каждый? :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

129-тая машинка, ставилась штатно на УАЗики, в виде тюнинга и замены родного К-124 (практические его клон) на 21-е Волги, видимо как тут пишут и на 402-е Москвичи, но сомневаюсь что штатно т.к. этот карбёр выпускался сильно после прекращения выпуска М-402. Однокамерная, посему за исключением археологического особого интереса на мой взгляд не представляет. Если ставить то толкьо из эстетики. Кроме того у старых АФАИР есть проблема с неустранимой деформацией разьёма верхней и нижней частей, из-за которой карбёр начинает безбожно глючить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.