ZERO #1 Posted December 7, 2009 решил прповерить масло, открываю капот вытаскиваю а там половина и сломан он в месте где рятом с коленом проходит.... короче там кусок не маленький, вопрос если открою нижнее окошечко я его достану? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #2 Posted December 7, 2009 он скорее всего в картер упал, вроде как ничего страшног в этом нет, прост опри следующей смене масла картер сними и вытащи. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted December 7, 2009 думаю через сетку маслонасоса его не засосет, так что можешь не париться Share this post Link to post Share on other sites
Газ #4 Posted December 7, 2009 А есть лючек на поддоне? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #5 Posted December 7, 2009 Антон думаю через сетку маслонасоса его не засосет, так что можешь не париться он наверняка уже прилип на дно картера Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted December 7, 2009 короче там кусок не маленький, вопрос если открою нижнее окошечко я его достану? да, но можно попробовать выудить через сливное отверстие - если не выйдет вместе с маслом, то попробовать достать телескопическим магнитным держателем. через сливное отверстие Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #7 Posted December 7, 2009 да да да именно про люк я и говорю окошко, вот через него? можно? заводить можно? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted December 7, 2009 лучше конечно выудить чтобы сетку приемника не повредить. Хотя не криминал. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #9 Posted December 7, 2009 ну поидее можно, никуда он не попадёт. если масло менял давно то сливай масло, сними поддон и почисти, лишним не будет. елси масло менял недавно я бы ездил до следующей смены. Share this post Link to post Share on other sites
ZERO #10 Posted December 7, 2009 ну люк откручу я эти 16 болтов и куплю герметик нестрашно, только достану ся этот кусок он там натворил может уже че? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #11 Posted December 7, 2009 да ничё он не натворит. есликуда в детали попадёт его сломает ещё раз и выплюнет. он для двига как спичка. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted December 7, 2009 У меня кусок щупа (сантиметов 5-7) доолго в картере бултыхался (пару десятков тыс км), и ничего дигателю от этого не было. Share this post Link to post Share on other sites
Appatit #13 Posted August 12, 2010 У меня вопрос в принципе по теме. Какой длинны должен быть щуп и на каком расстоянии должны быть метки (мин.\макс.)? Я недавно купил машину, глянул на щуп, а он не то что кривой, он на змеевик больше похож! Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #14 Posted August 12, 2010 У меня вопрос в принципе по теме. Какой длинны должен быть щуп и на каком расстоянии должны быть метки (мин.\макс.)? Я недавно купил машину, глянул на щуп, а он не то что кривой, он на змеевик больше похож! Неповеришь. На 412х моторах щупы разной длины. Я когда в своем снимал, то попутал с другим двигом, долго чесал репу, в итоге взял с третьего. Как потом выяснилось на всех трех двигателях были разные по длине щупы и разные трубки, в которые они вставляются. Вкомплексе получается что метки в одном месте. Т.е. щуп нужно вместе с направляющей трубочкой менять. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #15 Posted August 12, 2010 дык если он попалам сломан мож проще выкрутить трубочку и вынуть его ? наверняка же торчит теперь Share this post Link to post Share on other sites
Appatit #16 Posted August 12, 2010 дык если он попалам сломан мож проще выкрутить трубочку и вынуть его ? наверняка же торчит теперь он не сломан. Просто я всетаки хочу точно понимать на каком уровне мне держать масло Share this post Link to post Share on other sites