Cybermax #1 Posted December 9, 2009 Не пойму зачем фары накрест изолентой заклеивают? Для аэродинамики? Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #2 Posted December 9, 2009 ну да! а ты че, не знал??? раллийсты же так делали! Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #3 Posted December 9, 2009 Ну видел, что на драге так делали но вот смысла не понял. Да и сейчас не совсем понимаю какой толк от изоленты на фарах? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted December 9, 2009 В давнишние времена кресты на фары клеили на спортивных авто (кольцо, ралли ) чтобы если фара разбивалась, осколки по трассе не рассыпались. Так что дань моде, спортивному прошлому, кому как больше нравится. А кому-то и для изначальной функции. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #5 Posted December 9, 2009 а как ГИБДД к эти крестам относятся? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #6 Posted December 9, 2009 (edited) на иномарках заклеивают скотчем щели на фарах, капоте, крыльях. Типа аэродинамика лучше становится. применительно к драгу. а кресты для того что бы разбившаяся фара не проколола колеса авто. Edited December 9, 2009 by Виталёк Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted December 9, 2009 как ГИБДД к эти крестам относятся? Отрицательно. Перекрывается световой поток. заклеивают скотчем щели Это другое. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #8 Posted December 9, 2009 Не пойму зачем фары накрест изолентой заклеивают? Затем же,зачем и окна в домах во время войны газетами. а как ГИБДД к эти крестам относятся? Отклеил и поехал дальше,хотя если есть ТО-то не как не должны относится. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #9 Posted December 9, 2009 знакомый говорит, ниразу не докапывались до заклеенных фар на пятерке Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #10 Posted December 9, 2009 енто стиль такой. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21657 Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #11 Posted December 9, 2009 некоторые не изолентой клеили а резиновыми полосками - вырезаными из камер автомобильных - одеваяф просто крест на крест. Share this post Link to post Share on other sites
K90 #12 Posted December 9, 2009 peter_moto, ну это наверно совсем "колхоз" Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #13 Posted December 9, 2009 некоторые Кто именно? Спортсмены или сейчас? Share this post Link to post Share on other sites
Cybermax #14 Posted December 10, 2009 (edited) енто стиль такой. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=21657 Вот мне нравится люди которые дают ссылки на мои же темы В давнишние времена кресты на фары клеили на спортивных авто (кольцо, ралли ) чтобы если фара разбивалась, осколки по трассе не рассыпались. Так что дань моде, спортивному прошлому, кому как больше нравится. А кому-то и для изначальной функции. Спасибо за разъеснение, а то что это стиль я понял а вот зачем не сразу допер. Edited December 10, 2009 by Cybermax Share this post Link to post Share on other sites
Romm #15 Posted December 6, 2011 У меня это необходимость нежели тюнинг, заклеена одна фара, т.к. треснута, (трещина перестала расти после проклейки) по поводу сетопотока на дальних фарах его и так почти нет, светят они разве что декоративно, и не чего не освещат (было проведён эксперемент по отключению фар поочереди) при этом добротно сажая акум, основной свет берут на себя вазовские фары комбинированого исполнения, которые я умудрился втулить, до фар дальниего руки не дошли, да и если втулить вазовские, то акуму точно гаплык на родном генераторе. гаи и слова не говорило про изоленту на фарах. Share this post Link to post Share on other sites