Sign in to follow this  
RN4AD

Дворники 402 (407) - механический и электрический привод

Recommended Posts

RN4AD

Подскажите плиз где посмотреть как сделать,чтобы дворники работали навстречу, на моем москвиче бывший хозяин установил от 412, но пассажирский дворник не умещается на стекле, пользовались одним для водителя, хочется восстановить справедливость, но нигде что то не найду кинематической схемы как енто воспроизвести.

 

479393v84i.jpg

 

479392cjNw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

Воспроизвести не как, это переоборудованная система от поздних моделей москвича производилась с помощью засверловки еще одной дырки в кузове, а родную заваривали(правую), так что если есть желание востановить надо устанавливать родную трапецию, но в вашем случае так как вы говорите один дворник наезжает на резинку лобового стекла, возможно засверловку и не делали, а просто удлинили правую тягу трапеции дворников...

p/s есть родная трапеция в сборе со всеми приводами,тросиками,редуктарами на продажу=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RN4AD

Насколько я понял ппревидущий хозяин ничего не заваривал просто воткнул в отверстия оот омывателей стекол дворники,а в отверстия дворников выточил и поставил новые омыватели,вот я и хотел усё вернуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka
Насколько я понял ппревидущий хозяин ничего не заваривал просто воткнул в отверстия оот омывателей стекол дворники,а в отверстия дворников выточил и поставил новые омыватели,вот я и хотел усё вернуть

 

С фото было бы все понятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

не было на 402-ом омывателе. значит дырки всё таки просверлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

есть варианты переоборудования без новых дырок со старыми тягами ставили электромотор - это самое гуманная и аутентичная переделка

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Родной стеклоочиститель:

 

479393v84i.jpg

 

479392cjNw.jpg

 

Видел вариант, где вместо главного редуктора стоит электромотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня есть 2 таких варианта, один могу сфоткать в течение недельки, пока авто разобрано

Share this post


Link to post
Share on other sites
zigzag

У меня вместо родного редуктора,стоит вся система от УАЗа "бухвнки". СЛ 100 по-моему.Только поводки нужно переваривать по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
есть варианты переоборудования без новых дырок со старыми тягами ставили электромотор - это самое гуманная и аутентичная переделка

 

У меня так,стоит электромотор,дворники машут навстречу друг другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

как видно на картинке, за счет того, что в правом приводе стоит на одну шестеренку больше, чем в левом

думаю, что сделав аналогичную переделку в 412-м приводе можно добиться того же

Share this post


Link to post
Share on other sites
RN4AD
у меня есть 2 таких варианта, один могу сфоткать в течение недельки, пока авто разобрано

Буду признателен.А насчет родныз дырок похоже они родные,если сегодня получится в гараж,то сфоткаю,заодно и своего гошу вам покажу

 

 

Посмотрел картинку у меня совсем другой привод стоял можеи и не Москвича?Тоже фото выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
RN4AD
У меня вместо родного редуктора,стоит вся система от УАЗа "бухвнки". СЛ 100 по-моему.Только поводки нужно переваривать по месту.

Спасибо за подсказку,сегодня зашел в магазин,посмотрел от УАЗа 52 трапецию,действительно можно подогнать к моему варианту,стоит 700руб,мотор есть,на днях займусь.Всем спасибо,вопрос снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Интересует опыт установки инородной трапеции с приводом, но под родные отверстия в кузове.Собираюсь тулить от УАЗ буханки, кто чего подскажет?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

я втулил от москвича 412 в родные дырки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby
Интересует опыт установки инородной трапеции с приводом, но под родные отверстия в кузове.Собираюсь тулить от УАЗ буханки, кто чего подскажет?

 

У меня вместо механического привода стоит моторчик с редуктором от 408-го. Трапеция родная. "Размах" щеток сохранен, отверстия соответственно родные. Две скорости. Редуктор с моторчиком просто воткнут за торпеду и прихвачен одним винтом, чтобы не болтался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan403

Я оставил родную трапецию, тока вместо механики поставил электромотор на самодельную пластину. Пластину гнул по месту, пришлось пожертвовать одним крепежным отверстием, но зато металл толще и общая жесткость конструкции не нарушена. Возможно придется также пожертвовать динамиком, но это не точно, панель пока не примерял.

http://my-photo.ru/photo.php?z=2Mmu&p=579033

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402

У моего москвича от запорожца система стоит.

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
У меня вместо родного редуктора,стоит вся система от УАЗа "бухвнки". СЛ 100 по-моему.Только поводки нужно переваривать по месту.

Фоток нет? Или хотя бы подробней как резал тяги и где установлен редуктор.

 

Я оставил родную трапецию, тока вместо механики поставил электромотор на самодельную пластину. Пластину гнул по месту, пришлось пожертвовать одним крепежным отверстием, но зато металл толще и общая жесткость конструкции не нарушена. Возможно придется также пожертвовать динамиком, но это не точно, панель пока не примерял.

http://my-photo.ru/photo.php?z=2Mmu&p=579033

От чего ручка преключателя такая симпатичная, самодельная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.